Baton » Ср мар 23, 2005 16:58
Наиболее частая проблема - засорение датчка расхода воздуха. Стоит как правило на выходе из воздушного фильтра. Симптомы (как было у меня): сначала мотор слегка тупил, потом на холодную (дело осенью было) при резком разгоне, происходил "провал" в оборотах, как будто мотор клинило. После поехал искать причину, сказали что почти умер лямбда, но т.к. вел он себя странно (то работал то нет), стали копать дальше - СО зашкаливало (в прямом смысле, прибор доходил до максимума и зашкаливал). В общем почистили МАФ и все стало нормально: и обороты, и лямбда ожил (за счет неправильной смеси он покрылся сажей и давал неверные данные). После чистки МАФа немного погонял на высоких оборотах, типа 60 км/ч секунд 30 на второй передаче, и так несколько раз, чтобы продуть сажу из выпускного тракта.