Nikson1200 писал(а):как и можно было предположить, всё что только могло не откручиваться - не откручивалось
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Зачотный отчот! Сорри, если задело, но меня это повеселило!
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Всегда перебираю переднюю подвеску сам в гараже на яме. Без ямы - сложнее, а если подъемник есть - там вообще нечего делать.
1) В целом передняя подвеска в данном драндулете перебирается вообще без проблем. Все там просто и логично, ничего ни где не "стреляет".
2) Не совсем понятно зачем откручивать болты, которые "держат поворотный кулак".... Там всего 3 болта - 2 прикручивают рычаг к передней балке и третий (бывает 6-ти гранник, а чаще бывает под звездочку) держит шаровую. Первых два по-моему на 19 - откручиваются безо всяких проблем (только трещетку не надо портить, лучше нормальный вороток взять). Третий тоже без проблем, только почитить его хорошенько щеткой и WD40 побрызгать - там хвост болта отлично виден. Замена рычага (без поддомкрачивания и снятия колеса) - 15 минут работы.
3) Чтобы лучше заменять сайлентблоки в рычагах прессованием, а не "кувалдометром" - дольше проживут.
4) У меня вся подвеска обработана "Динитролом". _ВСЕ_ и _ВСЕГДА_ откручивается без всяких проблем. Рекомендую!
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Ну а так - используйте инструмент с "большим квадратом" - меньше проблем будет. И WD40 не жалейте. Побрызгайте в начале все, что собираетесь крутить, погуляйте минут 10-15, глядишь и щасте наступит.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
5) Есть одня бяка в предней подвеске - втулки тяги поперечной устойчивости. Это 2 копеечные резинки. Поменять их - самый cущественный гемор, который во всей этой подвеске есть.