Вопрос про автосервисы

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Довольны ли вы автосервисом?

Опрос закончился Сб мар 26, 2005 00:56

Да
2
9%
Да, но слишком дорого
2
9%
Как повезёт
17
74%
Не доволен
2
9%
 
Всего голосов : 23

Сообщение upper » Вт мар 22, 2005 20:44

В продолжение темы о сломаной фаре.
Очень приятно удивило что обратная связь существует, причем очень оперативная. Не прошло и двух дней , как приятный женский голос девушки Юлии по моему мобильнику пригласил приехать на сервис ЮНИОН МОТОРС, где меня "недопоняли", и все уладить.
И вы знаете - ВСЕ УЛАДИЛИ. В наилучшем виде. Мало того что я сам присутствовал при ремонте, так и Сергей Егорович присутствовал - что делает ему честь как руководителю. Вобщем вопрос разрешился самым положительным образом. Молодцы что скажешь.
И еще чему научила меня эта история -так это тому, что лучше купить оригинальную запчасть заплатив один раз - чем какую нибудь турецкую с бесконечным ремонтом в случае ее неисправности или не соответствии стандарту.
upper

 

Сообщение Гость » Ср мар 23, 2005 03:48

А как убедиться, что запчасть таки оригинальная?
Гость

 

Сообщение upper » Ср мар 23, 2005 12:33

Открываешь фирменный каталог фирменных запчастей на фирменном сервисе и ....
upper

 

Сообщение Палыч » Ср мар 23, 2005 18:46

И все-равно, для постоянного ремонта папелаца нет никого лучше, чем собственный мастер - я его с год искал, теперича вот езжу в Мачулищи раз в полгода. Правда, енто подходит для ремонта, а вот для диагностики "чаво-нить" посерьезней все равно пришлось бы сдаваться официалам, но в Юнион не поеду, один раз был, и осталось полное впечатление, шо отвлекал от работы очень занятых людей. :D
Палыч

 

Сообщение Палыч » Ср мар 23, 2005 18:53

upper писал(а):...И вы знаете - ВСЕ УЛАДИЛИ. В наилучшем виде. Мало того что я сам присутствовал при ремонте, так и Сергей Егорович присутствовал - что делает ему честь как руководителю. Вобщем вопрос разрешился самым положительным образом. Молодцы что скажешь.
...


Да какие нафиг "молодцы"? То, что уладили - это должно быть нормой, а вот то, что это ваще произошло - это офигительная "ненорма". Когда-то с год назад был целый топик про обслуживание на Юнионе, и что ты думаешь - за это время ничего видимого не изменилось. А разницу в сервисе легко прочуствовать следующим образом:
1. Звонишь в отдел запцацок Юниона (если кто-нить соизволит трубку поднять :lol: ) и распрашиваешь про покупку какого-нить девайса.
2. То же самое проделываешь с Либерти.
3. Уверяю, разницу прочуствуешь сразу.
Палыч

 

Сообщение upper » Чт мар 24, 2005 17:43

Да какие нафиг "молодцы"? То, что уладили - это должно быть нормой, а вот то, что это ваще произошло - это офигительная "ненорма".

Что касается НОРМЫ - мы не в раю живем, а человек слаб и грешен по определению - предлагаю считать что предела совершенству нет - и мы все, в том числе и спецы с фирменных сервисов и их руководство где-то на пол пути к этому совершенству.
upper

 

Сообщение Палыч » Чт мар 24, 2005 18:33

upper писал(а):Что касается НОРМЫ - мы не в раю живем, а человек слаб и грешен по определению - предлагаю считать что предела совершенству нет - и мы все, в том числе и спецы с фирменных сервисов и их руководство где-то на пол пути к этому совершенству.


