tefko » Пт апр 01, 2005 20:57
А как на счет самим отремонтировать?Наверное для многих-никак.Но качество обслуживания желаем.Тогда вопрос о себестоимости.Наверное, никто не считал, что стоит иметь идеальный сервис.Помещение,оборудование,обучение мастеров и сами мастера, за спасибо не желающие работать.Отсюда складывается стоимость работ.Но часто при желании удовлетворить все нужды, себестоимость все равно высока. Тогда приходится идти на компромис, а он выражается в ущемлении чего-то:качества,з/п работников (опять же качество),оборудование (опять же качество и производительность) и т.д.Никто , наверное, не напрягается над вопросом, а сколько стоит качественный ремонт.Это, в основном,не относится к дилерским конторам,которые чаще всего не испытывают недостатка в средствах.Зато везде есть человеческий фактор-свойство ошибаться,которое зависит прежде всего от финансовой стороны.
Я согласен.клиент всегда прав,но это при условии второго правила-кто платит, тот заказывает музыку.Именно платит, а не делает снисхождение.Наверное,сидя в чистом офисе,многие претендуют на достойную оплату.Почему бы не подумать о слессаре с постоянно грязными руками,которому приходится копаться с вашим авто, потому что основной массе "легче отдать деньги,чем копаться самому".И это не только потому, что кто-то не знает , где находится шаровая опора.Еще потому, что многие считают, что они рождены зарабатывать деньги головой. И при всей спорности вопроса,скажу,готовы платить-платите,и не плачте, что за эти деньги вам сделали плохо.Цена ремонта - вопрос спорный.Хотите сэкономить-получите результат.Причем,не дифференцирую виды работ, как то замена шаровой или диагностика,требующая инженерного мышления и определенный багаж знаний.
Я не оспариваю желание получить за свои деньги качественный ремонт,а лишь хочу прояснить, что сервисам приходится лавировать между спросом на услуги и возможностью иметь положительный экономический эффект от предприятия.Еще раз замечу, что все хотят быть как минимум сытыми.