Режимы АККП, скорп

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Re: Режимы АККП, скорп

Сообщение krok » Ср июн 11, 2008 17:20

как это "на кой ляд он нужен"
овердрайв это повышенная передача (в данном случае 4-ая),которая необходима для больших скоростей, если к примеру без овердрайва на скорости 90 - 3000 оборотов, с овердрайвом будет 2000

А если вы имели ввиду вопрос "зачем нужна кнопка отключения овердрайва, если и без нее акпп работает в нормальном режиме", то тут есть повод призадуматься, может всё-таки конструкция и в вашей коробке предполагает пользование овердрайвом только на трассе, и в городе овердрайв для коробки зло - как и в a4ld.

И еще важный момент при отключенном овердрайве у меня есть небольшое торможение двигателем (конечно меньше чем на механике но есть), при включенном овердрайве торможение двигателем (совсем небольшое) есть только на повышенной (4-ой передачи). Эти выводы кстати можно сделать и прочитав описание работы а4лд. В условиях зимы эти моменты играют роль.
krok

 

Re: Режимы АККП, скорп

Сообщение igo1202 » Пн июн 23, 2008 15:03

А у меня этой кнопки вообще нет и на селекторе тоже нет только P R N D 123 это хорошо или плохо?
igo1202

 

Пред.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 223