Модераторы: Ford_Master, Moderators
Andreyka писал(а):ress, 1. УОВ регулировать и систему холодного пуска сделать.
2. Замени насос низкого давления в ТНВД или попробовать винтом регулировки поднять давление насоса низкого давления.
Andreyka писал(а):Kurganin_Sergey, ответ исчерпывающий!!! А, главное, как на СТО. Остается тока выбрать ответ для себя!!!
Andreyka писал(а):ress, 1. УОВ регулировать и систему холодного пуска сделать.
2. Замени насос низкого давления в ТНВД или попробовать винтом регулировки поднять давление насоса низкого давления.
Andreyka писал(а):Kurganin_Sergey, Какой это интересно дизелист измеряет давление насоса ТНВД? Поставят на стенд - ответ: рабечий/не рабочий!!!. Если я не прав скажи, где делают полную диагностику на ТНВД 2,3D 1988 г.в. Скажи, что еще и УОВ по индикатору выставят - ржу не могу!!! После замены насоса подкачки отправляют с диагнозом: "Износ плунжерной пары". Клиент доволен, что впринципе он еще ездит!
А то, что насос подкачки менять только в комплекте - согласен полностью.
- а каким боком настройки самого насоса к УОВ, который определяется положением самого ТНВД относительно шестерни? И не обязательно по индикатору - это как?Kurganin_Sergey писал(а):- "Скажи, что еще и УОВ по индикатору выставят " - не обязательно по индикатору. - для Вашего самообразования: ТНВД Lucas имеет 18 настроек
offline писал(а):Kurganin_Sergey, Ещё год назад за лукас не кто не брался....
Kurganin_Sergey, Ну раз ты так много знаешь о лукасах подскажи что может "стрекотать" в нём?
offline писал(а):Kurganin_Sergey, спасибо за рисунок. Но "стрекотание" это нормальное явление или что то износилось.
Ремнев Сергей писал(а):Kurganin_Sergey, Подскажи, плз, какое давление топлива на выходе из тнвд? Или если по другому - на входе форсунки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33