Вот мой мелкий отчетик по снятию и ремонту моей АКПП:
В четверг вечером начал ремон: снял капот, воздушный фильтр, часть проводки и поехал пить пиво. В пятницу продолжил снятие, с часов 12 дня до 24 успели снять все, кроме самой коробки. Т.е. всю подвеску вместе с подрамником и по ходу все, что мешало. Остановились на том, что не хватало у меня в гараже вылета кран-балки для приподнимания/опускания двигателя. Продолжили снятие в воскресение, на изобретение крепления для лебедки и окончательный демонтаж коробки потратилт часа 3-4 вместе с "пожрать перед работой"
После снятия свозил коробку на мойку и приволок ее домой, сегодня начну разборку и дефектовку.
PS: по ходу выяснил, что в пыль разбиты три опоры двигателя из 4х. Кто может подсказать, подходят ли на 2.5 опоры от 2.0/1.8? Сколько они стоят?