Ремонт АКПП на Contour/Mondeo 2.5V6

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Ремонт АКПП на Contour/Mondeo 2.5V6

Сообщение Weekend » Пн фев 21, 2005 10:20

Вот мой мелкий отчетик по снятию и ремонту моей АКПП:

В четверг вечером начал ремон: снял капот, воздушный фильтр, часть проводки и поехал пить пиво. В пятницу продолжил снятие, с часов 12 дня до 24 успели снять все, кроме самой коробки. Т.е. всю подвеску вместе с подрамником и по ходу все, что мешало. Остановились на том, что не хватало у меня в гараже вылета кран-балки для приподнимания/опускания двигателя. Продолжили снятие в воскресение, на изобретение крепления для лебедки и окончательный демонтаж коробки потратилт часа 3-4 вместе с "пожрать перед работой" :-)

После снятия свозил коробку на мойку и приволок ее домой, сегодня начну разборку и дефектовку.

PS: по ходу выяснил, что в пыль разбиты три опоры двигателя из 4х. Кто может подсказать, подходят ли на 2.5 опоры от 2.0/1.8? Сколько они стоят?
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Constantin » Пн фев 21, 2005 11:52

Осмелюсь предположить, что лучше искать родные - уже не раз сталкивался (хорошо, не вплотную ;))с траблом для своей: по всем параметрам запцацка - моя, ан нет - один момент - нагрузка (мине нужны самые "выносливые"). Так что, будь начеку - ежель 2.5 тяжче 2.0 - я б не рисковал.
З.Ы. Как говаривал один из моих институтских преподов: "Я бы посоветовал мне не советовать!" ;););)
Constantin

 

Re: Ремонт АКПП на Contour/Mondeo 2.5V6

Сообщение Dmitry » Чт фев 24, 2005 00:58

Weekend писал(а):PS: по ходу выяснил, что в пыль разбиты три опоры двигателя из 4х. Кто может подсказать, подходят ли на 2.5 опоры от 2.0/1.8? Сколько они стоят?


Подозреваю, что у меня те же проблемы.
Не замечал ли ты такого (проецируй на свой автомат мою механику): если при умеренно резвом разгоне на первой (на второй меньше заметно) я довольно резко выжимаю сцепение, то ощущаю небольшой глухой удар? Иногда похожий удар чувствуется и при оптускании педали сцепления.

Спецы говорят - вероятно подушки опор крепления двигателя. Но советуют не дергаться с этим траблом, пока ездишь...
Чем черевато?
Dmitry

 

Сообщение Weekend » Чт фев 24, 2005 12:05

Не знаю чем черевато, но ездить с битыми подушками не прикольно, лишний гул и вибрация :-(

Стоят подушки немерянно, на мою новые от $60 до $80 за штуку, правда нашел б.у. в хорошем состоянии по $20.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Dmitry » Чт фев 24, 2005 22:37

Наверное, мои еще не сильно биты - ощущаю небольшой толчек. Поезжу пока - 80 б не в кармане.

К стати, нужны подушки именно к v6? Другие не подойдут?
Где нашел?
Dmitry

 

Сообщение Гость » Пн фев 28, 2005 01:35

Есть разница в подушках между МКПП и АКПП (три подушки на коробке), а та-же отличается правай опора двигателя на V6 и остальных движках. На рядных правая опора так-же бывает двух видов: обычная и гидравлическая, какая между ними разница я не в курсе :-(

В результате я себе купил три б/у подушки по $20 за штуку, две подушки в идеальном состоянии, передняя слегка смущает, но гарантировали, что в случае быстрого выхода ее из строя выдадут еще одну безплатно :-)

Пока результаты моего ремонта не утешительные: все собрал, лишнего ничего не осталось, но первая передача включается только после 2тыс.оборотов, что есть совершенно не правильно, далее коробка ведет себя нормально. Собираюсь в понедельник поехать к спецу на консультацию. Есть несколько предположений, но пока озвучивать их нет смысла. Позже отчитаюсь :-)
Гость

 

Сообщение Nickl » Пн фев 28, 2005 11:34

Гидравлические опоры из-за способности лучше гасить колебания шли на люксовые комплектации. Но стоят такие опоры дороже.
Nickl

 

Сообщение Гость » Вт мар 01, 2005 13:43

Nickl ну не знаю. У меня Ghia с АКПП а опора обычная
Гость

 

Сообщение Nickl » Вт мар 01, 2005 15:48

Из личного опыта... Имеем рядный шестицилиндровый двигатель (считается, что рядная шестерка идеально сбалансирована и имеет минимум вибраций при работе).Опоры такого двигателя - обычные резиновые подушки, параллельно которым установлены маленькие гидравлические аммортизаторы. При отсоединении этих аммортизаторов уровень вибраций увеличивается ощутимо.
Во время прошлогодней июньской фордовки на Гурского я проехался с менеджером на Мондео. Так вот этот менеджер взахлеб рассказывал о топ-комплектациях и сказал, что на Ghia по заказу могут поставить гидроопоры, но ценник от этого поднимается чуть не на полтысячи баксов.
Nickl

 

Сообщение Weekend » Вт мар 01, 2005 19:30

Гидроаппора стоит $120 :-)

Рядная шестерка не идеально сбалансированна, на много лучше, чем 4х цилиндровый, но не идеал, а вот V образные движки с 30градусами между осями цилиндров, действительно идеально сбалансированны, особенно всякие 8и и более цилиндровые. У меня, когда навернулся клапан холостого хода, обороты держались в районе 250 и движок работал, его было почти не слышно...
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Shura » Ср мар 02, 2005 10:21

Weekend

Рядная шестерка - самый сбалансированый двигатель !!!
Это строго из теории

Поэтому БМВ наверное и имеет столько фанатов из-за своих шетсерок.
Shura

 

Сообщение Weekend » Ср мар 02, 2005 12:21

Как раз из теории рядный двигатель ни как не может быть самым сбалансированным. Не даром в авиостроении никогда рядные двигатели не применяют, а располагают цилиндры по спирали...
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Nickl » Ср мар 02, 2005 12:49

В авиастроении требования к компоновке немножко другте - поэтому цилиндры и торчат во все стороны. По поводу сбалансированности рядной шестерки - это не Shura и не я придумали. В любом учебнике по проектированию ДВС это есть. И объяснение на несколько страниц.
Nickl

 

Сообщение Weekend » Ср мар 02, 2005 12:55

Приведи выдержки из данных учебников плз.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Shura » Ср мар 02, 2005 13:05

Weekend
ща все кину и пойдку учебники искать :)

Это прописная истина. Белив ми.
Shura

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6