sl75, в общем, у меня при попытке снятия топлифильтра выяснилось, что одна из фишек (что под углом 90град) буквально прикорела к фильтру, и там уже непонятно было где там усики, а где сама фишка. В общем пришлось поломать её. Вторая, по-моему тоже не ахти, непомню. Надо сказать огромное спасибо конструкторам Форд за месторасположение сего фильтра
.
Если у тебя фишки в нерабочем состоянии, то нужен шланг внутренним диаметром как наружный у штуцеров фильтра. Ессно бензостойкий. Одеваешь его одним концом на фильтр, другим на трубку (от которой ты фишку отрежешь). Зажимаешь соединения хомутами, заранее одетыми на шланг. То же самое проделываешь и с другой стороны фильтра. Не перепутай вход-выход фильтра.
Ну, вроде, подробней некуда...
ЗЫ: Если бы фильтр находился под капотом (как в более ранних версиях Эскортов и Фиест), то и фишки были бы вечные, и замена фильтра занимала бы 5 минут макс.