как это "на кой ляд он нужен"
овердрайв это повышенная передача (в данном случае 4-ая),которая необходима для больших скоростей, если к примеру без овердрайва на скорости 90 - 3000 оборотов, с овердрайвом будет 2000
А если вы имели ввиду вопрос "зачем нужна кнопка отключения овердрайва, если и без нее акпп работает в нормальном режиме", то тут есть повод призадуматься, может всё-таки конструкция и в вашей коробке предполагает пользование овердрайвом только на трассе, и в городе овердрайв для коробки зло - как и в a4ld.
И еще важный момент при отключенном овердрайве у меня есть небольшое торможение двигателем (конечно меньше чем на механике но есть), при включенном овердрайве торможение двигателем (совсем небольшое) есть только на повышенной (4-ой передачи). Эти выводы кстати можно сделать и прочитав описание работы а4лд. В условиях зимы эти моменты играют роль.