Help, дёргается машина при разгоне

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Help, дёргается машина при разгоне

Сообщение Guga » Пт апр 08, 2005 13:44

Ford Sierra 1.8 центральный впрыск, бензин.
Предистория.
Раньше машина вела себя нормально. Когда порвался ремень ГРМ, погнал на сервис, там поменяли клапана, маслосъёмные колпачки, прокладку ГБЦ, крышки головки и впускного коллектора. Ну и ремень с роликом натяжным. Сказали готово, забирай, мол двигатель работает ровно. Забрал, В течение дня замечаю, что появились провалы при ускорении, особенно заметно на второй передаче. Чуть сильнее даванёшь педаль - машина дёргается, иногда слышны одиночные хлопки. Пригнал к ним, говорят надо зажигание отрегулировать, смотрим, а отрегулировать нельзя, бо зажигание такое. Двигатель CVH, машина 92г. Говорят у тебя электронное зажигание и его нельзя регулировать, типа усё само регулируется как нада. Предложили свечи поменять, у меня был комплект, поменяли (на старых свечах был откровенно увеличенный зазор, хотя до обрыва ремня двигатель работал нормально), сразу вроде полегчало, думал победили. Ан нет, на следующий день тоже самое.
Думал может пипец воздушному фильтру (менял его где-то месяц назад, но после обрыва ремня оттуда шел какой-то дымок и фильтр был очень влажным, будто бы жирный), снял фильтр, проехал без него - ничего не изменилось. Машина продолжает дергаться. И с каждым днем все хуже и хуже.
Еще прочитал, что если откинуть клемы аккумулятора, то компутер забудет настройки режимов топливной смеси (пишу про памяти не помню дословно). Это могли сделать на СТО. Сделал как в книге: откинул, потом подключил (правда прошло меньше минуты, может мало?)завел, машина поработала 3 минуты, потом поднял обороты до 1200 и в этом режиме еще 2 минуты. Окончательно все должно быть настроено после 8-ми километров поездки. Тока это тоже нифига не помогло. Кстати, первые три минуты двигатель работает так: обороты резко прыгают на 1500-1600, потом плавно опускаются до 600-700 и снова вверх.
Подскажите, плиз, в чем гемор и как победить?
Guga

 

Сообщение Виктор » Пт апр 08, 2005 14:03

GugaПричины, конечно, могут быть разные.У меня подобное
дергание излечилось заправкой качественным бензином.
У знакомого дело было в высоковольтном проводе.И в херновеньких
свечах(сроду не менялись,что ,возможно, и привело к пробою на проводе) :? Может у тебя подобное?
Сиерра.ДОХС-карб.1989.седан
Аватара пользователя
Виктор
Форд-гуру
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 11:25
Откуда: Минск, В.Хоружей
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1989

Сообщение Ser. » Пт апр 08, 2005 14:27

а у моего знакомого на зуб прошиблись с ремушком :lol:
Ser.

 

Сообщение Baton » Пт апр 08, 2005 15:15

вот-вот, насчет ремушка. Мне когда ставили на Юнионе, принесли ремень фирменный моторкрафт со склада, мастер начал ставить. Я как человек в этом вопросе малограмотный :) долго не мог понять в чем дело, он его ставит, ремень натягивается... казолось, чуть подтяни и поставь, а он что-то все сомневается... В итоге оказалось, что принесли не тот ремень, принесли от Транзита, он абсолютно такой же, но на 1 зуб короче. Ставил бы "Вася" из гаража не имеющий большого опыта именно сэтим движком, так точно бы чуть поднапрягся и одел бы...
Baton

 

Сообщение Guga » Пт апр 08, 2005 17:23

На счет свечей и проводов сомневаюсь, т.к. до ремонта все было нормально!
По поводу ремня - возможно. Хотелось бы верить что я купил нужный ремень. А вот я слышал что нужно на один зуб перекидывать. Если предположить что ремень поставили неправильно, то как должна вести себя машина? У меня при разгоне дёргается, и иногда хлопает. Именно под нагрузкой. На холостых работает ровно и не глохнет. Может чего с компрессией стало?
Guga

 

Сообщение Parhims » Пт апр 08, 2005 17:35

Guga
Уменя такая же машина, только 1,6 (центральный впрыск и моновпрыск одно и то же?)
Были глюки (зимой не заводилась, троила и дёргалась)
1.Решил поменять свечи. Свечи нормальные не нашёл. Проверял на стенде и beru, и ngk, и motorcraft (из Еврофорда)-под давлением нагретые пропускают искру все. Были раньше купленые ngk, их и поставил. Ничего не изменилось.
2. Поехал на диагностику. Проверили всё - от лямды до сопротивления всех датчиков на холодную (оставлял на ночь машину). Проверили установку ремня ГРМ (по меткам заводским)Поменяли привод холостого хода и термостат. Проверили провода - был обрыв, мне починили один провод, стало лучше, но буду новые покупать
Лучше на диагностику едь.
P.S. а почему у тебя подпись Ford Sierra 1.6k, 87, OHC, sedan
Parhims

 

Сообщение Guga » Пт апр 08, 2005 18:11

Лучше на диагностику едь.

