Sierra '91 1.6 OHC. Проблема с зажиганием

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Sierra '91 1.6 OHC. Проблема с зажиганием

Сообщение ILAN » Пт сен 05, 2008 10:46

Доброго времени суток!!!!
У меня проблемы с зажиганием на FORD Sierra 1991 г., 1.6 OHC, карб. WEBER 28/30 DFTH, система зажигания BOSCH.
После регулировок на сервисе СО - 1+/- 0,25 %, УОЗ -10 градусов, машина стала довольно сильно клокотать пальцами, я на глазок уменьшил УЗО машина стала тупить на разгон, поставил УЗО в среднее положение стало получше но, при резком ускорении пальцы то клокочут то не клокочут ( на одном и том же бензине) и после того как набрана нужная скорость и машина идет с постоянными оборотами пальцы снова начинают клокотать но не так сильно как при ускорении (и такой эффект то имеет место быть то его нет подчеркиваю на одном и том же бензине за промежуток времени 30-40 минут). Обратившись к спецам из сервиса как никак они давали гарантию. Они внимательно все осмотрели подергали и вынесли предположение, что это может быть из-за трамблера а именно из-за того, что УЗО возвращается в норму с запозданием и предложили проверить эту теорию следующим образом - снять шланг с вакуумного регулятора и покататься без него. по их мнению УЗО будет меняться не так быстро за счет эксцентриков и если клокотание пальцев исчезнет то это подтвердит теорию о неисправном трамблере и его нужно менять. Поездка без шланга прошла без единого звука со стороны пальцев. и спецы из сервиса сказали - ЭТО КАСЯК С Трамблером!!!! Однозначно!!!
Я описал ситуацию своему знакомому (он моторист) который сказал что мне проехались по ушному, что с трамблером все в порядке просто вместо 10 градусов УЗО надо устанавливать 5-6 градусов ивсе будет ОК!!!
На мои возражения о том, что по книгам и тд. и тп. УЗО должен быть 10 град он ответил "На заборе тоже Х.. написано!!!"
Так вот вопрос. Какой всетаки должен быть??? (авто без катализатора)
И может ли быть причиной проблем трамблер????? Если ДА то как это лечится????

Помогите!!!
Я из Брянска
ILAN

 

Re: Проблема с зажиганием!!! Нужен совет!!!

Сообщение vityaz » Пт сен 05, 2008 15:08

Хочется помочь, но я к сожалению не моторист, скажу лишь вот что. По опыту уже знаю, что если в руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту написано так, то так оно и должно быть, а не иначе. Со всем уважением к твоему знакомому, означенная выше камасутра, не забор!
Важно только доподлинно убедиться что она (камасутра) именно про твою модель автомобиля, твоего года выпуска.
Удачи! :wink:

P.s. (а по ушам ездить - любимое занятие всех, кому не лень, верь достоверным источникам - своим собственным, в данном случае, глазам)

"Я так думаю"
Ford Escort, Model - Escort95, г.в. 1997, Hatchback 5 doors, HCS 1.3 CFI, BC/MTX/IB5 (5 speed)
- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (К-ф 'Кин-дза-дза')
Аватара пользователя
vityaz
Форд-профи
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 14:42
Марка: Ford
Модель: Escort 1.3
Год выпуска: 1997

Re: Проблема с зажиганием!!! Нужен совет!!!

Сообщение ILAN » Пт сен 05, 2008 16:10

Да, но книги переводились с ИНОЗЕМНОГО ЯЗЫКА и в переводе могут быть ошибки!!!

У кого двигатель 1,6 OHC без катализатора КТО НА КАМОМ УЗО ездит ??????
ILAN

 

Re: Проблема с зажиганием!!! Нужен совет!!!

Сообщение ILAN » Пт сен 05, 2008 17:16

Да и в литературе данные разняться в книге 10 градусов,
а по другим данным 6 градусов см. ссылку http://sierraclubspb.narod.ru/tech/engi ... rra87.html
ILAN

 

Re: Проблема с зажиганием!!! Нужен совет!!!

Сообщение FORMUS » Пт сен 05, 2008 17:47

Выставили мне на станции "под наш бензин, чтобы меньше жрала" - слишком позднее, машина стала тупить. Вернулся и заставил сделать как по книге. Да, иногда немного похрюкивает. Расход на 2-литровике смешанный около 10 литров, едет хорошо, работает равномерно. Не забывайте про марку бензина, которым нужно заправлять свое авто.
FORMUS

 

Re: Проблема с зажиганием!!! Нужен совет!!!

Сообщение Ford_Master » Пт сен 05, 2008 17:57

Дедовский способ ....
1.выставляешь трамблер в среднее положение
2. в время езды 4-я предача , при скорости 55 - 60 км/ч - газ до упора (резкое ускорение )...кратковременная детонация ( 2-4 сек) - это нормальное зажигание
3. соответственно по ходу бегунка - "позже" , против - "раньше "....
В свое время купил даже стробоскоп - толку никакого из-за нашего бензина
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Проблема с зажиганием!!! Нужен совет!!!

Сообщение Troll » Вс сен 07, 2008 11:33

FORDMASTER писал(а):...В свое время купил даже стробоскоп - толку никакого из-за нашего бензина

....так продай за ненадобностью .... мне ... d:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Проблема с зажиганием!!! Нужен совет!!!

Сообщение RedOx » Вс сен 07, 2008 21:00

Troll, так купи на sandi.shop.by d:

Дедавски способ рулит, стробоскоп тоже. Надо бы сибе прикупить померять че я там накрутил.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Проблема с зажиганием!!! Нужен совет!!!

Сообщение SAVA » Пн сен 08, 2008 06:34

http://shop.by/shop_locked.php?ow_id=562 В настоящий момент интернет-магазин sandi.shop.by закрыт.
SAVA
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 08:16
Марка: Ford
Модель: SCORPio
Год выпуска: 1988

Re: Проблема с зажиганием!!! Нужен совет!!!

Сообщение ILAN » Пн сен 08, 2008 08:19

Добрый день!!!

Так все же, может ли быть причиной проблемы трамблер?
(после того как набрана нужная скорость и машина идет с постоянными оборотами пальцы начинают клокотать но не так сильно как при ускорении и такой эффект т[u]о имеет место быть то его нет[/u] подчеркиваю на одном и том же бензине за промежуток времени 30-40 минут) Есть там чему ломаться? И лечится ли это????????
ILAN

 

Re: Проблема с зажиганием!!! Нужен совет!!!

Сообщение 2om » Вт сен 09, 2008 14:12

Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: Проблема с зажиганием!!! Нужен совет!!!

Сообщение 2om » Вт сен 09, 2008 14:18

ILAN,
После регулировок на сервисе СО - 1+/- 0,25 %, УОЗ -10 градусов, машина стала довольно сильно клокотать пальцами, я на глазок уменьшил УЗО машина стала тупить на разгон, поставил УЗО в среднее положение стало получше но, при резком ускорении пальцы то клокочут то не клокочут ( на одном и том же бензине) и после того как набрана нужная скорость и машина идет с постоянными оборотами пальцы снова начинают клокотать но не так сильно как при ускорении (и такой эффект то имеет место быть то его нет подчеркиваю на одном и том же бензине за промежуток времени 30-40 минут).

FORDMASTER,
Дедовский способ ....
1.выставляешь трамблер в среднее положение
2. в время езды 4-я предача , при скорости 55 - 60 км/ч - газ до упора (резкое ускорение )...кратковременная детонация ( 2-4 сек) - это нормальное зажигание
3. соответственно по ходу бегунка - "позже" , против - "раньше "....
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235