Солекс 2141 на ОНС 2.0

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Солекс 2141 на ОНС 2.0

Сообщение Aviator » Вс апр 27, 2008 21:23

Уважаемые господа! Я впервые на вашем форуме.
Вообще-то я из Одессы, но на украинских форумах по фордам
очень мало людей, хорошо разбирающихся в технике.
Поэтому (и не только), я задам свой вопрос здесь.
Мне посоветовали прставить сабж вместо родного Вебера,
так как он по размерам диффузоров (24/26) максимально приближен к
Веберу (25/27). Может кто уже ездит с таким карбом?
Скажите, пожалуйста, как динамика и расход?
Aviator
Начинающий
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 15:24
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.0 OHC coupe
Год выпуска: 1988

Re: Солекс 2141 на ОНС 2.0

Сообщение Andreyka » Вс апр 27, 2008 23:58

Была инфа - ставили на Эскорт вместо Вебер - Cолекс. Посмотри здесь http://faq.ford77.ru/.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Re: Солекс 2141 на ОНС 2.0

Сообщение Troll » Пн апр 28, 2008 11:22

У меня друг ставит "жиговские" карбы на многие машины, но в интернет не лазит ....
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Солекс 2141 на ОНС 2.0

Сообщение NiteRider » Пн апр 28, 2008 12:20

Aviator, на Сиерры Mk2 (1987+) с мотором OHC ставились карбы Weber 2V с диаметром диффузоров 30/34 (моторы 2.0) и 28/30 (моторы 1,6, код двигателя LSx). Размеров 25/27 у Веберов, ставившихся на Сиерры тех лет, нет вообще.
Что касается сабжа, то лучшим выходом будет, имхо, установка хорошего родного б/у Вебера 2V DFTH 30/34. Не знаю, как у вас в Одессе :-), но в Минске их найти не проблема, ибо они ставились и на Скорпы тоже.
При поиске карба внимание нужно обращать на пусковой блок с биметаллической пружиной и электроподогревом и, ессно, на шаговый мотор автоматической регулировки ХХ.
А Солексы на Сиерры в массовом порядке ставили на моторы 1,6 с кодами LCx вместо однокамерных карбов Ford Motorcraft VV, ибо последний - та еще сволочь.
Последний раз редактировалось NiteRider Вт апр 29, 2008 01:11, всего редактировалось 2 раз(а).
NiteRider

 

Re: Солекс 2141 на ОНС 2.0

Сообщение AlieN » Пн апр 28, 2008 12:46

Немножко не про солекс.. :)
Народ, а никто на 2 литра не ставил вебер с 1.6? 28/30 который? Диффузоры у него поболей будут, чем у солекса... Каков может быть результат в плане тяги, расхода, с родными жиклерами или с подсовыванием некоторых с 30/34?
Предполагаю, что с меньшими диффузорами на низах тяга должна быть лучше, на больших оборотах конечно может и задыхаться (возможно), но есть же и 2-я камера :)
Просто есть лишний карб 30/34, можно его продать, взять для 1.6, тем более там шаговика нету и если что обвеску можно на 2-литровый перекинуть наверное.
AlieN

 

Re: Солекс 2141 на ОНС 2.0

Сообщение CAMOBAP » Пн апр 28, 2008 13:21

честно говоря слил на фордфаке интсрукцию от Хайнеса по 30/34 всё сделал, отрегулировал. теперь езжу и радуюсь.
CAMOBAP

 

Re: Солекс 2141 на ОНС 2.0

Сообщение AlieN » Пн апр 28, 2008 13:27

Я тоже свой накурочил, ездит нормально. Только расход пока около 12-12,5 в городе при довольно спокойном стиле. При очень спокойном может чуть меньше. Смотрю еще. Единственное не победил запуск на холодную с 2-3 раза. Когда запускался нормально, СО было слишком большим. Все крутил и по книжке и по-другому. Ну, впринципе нормально, просто хочется попробовать 28/30. С ним я думаю запуск будет отличный.
Все равно мне два одинаковых уже не нужно карба.
AlieN

 

Re: Солекс 2141 на ОНС 2.0

Сообщение CAMOBAP » Пн апр 28, 2008 15:03

кста могу сказать что охц очень требователен к зажиганию, я ловил угол страбоскопом... так и не поймал, потом на слух словил... ОЧучения прекрасные. Трамплёр крутил чуть ли не по миллиметрам..
CAMOBAP

 

Re: Солекс 2141 на ОНС 2.0

Сообщение CAMOBAP » Пн апр 28, 2008 15:08

кста могу сказать что охц очень требователен к зажиганию, я ловил угол страбоскопом... так и не поймал, потом на слух словил... ОЧучения прекрасные. Трамплёр крутил чуть ли не по миллиметрам..
CAMOBAP

 

Re: Солекс 2141 на ОНС 2.0

Сообщение CAMOBAP » Пн апр 28, 2008 15:16

кста могу сказать что охц очень требователен к зажиганию, я ловил угол страбоскопом... так и не поймал, потом на слух словил... ОЧучения прекрасные. Трамплёр крутил чуть ли не по миллиметрам..
CAMOBAP

 

Re: Солекс 2141 на ОНС 2.0

Сообщение NiteRider » Пн апр 28, 2008 18:15

CAMOBAP писал(а):кста могу сказать что охц очень требователен к зажиганию, я ловил угол страбоскопом... так и не поймал, потом на слух словил... ОЧучения прекрасные. Трамплёр крутил чуть ли не по миллиметрам..

92-й льете, поди? Потому и чувствителен :-)
NiteRider

 

Re: Солекс 2141 на ОНС 2.0

Сообщение Aviator » Ср апр 30, 2008 17:01

"Aviator, на Сиерры Mk2 (1987+) с мотором OHC ставились карбы Weber 2V с диаметром диффузоров 30/34 (моторы 2.0) и 28/30 (моторы 1,6, код двигателя LSx). Размеров 25/27 у Веберов, ставившихся на Сиерры тех лет, нет вообще." - пишет Любитель.

Огромное спасибо за ответы. Хочу малость уточнить по теме.
Вебер DFTH 30/34, который стоит у меня, имеет диффузоры 25/27.
30/34 у него диаметры дроссельных заслонок. Солекс 2141 имеет заслонки
32/32 и диффузоры 24/26. Это самый большой из серийных русских Солексов.
Штатно он идёт на 1,8-2.0 моторы для Москвича 2141, но очень популярен в
среде вазотюнеров,- наверно они обеспечивают на него спрос, ибо Москвичи уже все
умерли.Плюс его ставят на иномарки с объёмом около 2 литров.
Может кто ездит на этом карбе? У меня на полностью перебранном Вебере
подёргивания при трогании и расход 11 л. по городу. Найти новые жиклёры и
распылитель уск. насоса нереально, карб в норм. состоянии тоже.
Aviator
Начинающий
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 15:24
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.0 OHC coupe
Год выпуска: 1988

Re: Солекс 2141 на ОНС 2.0

Сообщение NiteRider » Пт май 02, 2008 08:54

Aviator, вот видите - а я всю жизнь считал, что дроссельные заслонки - это и есть диффузоры :-) Правда, Хайнес называет диффузоры "трубками Вентури", и они таки да - 25/27. Вот наиболее полное описание этого карба, которое у меня есть:

Weber 2V (30/34 DFTH) carburettor (Part Nos 85HF 9510 CA and DA)
Idle speed . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 800 rpm (electronically controlled)
Idle mixture (CO content) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.75 to 1.25%
Float level (with gasket) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.5 to 8.5 mm (0.30 to 0.33 in)
Automatic choke vacuum pull-down:
Manual gearbox . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.0 mm (0.35 in)
Automatic transmission . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.0 mm (0.32 in)
Throttle barrel diameter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30.0 mm 34.0 mm
Venturi diameter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25.0 mm 27.0 mm
Idle jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 45
Main jet:
Manual gearbox . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 135
Automatic transmission . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 135
Air correction jet:
Manual gearbox . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 150
Automatic transmission . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 150
Emulsion tube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . F22 F22
Weber 2V (30/34 DFTH) carburettor (Part Nos 85HF 9510 CB and DB)
Idle speed . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 875 rpm (electronically controlled)
Idle mixture (CO content) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.0 ± 0.25%
Float level (with gasket) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.0 ± 0.5 mm (0.32 ± 0.02 in)
Automatic choke vacuum pull-down . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.0 mm (0.24 in)
Primary Secondary
Throttle barrel diameter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30.0 mm 34.0 mm
Venturi diameter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25.0 mm 27.0 mm
Idle jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 45
Main jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 130
Air correction jet:
Manual gearbox . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 160
Automatic transmission . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 160
Emulsion tube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . F22 F22

Что касается Солекса, то, на первы взгляд, работать он должен, надо лишь обеспечить правильное сопрояжение его с впускным коллектором. Подробности, наверное, можно отыскать в архивах wwwboards.auto.ru/ford
Удачи!
NiteRider

 

Re: Солекс 2141 на ОНС 2.0

Сообщение Aviator » Сб май 03, 2008 21:52

Любитель, большое спасибо за активное участие в теме. На днях имел
пробег 1060 км из Одессы в Запорожскую обл. и обратно. Средний расход
7,46 литра, определён методом долива до полного бака. Я приятно удивлён,
ибо ехал, в основном, около 120 км/ч, кратковременно 140 - 160 на хороших
кусочках дороги, где начали строить какую-то международную трассу,
Вена-хрен знает что. Но в режиме коротких поездок на работу у меня расход
около 11 л/100 км. Фиг бы с ним, мне бы побороть подёргивания при трогании,
а то не комфортно по городу ездить. Буду колупать ускорительный насос,
может поможет.
Aviator
Начинающий
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 15:24
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.0 OHC coupe
Год выпуска: 1988


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8