А куда и сколько это будет стоить? Вначале попробую отогнать назад тем кто двигло делал, пусть посмотрят сами.
а почему у тебя подпись Ford Sierra 1.6k, 87, OHC, sedan

Потому что в подписи параметры моей машины, а в этой ветке речь идет о служебной машине. Отсюда и гемор с финансированием ремонта. Босс считает, что вложив в машину 5 копеек она должна лет 10 ездить. :? А вкладывать в неё свой труд и время мне нет резона, т.к. не дают ей свободно пользоваться, тока по работе. Вот и приходиться ставить диагноз поломки, узнавать стоимость запцацок и ремонта, а потом идти к боссу за денюжкой. И не дай Бог после ремонта что-нить не так будет работать... :(
Guga

 

Сообщение Parhims » Пн апр 11, 2005 09:42

Стоит диагностика 15$
Я делал на Амураторской, но мне не очень там понравилось
На КЛВ Бош-сервис (Степянка) стоит 65 000 рублей, знакомый ездил-понравилось (я туда звонил, сказали, чтобы приезжал только со свечами Моторкрафт).
Parhims

 

Сообщение druggy » Пн апр 11, 2005 10:37

Про себя расскажу. Мондео 95, 1600. Сам к сожалению только колесо заменить могу, и то если припрёт в дороге.
Так вот. При трогании - дёргаться начала. Заменил свечки. Всё ок. Неделю проехал - та же фишка. Поехал к васе, что менял свечи. Грит: ну теперь дальше рой. маф, лямбда, датчики холостого итд. Я присел. Начал ценник спрашивать - прилёг.
Разные "спецы" смотрели. Один даже маф почистить хотел. Хорошо, что не смог открутить. Потом один друг, у которого японец фарширован фигнёй всякой сказал: отжалей и съезди на фирменную станцию. Эти парни так наремонтируют - продать будет легче. Приехал на гурского. Надумал диагностику двигателя сделать. Начитавшись негатива в инете про фирменный сервис сразу начал: а что будет, если перезаменим всё на 400$, а проблему не обнаружим? Вышел начальник, сказал: не кипеши. Никто просто так денег не возьмёт. И не спеши диагностику делать. Это дорого. Едь в ангар. Днём (!) парень в синем костюме только как я завёл изрёк: пробит 4-й провод. Скорее всего и свечке трындец. Выкрутил - так и есть.
20 тыс его работа + свеча + провод.
Радости и удовлетворению моим не было предела.
Как резюме:
1. Такие вещи лучше всего локализовать на фирменной станции. При желании - отремонтировать можно потом и самому или у васи.
2. После первого посещения станции на ул. Гурского - могу сказать им "респект". Цивилизованно, профессионально, без перегара. Да и бумажки технические и финансовые они все так красиво оформляют, что мне лично при моём далеко не высоком доходе не жаль переплатить процентов 10-20%. Люди платят налоги, зарплату по кассе....
druggy

 

Сообщение Guga » Пн апр 11, 2005 16:14

Это дорого. Едь в ангар.

А что за ангар и где он находится?
Guga

 

Сообщение Guga » Вт апр 12, 2005 15:17

Народ, проблемма ещё актуальна! Прошу высказываться. Съездил на СТО, говорю машина дергается при разгоне и стала тупее, а до ремонта движка (обрыва ремня) такого не было. Сказали смотри зажигание и послали на диагностику. Мол мы ремень нормально поставили и если принесёшь письменную предъяву с диагностики что мы плохо сделали тогда и будем говорить.
Поглядели с пацанами на ремень - вроде по меткам выставлен. Я где-то слышал/читал, что нужно на один зуб перекинуть ремень, если да - то в какую сторону и почему? Если кто-то с этим сталкивался - отзовитесь.
На диагностику ещё не ездил.
Guga

 

Сообщение Jacky » Вт апр 12, 2005 19:04

Guga Хороший ведь совет народ дает, а ты не слушаешь. Едь на диагностику!!! Атдашь немного денежки и все сделают, поменять и сам сможешь. А то так можно еще пол года искать. :D
Jacky

 

Сообщение Guga » Чт июн 02, 2005 17:33

Съездил на диагностику... :roll:
Не работал один горшок, глючил высоковольтный провод. Заменили. Бегает как молодая.
Всем спасибо за внимание.
Guga

 

Сообщение Deer-vrn » Пт июн 03, 2005 11:31

Guga а ведь говорили те с самого начала, сам спрашивал совета и народ не слушал
;-)
Deer-vrn

 

Сообщение Guga » Ср июн 08, 2005 11:16

Еще раз повторяю для тех кто в танке: машина служебная, полная жо... с финансированием. Неужели никто с таким не сталкивался? Появились деньги - вопрос решили.
Guga

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron