При запуске двигателя не сразу стала гаснуть лампочка масла.
Примерно 5-10сек Потом гаснет.Уровень масла в норме.Может
пытается навернуться датчик масла или маслонасос?
попробуй поменять маслянный фильтр для начала, там внутри перепускной клапан, чтоб при загрязнении фильтра масло всетаки в двигатель попадало, если он завис в открытом состоянии то масло с каналов стекает в картер и насосу нужно время что бы эти каналы заполнить. На холостых на прогретом двигателе не горит?
Ser.Спасибочки, что отозвался. На холостых и прогретом не горит. Да и масло с фильтром(Knecht) недавно поменяно, еще и тыщи не прошло.Вроде не должен забиться?Причем раз на раз не приходится.Бывает, что и сразу гаснет. Впрочем, это было
раз 5 всего(когда не гасла).Не знаю, что и думать?
У меня тоже не сразу гаснет, зимой - через 5 сек, сейчас быстрее. Тоже при непрогретом двигателе. Но перед тем, как погаснуть, я слышу вжжжжжжик.
Как сказал знакомый мастер, главное, что она гаснет.
Гы у меня на дизеле тоже самое... После долгой стоянки(сутки-двое) лампа гаснит 5-8сек. Проблемма в том что датчик стоит в самом конце системы, пока раскачает.... Да и масло в 2.3д стикает в поддон. Не чем оно там не держится. что сделать такой движок...
Не хочу гнать на Кнехт в общем и целом, но однажды поменяв масло и фильтр на вышеупомянутый получил описываемые грабли - да, там сразу вылетел обратный клапан. Замена фильтра на банальный МАNN спасла ситуацию. Так что ежели не жалко пятерки рублей, я рекомендую перекинуть для начала фильтр.
Виктор Происходит более длительное "масляное голодание" в момент пуска, и как следовательно немного увеличивается износ самого двигателя в целом..
А как посмотришь - все носит "характер малых возмущений".... Тут забил на проблему, там забил на проблему, здесь недоделал, тут незаменил и в итоге в конце концов... машинка умирает раньше времени!..
Вспоминаеться сразу:
"Господа буржуи! Берегите свои машинки, нам на них еще ездить и ездить" (c)