Уж больно долог ентот "полупуть"! Все хотят работать мало, получать много да еще и урвать чё-нить с клиента или родной компании. Хотя в данном случае (про Юнион) - большая часть вины все же лежит на руководстве - либо не хотят, либо не могут наладить все процессы.
Палыч

 

Сообщение upper » Пт мар 25, 2005 11:10

Палыч! Судя по бороде на Вашей аватаре Вам должна быть очень хорошо знакома формулировка озвученная одним кренделем который прилег на одной красной площади, а именно "Жить в обществе и быть свободным от него нельзя". А известный пример заразителен -достаточно посмотреть на руководство повыше чем Юнион.
upper

 

Сообщение Jacky » Пт мар 25, 2005 18:11

Я согласен с Палычем. Дилеры зажрались, даже поговорить нельзя, ни спросить что интересует. Для того они и дилеры, чтоб у них можно было спросить совета. Не только же они нужны, чтоб дурить народ и разводить на бабки :? И не надо говорить, что мол у нас страна такая. Надо же иметь и сохранять свою репутацию :!:
Как с нами обращаются на Юнионе - это явно не норма и не правильно :!: :!: :!:
Насчет своего мастера - на все 100 согласен. Я перепробывал уже около десятка СТО: от всех имел недоделки и проблемы, от одних мелкие, от других очень большие, возникало только одно желание - поставить к стене и пристрелить уродов :!:
Jacky

 

Сообщение Палыч » Пт мар 25, 2005 18:31

upper писал(а):Палыч! Судя по бороде на Вашей аватаре Вам должна быть очень хорошо знакома формулировка озвученная одним кренделем который прилег на одной красной площади, а именно "Жить в обществе и быть свободным от него нельзя". А известный пример заразителен -достаточно посмотреть на руководство повыше чем Юнион.


Ну и к чему Вы енто написали? Чушь какая-то, причем тут заразительность примера - хочешь быть хорошей компанией, ориентированной на клиента - будь ей, а кто не хочет, тот всегда найдет "мульен" причин, почему это сделать "невозможно".
А я по опыту знаю, что это возможно, и никто меня в этом не переубедит!
Палыч

 

Сообщение Jacky » Сб мар 26, 2005 16:26

Бля, сцуки. Мне очередные умельцы подъёмником загнули в задней подвеске обе продольные штанги. Резины как и не бывало - сожрало всё и корд вылез. Поеду на разборки. Они бля уже просто оху...ли, поменяли тягу за 10$ и погнули штанки за 150$ каждая. Я просто в шоке от всего этого.
Jacky

 

Сообщение Alex » Пт апр 01, 2005 10:14

Прочитав ответ либерти моторс чуть не упал. Сразу представляется вот приехал я к примеру с такой проблемой генератор(а может еще какая проблема) не поддерживает необходимого напряжения в бортовой сети. Мне ремонтируют машину и отдают , в чем я должен убедиться, в том что генератор на машине установлен?.
допустим установлен а дальше я должен сказать механику принесите тестер будем смотреть что и как, да? Ладно идем дальше допустим я немножко соображаю где что установлено и что можно проверить, чтоб убедиться в исправности. А если я этого не знаю то механик может расказать все что вздумается.
Что касается смотрит не смотрит вообще как то странно раскажите где и что надо смотреть, может быть проверять затяжку болтов или гаек после ремонта? Ведь визуально трудно сказать затянуты они или нет.
Я говорю не о том случае, когда у человека капот открылся, а вообще в принципе.
Я не знаю какого года правила, на которые есть ссылка, но точно знаю что с фирменными тарифами должно быть одно правило- клиент всегда правПна сервисе деньги требуют не малые за работу, поэтому я как клиент могу тоже предъявить жесткие требования к качеству обслуживания
Alex

 

Сообщение upper » Пт апр 01, 2005 18:26

правило- клиент всегда прав

В стране где закон, что дышло -хочу туда-а не хочу обратно, и где правовое образование населения в среднем 0,001 процента на большинство - выше названное правило -пустой звук. Я недавно вернулся за руль ( права получил в 1996, была машина но потом был перерыв по объективным объстоятельствам) и первое что я прочувствовал обратившись на фирменные сервисы о которых пишут выше и еще один что на заглавной странице онлайнера - система придумана для РАЗВОДА ТЕХ КТО УКРАЛ. Все остальные -мешают жить.
Личное присутствие при ремонте (замена тормозных колодок+тормозных барабанов+установка и подключение противотуманок) окончательно утвердила меня в мысли что ПРАВ ПАЛЫЧ говоря что НАДО ИМЕТЬ СВОЕГО МАСТЕРА. ТОЛЬКО ТАК !!!
А сервисы? - глядя с каким остервенением "специалист" лупит по тормозному барабану молотом пытаясь его снять, и при этом матерится что это ему приходится ДЕЛАТЬ, хотя вокруг стоят ДОРОГУЩИЕ машины, - НАВЕРНЯКА было-бы ЛЕГЧЕ И ДЕНЕЖНЕЕ открутить одну гайку у МБ500 и впарить его владельцу идею что ЕЕ НУНА ЗАМЕНИТЬ БОЛЕЕ НОВОЙ. А владельцу шо, он СПЕЦ в другой области? Меняй - еще украду. А у "спеца" из инструментов - молоток и тупые ножницы - сам наблюдал. И от этой засады нормо час вырастает в разы. То что ребята в гараже брались сделать за час (установит фонари ближнего)-15$ - здесь 130 000 тыс.!!! Походу оказывается нуна менять еще кой чего (от высокой квалификации, что типа подтверждается флагами у черных ворот) ненароком проткнули сорвавшимися тупыми ножницами ой мля ! дорогую детальку. Электрик даже ни чем не накрыл крыло- и вдогонку две вмятины на крыле вверху-толи локтями толи инструментом. Короче - ЗАВЯЗЫВАЮ С ФИРМЕННЫМИ ДЕЛАМИ ибо:
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ОДНАЖДЫ, МОЖЕТ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ СЛУЧИТСЯ. НО ТО ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ДВА РАЗА НЕПРИМЕННО СЛУЧИТСЯ В ТРЕТИЙ РАЗ. (Паоло Коэлья)
upper

 

Сообщение tefko » Пт апр 01, 2005 20:57

А как на счет самим отремонтировать?Наверное для многих-никак.Но качество обслуживания желаем.Тогда вопрос о себестоимости.Наверное, никто не считал, что стоит иметь идеальный сервис.Помещение,оборудование,обучение мастеров и сами мастера, за спасибо не желающие работать.Отсюда складывается стоимость работ.Но часто при желании удовлетворить все нужды, себестоимость все равно высока. Тогда приходится идти на компромис, а он выражается в ущемлении чего-то:качества,з/п работников (опять же качество),оборудование (опять же качество и производительность) и т.д.Никто , наверное, не напрягается над вопросом, а сколько стоит качественный ремонт.Это, в основном,не относится к дилерским конторам,которые чаще всего не испытывают недостатка в средствах.Зато везде есть человеческий фактор-свойство ошибаться,которое зависит прежде всего от финансовой стороны.
Я согласен.клиент всегда прав,но это при условии второго правила-кто платит, тот заказывает музыку.Именно платит, а не делает снисхождение.Наверное,сидя в чистом офисе,многие претендуют на достойную оплату.Почему бы не подумать о слессаре с постоянно грязными руками,которому приходится копаться с вашим авто, потому что основной массе "легче отдать деньги,чем копаться самому".И это не только потому, что кто-то не знает , где находится шаровая опора.Еще потому, что многие считают, что они рождены зарабатывать деньги головой. И при всей спорности вопроса,скажу,готовы платить-платите,и не плачте, что за эти деньги вам сделали плохо.Цена ремонта - вопрос спорный.Хотите сэкономить-получите результат.Причем,не дифференцирую виды работ, как то замена шаровой или диагностика,требующая инженерного мышления и определенный багаж знаний.
Я не оспариваю желание получить за свои деньги качественный ремонт,а лишь хочу прояснить, что сервисам приходится лавировать между спросом на услуги и возможностью иметь положительный экономический эффект от предприятия.Еще раз замечу, что все хотят быть как минимум сытыми.
tefko

 

Сообщение Alioshka » Пт апр 01, 2005 23:22

Ещё пример: добросовестно трудясь на одном из диллеров не раз слышал хвалебные отзывы о подходе к ремонту машин, и тем не мение когда один знакомый рассказал как ему меняли колодки с дисками на частной СТО понял что нам до них далеко. Технология+качество+отношение=идеальный сервис.
Alioshka

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron