Escort - ремонт подвески своими руками

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение tirik-1983 » Чт июн 12, 2008 16:20

про ключи это он тебе правду сказал сам такими автобусы кручу уже несколько лет и все нипочем - класнвя фирма , а еще толковая kingtoni , но по моему форс лучше и немного дешевле
tirik-1983

 

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение Ремнев Сергей » Чт июн 12, 2008 22:19

с формой захвата в виде скруглённой шестиконечной звезды

Специально для болтов с сорваными гранями.
Ремнев Сергей

 

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение Ремнев Сергей » Чт июн 12, 2008 22:22

а еще толковая kingtoni , но по моему форс лучше и немного дешевле

Пользовал обе. У самого kingtoni. У форса не понравилось исполнение рукояток: много новоротов - в итоге выглядит коряво. По цене - абсолютно одинаково.
Ремнев Сергей

 

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение tirik-1983 » Чт июн 12, 2008 22:40

а какие ключи ты можешь предложить для ремонта?
tirik-1983

 

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение Troll » Пт июн 13, 2008 09:26

tirik-1983 писал(а):а какие ключи ты можешь предложить для ремонта?

Из того, что прбовал: "APELAS" , имхо, не хуже "Форса", ну ещё "Stab", наверно ....
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение Nikson1200 » Сб июл 05, 2008 14:28

в копилку опыта, может кому пригодится:

если при замене рычагов на Эскорте снять тягу стабилизатора или хорошенько поддомкратить аммортизатор (чтобы стабилизатор ушёл вверх) - можно сэкономить массу времени и нервов. иначе при установке рычага его никак не получается запихнуть строго горизониально, соответственно и прикрутить проблематично.

:D
Аватара пользователя
Nikson1200
Начинающий
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:10
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6 16v
Год выпуска: 1993

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение USSRrat » Вт июл 08, 2008 15:00

Засунуть проблема. Но зажимать надо в транспортном положении. Либо по мануалу- зажал, отвернул, зажал с нужным моментом.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср июл 09, 2008 11:51

Nikson1200 писал(а):в копилку опыта, может кому пригодится:

если при замене рычагов на Эскорте снять тягу стабилизатора или хорошенько поддомкратить аммортизатор (чтобы стабилизатор ушёл вверх) - можно сэкономить массу времени и нервов. иначе при установке рычага его никак не получается запихнуть строго горизониально, соответственно и прикрутить проблематично.

:D
Хм... Я сделал проще. Поставил колесо на место и слегка опустил машину на домкрате. Все залезло без проблем. ;)
GrigoryCherkasov

 

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение LG1 » Пт янв 30, 2009 20:20

Поднимаю тему...
Искал амортизаторы передние на своего эскорта на exist.ru. В итоге выяснил, что на моем универсале 97 года они бывают разные, в зависимости от двигателя: http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=26212 И все бы ничего, но с моим зетеком 1.6 газомасляные идут на 19 уёв дороже, чем таковые с CVH или HCS. Поэтому вопрос: у этих амортизаторов принципиальные отличия (типа крепление другое), или дело только в жесткости? Как-никак, отдавать лишних 38 уе не хочется...

ПС У меня стойка крепится к чашке 3-мя шпильками, а в каталоге (см. выше) - двумя. Это имеет значение?
LG1

 

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение tirik-1983 » Сб янв 31, 2009 09:07

Ты смотри чтобы крепление подходило , а иначе это выкинутые деньги
tirik-1983

 

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение LG1 » Сб янв 31, 2009 12:21

tirik-1983, так крепление все-таки отличается у одинаковых машин, но с разными движками (зетек и CVH, например)? Просто для CVH выбивает амортизатор что подешевле, я для зетека - подороже. ИМХО, они только жесткостью должны немного отличаться, но хотелось бы услышать мнение знающих людей.
LG1

 

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение USSRrat » Сб янв 31, 2009 17:44

LG1, вин оформьте, порыщим по каталогам.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение LG1 » Сб янв 31, 2009 18:26

USSRrat, скинул в ЛС.
LG1

 

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение LG1 » Сб янв 31, 2009 18:32

Заодно вопрос: какие есть отзывы по газомасляным амортизаторам Optimal? Вроде, подшипники у этой фирмы хорошие, а что с аммо? На форумах одни хвалят, другие - хают, так что не понятно... Поделитесь плиз впечатлениями, у кого они стоят.
LG1

 

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение USSRrat » Вс фев 01, 2009 14:41

LG1, оптимал ставил себе я на зад масляный. Амортизаторы дешевка - прокачивается через 1-2 качка!!!!!!!!!!!
поправка - ставил на эскорт на зад, жалел что пружины не поменял вместе с мартерами.
Последний раз редактировалось USSRrat Вс фев 01, 2009 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7