Sierra '84. Восстановление арок

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Sierra '84. Восстановление арок

Сообщение Andrei27 » Пт сен 12, 2008 22:17

Значит ситуация такая: сильно прогнившие задние арки , буду их реставрировать!
Вопрос в том какая последовательность действий ? Я так думаю что нужно ...
1. Качественно заварить дырки
2. Обработать сварные швы и др. места коррозии (используя образив или пескаструй)
Использовать ли преобразователь ржавчины (или иную химию) при условии, что все до чистого металла снято, перед первым слоем грунта ?
3. Первый слой грунта (реактивный/кислый Novol или эпоксидный) ?
4. Слой обычного грунта
5. Слой антигравитекса или еще чем посоветуите (марка , производитель)?
Последний слой обычным черным грунтом, нужен ли он, этот слой ?
Советуйте поправляйте!

Хочу качественно обработать арки и скорее всего все днище! Машину делаю для себя и продавать не собираюсь.
Andrei27

 

Re: Восстановление арок

Сообщение Pavel T. » Пт сен 12, 2008 23:16

Andrei27, а вариант полной замены арок\порогов рассматривал? ИМХО проще чем с гнилью возицца. (сам хочу эту операцию со своим Скорпом провернуть)
Pavel T.

 

Re: Восстановление арок

Сообщение scorche » Сб сен 13, 2008 00:00

Pavel T. писал(а):Andrei27, а вариант полной замены арок\порогов рассматривал? ИМХО проще чем с гнилью возицца. (сам хочу эту операцию со своим Скорпом провернуть)

замена - это значит новые сварные швы, которые через какое-то время все равно начнуть ржаветь в местах сварки... дилема...
scorche

 

Re: Восстановление арок

Сообщение Andrei27 » Сб сен 13, 2008 00:23

Они не должны начать ржаветь если их ПРАВИЛЬНО обработать , по моему у NOVOLa видел средства для сварных швов (что то вроде герметика) . Найду книжку NOVOL (там подробно описана линейка продоктов от NOVOL) и напишу точное название.
Тут дело в том что металл в месте сварного шва подвергается температурным изменениям (изменяется его кристалическая решетка), грубо говоря это уже не обычный металл (он теряет свою стойкость к внешним окислителям) и подвержен окислению (ржавению) в несколько раз выше :? . Я так понимаю , что нужно как можно скорее после сварки зачистить до метал. блеска швы и прилегающие места и обработать спец. средствами.
Но вот дело в том еще, как обработать шов с обеих сторон ?? если, например, вваривается порог то как обработать (и тем более зачистить?) внутренюю часть шва? Из салона там только дырки в которые нечем то и залезть. Я вижу только один вариант: гибкий шланг с пистолетом на конце с шариком (обеспечивающий круговой распыл, в живую его не видел, просто прочитал на каком то форуме ) и задуть атигравием или мовилем на худой конец...

Ну что Вы думаите об этом ? Отпишитесь, интересно узнать ваше мнение.
Andrei27

 

Re: Восстановление арок

Сообщение Ford_Master » Сб сен 13, 2008 16:30

Пролить пороги изнутри - это обязательно , даже если не было сварки !!(у меня есть все оборудование ..шарик-форсунка )

1. зачистка (болгаркой )
2. эпоксидный НОВОЛ
3. обычный порозаполнитель НОВОЛ ( через 10-15 мин после эпоксидного ...."мокрый по мокрому )
3. окраска
4. после окраски обязательная проливка жировым составом изнутри !!!

Не советую использовать преобразователи , т.к. происходит обратный процесс в скором времени ...
Единственное, могу посоветовать преобразователь SONAX - реально работает и не требует нейтрализации ( флакон около 30 тыс . - оно того стоит )
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Восстановление арок

Сообщение Andrei27 » Сб сен 13, 2008 20:00

FORDMASTER писал(а):4. после окраски обязательная проливка жировым составом изнутри !!!


Что это за состав ? По подробнее , марка/производитель
Andrei27

 

Re: Восстановление арок

Сообщение Ford_Master » Сб сен 13, 2008 21:08

мовиль + нигрол ......50% + 50 % .У меня машина 12 зим отходила (есть фото в "Тюнинге " )

Если найдешь нигрол в городе - дай знать !!!!
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Восстановление арок

Сообщение Andrei27 » Сб сен 13, 2008 23:03

Понял ! Большое спасибо за консультацию. Когда этот "Нигрол" найду/куплю отпишусь.
Andrei27

 

Re: Восстановление арок

Сообщение Troll » Вс сен 14, 2008 13:49

FORDMASTER писал(а):Если найдешь нигрол в городе - дай знать !!!!

... готовится в подпольных мастерских из свежепойманных негров?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Восстановление арок

Сообщение FORMUS » Вс сен 14, 2008 21:45

FORDMASTER писал(а): ...у меня есть все оборудование ...
А у тебя сколько будет 100ить обработка форда?
FORMUS

 

Re: Восстановление арок

Сообщение Ford_Master » Вс сен 14, 2008 23:25

FORMUS писал(а):
FORDMASTER писал(а): ...у меня есть все оборудование ...
А у тебя сколько будет 100ить обработка форда?


от 80 до 120
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Восстановление арок

Сообщение Ford_Master » Вс сен 14, 2008 23:26

Andrei27 писал(а):Понял ! Большое спасибо за консультацию. Когда этот "Нигрол" найду/куплю отпишусь.


Проблема в том , что нигрол не продают уже лет 15 как !!!
Трамвайные парки его используют....
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Восстановление арок

Сообщение FORMUS » Пн сен 15, 2008 00:14

Andrei27 писал(а):... Но вот дело в том еще, как обработать шов с обеих сторон ?? если, например, вваривается порог то как обработать (и тем более зачистить?) внутренюю часть шва? Из салона там только дырки в которые нечем то и залезть. ...
Ну что Вы думаите об этом ? Отпишитесь, интересно узнать ваше мнение.
Долго думал как лучше сделать с двух сторон.
С наружной стороны счищаю зачистным кругом если надо, и металлической щеткой, потом покрываю 2-компонентным анттиоррозийным грунтом.
С внутренней стороны ничего не придумал другого, кроме как напшыкать вовнутрь (пока есть доступ) антикоррозийным грунтом в аэрозоли (1-компонентным), затем туда же гравитексом. Конечно, не все поверхности будут должным образом обработаны, но все же...
И не знаю пока насколько это замедлит процесс ржавления.

FORDMASTER писал(а):Проблема в том , что нигрол не продают уже лет 15 как !!!
Трамвайные парки его используют....
А чем-нибудь его можно заменить? Чистый мовиль быстро твердеет, трескается и рассыпается.
Многие используют отработанное масло с дизельных машин, но... думаю что в нем содержится кислота которая будет нехорошо влиять на металл.
FORMUS

 

Re: Восстановление арок

Сообщение pashil » Пн сен 15, 2008 00:21

У меня один чорт "придумал", чем проливать полости - сикафлекс, размешанный с бензином :mrgreen: о результате пока судить сложно, менее года прошло....
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: Восстановление арок

Сообщение Wasja » Пн сен 15, 2008 08:12

FORDMASTER, а вообще есть критерии когда проще ремонтировать/вылепливать родной порог, а когда - вваривать ремкомплект?
Wasja

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220