лампочка давления масла не сразу гаснет

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

лампочка давления масла не сразу гаснет

Сообщение Виктор » Ср апр 06, 2005 11:33

При запуске двигателя не сразу стала гаснуть лампочка масла.
Примерно 5-10сек Потом гаснет.Уровень масла в норме.Может
пытается навернуться датчик масла или маслонасос? :cry:
Сиерра.ДОХС-карб.1989.седан
Аватара пользователя
Виктор
Форд-гуру
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 11:25
Откуда: Минск, В.Хоружей
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1989

Сообщение Ser. » Ср апр 06, 2005 14:49

попробуй поменять маслянный фильтр для начала, там внутри перепускной клапан, чтоб при загрязнении фильтра масло всетаки в двигатель попадало, если он завис в открытом состоянии то масло с каналов стекает в картер и насосу нужно время что бы эти каналы заполнить. На холостых на прогретом двигателе не горит?
Ser.

 

Сообщение Виктор » Ср апр 06, 2005 15:40

Ser.Спасибочки, что отозвался. На холостых и прогретом не горит. Да и масло с фильтром(Knecht) недавно поменяно, еще и тыщи не прошло.Вроде не должен забиться?Причем раз на раз не приходится.Бывает, что и сразу гаснет. :o :?: Впрочем, это было
раз 5 всего(когда не гасла).Не знаю, что и думать? :?: :?:
Сиерра.ДОХС-карб.1989.седан
Аватара пользователя
Виктор
Форд-гуру
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 11:25
Откуда: Минск, В.Хоружей
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1989

Сообщение Ser. » Ср апр 06, 2005 15:47

Может и датчик, если будет прогресировать нуна давление масла мерять, а там выводы делать
Ser.

 

Сообщение Parhims » Ср апр 06, 2005 19:15

У меня тоже не сразу гаснет, зимой - через 5 сек, сейчас быстрее. Тоже при непрогретом двигателе. Но перед тем, как погаснуть, я слышу вжжжжжжик.
Как сказал знакомый мастер, главное, что она гаснет.
Parhims

 

Сообщение offline » Ср апр 06, 2005 19:44

Гы у меня на дизеле тоже самое... После долгой стоянки(сутки-двое) лампа гаснит 5-8сек. Проблемма в том что датчик стоит в самом конце системы, пока раскачает.... Да и масло в 2.3д стикает в поддон. Не чем оно там не держится. что сделать такой движок...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Vlad » Чт апр 07, 2005 09:08

Не хочу гнать на Кнехт в общем и целом, но однажды поменяв масло и фильтр на вышеупомянутый получил описываемые грабли - да, там сразу вылетел обратный клапан. Замена фильтра на банальный МАNN спасла ситуацию. Так что ежели не жалко пятерки рублей, я рекомендую перекинуть для начала фильтр.
Vlad

 

Сообщение Виктор » Чт апр 07, 2005 22:34

Дык ,это что ж, теперича масло сливать надоть? Хотя кто знает, могет
и придется...
Сиерра.ДОХС-карб.1989.седан
Аватара пользователя
Виктор
Форд-гуру
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 11:25
Откуда: Минск, В.Хоружей
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1989

Сообщение Constantin » Пт апр 08, 2005 08:54

Виктор, зачем масло - тока фильтр :? Или на ДОХС-е одно без другого никак?
Constantin

 

Сообщение Nickl » Пт апр 08, 2005 10:58

В фильтр масло обычно подается насосом, само оно туда не течет - только оттуда, так что для замены фильтра сливать масло не нужно.
Nickl

 

Сообщение Виктор » Пт апр 08, 2005 13:51

NicklСпасибо за инфо. А то я думал, как хлынет...
Впрочем,сегодня цельный день ездию, все О.К.,гаснет сразу, как
положено. Может забить на это? :D :D
Сиерра.ДОХС-карб.1989.седан
Аватара пользователя
Виктор
Форд-гуру
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 11:25
Откуда: Минск, В.Хоружей
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1989

Сообщение Andrej » Пт апр 08, 2005 16:50

Или датчик поменять, цена вопроса 5 рублей, тож может глючить.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение NiteRider » Вс апр 10, 2005 23:46

Виктор писал(а):NicklСпасибо за инфо. А то я думал, как хлынет...


Хлынуть не хлынет, но потечет, так что тазик лучше подставить.
А фильтр Motorcraft не так уж дорог - долларов 6-7. Зато потом никаких вопросов
NiteRider

 

Сообщение Виктор » Чт апр 14, 2005 21:31

Господа соклубники! А что происходит с двигателем, если в масляном
фильтре вылетает обратный клапан? Это я на всякий случай хотел
бы разузнать. :? :?
Сиерра.ДОХС-карб.1989.седан
Аватара пользователя
Виктор
Форд-гуру
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 11:25
Откуда: Минск, В.Хоружей
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1989

Сообщение Ustas » Чт апр 14, 2005 23:33

Виктор
Происходит более длительное "масляное голодание" в момент пуска, и как следовательно немного увеличивается износ самого двигателя в целом..
А как посмотришь - все носит "характер малых возмущений".... Тут забил на проблему, там забил на проблему, здесь недоделал, тут незаменил и в итоге в конце концов... машинка умирает раньше времени!..

Вспоминаеться сразу:
"Господа буржуи! Берегите свои машинки, нам на них еще ездить и ездить" (c)
:-) :-) :-)
Ustas

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron