Ford Sierra 1.8 центральный впрыск, бензин.
Предистория.
Раньше машина вела себя нормально. Когда порвался ремень ГРМ, погнал на сервис, там поменяли клапана, маслосъёмные колпачки, прокладку ГБЦ, крышки головки и впускного коллектора. Ну и ремень с роликом натяжным. Сказали готово, забирай, мол двигатель работает ровно. Забрал, В течение дня замечаю, что появились провалы при ускорении, особенно заметно на второй передаче. Чуть сильнее даванёшь педаль - машина дёргается, иногда слышны одиночные хлопки. Пригнал к ним, говорят надо зажигание отрегулировать, смотрим, а отрегулировать нельзя, бо зажигание такое. Двигатель CVH, машина 92г. Говорят у тебя электронное зажигание и его нельзя регулировать, типа усё само регулируется как нада. Предложили свечи поменять, у меня был комплект, поменяли (на старых свечах был откровенно увеличенный зазор, хотя до обрыва ремня двигатель работал нормально), сразу вроде полегчало, думал победили. Ан нет, на следующий день тоже самое.
Думал может пипец воздушному фильтру (менял его где-то месяц назад, но после обрыва ремня оттуда шел какой-то дымок и фильтр был очень влажным, будто бы жирный), снял фильтр, проехал без него - ничего не изменилось. Машина продолжает дергаться. И с каждым днем все хуже и хуже.
Еще прочитал, что если откинуть клемы аккумулятора, то компутер забудет настройки режимов топливной смеси (пишу про памяти не помню дословно). Это могли сделать на СТО. Сделал как в книге: откинул, потом подключил (правда прошло меньше минуты, может мало?)завел, машина поработала 3 минуты, потом поднял обороты до 1200 и в этом режиме еще 2 минуты. Окончательно все должно быть настроено после 8-ми километров поездки. Тока это тоже нифига не помогло. Кстати, первые три минуты двигатель работает так: обороты резко прыгают на 1500-1600, потом плавно опускаются до 600-700 и снова вверх.
Подскажите, плиз, в чем гемор и как победить?