Aviator, вот видите - а я всю жизнь считал, что дроссельные заслонки - это и есть диффузоры
Правда, Хайнес называет диффузоры "трубками Вентури", и они таки да - 25/27. Вот наиболее полное описание этого карба, которое у меня есть:
Weber 2V (30/34 DFTH) carburettor (Part Nos 85HF 9510 CA and DA)
Idle speed . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 800 rpm (electronically controlled)
Idle mixture (CO content) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.75 to 1.25%
Float level (with gasket) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.5 to 8.5 mm (0.30 to 0.33 in)
Automatic choke vacuum pull-down:
Manual gearbox . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.0 mm (0.35 in)
Automatic transmission . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.0 mm (0.32 in)
Throttle barrel diameter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30.0 mm 34.0 mm
Venturi diameter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25.0 mm 27.0 mm
Idle jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 45
Main jet:
Manual gearbox . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 135
Automatic transmission . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 135
Air correction jet:
Manual gearbox . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 150
Automatic transmission . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 150
Emulsion tube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . F22 F22
Weber 2V (30/34 DFTH) carburettor (Part Nos 85HF 9510 CB and DB)
Idle speed . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 875 rpm (electronically controlled)
Idle mixture (CO content) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.0 ± 0.25%
Float level (with gasket) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.0 ± 0.5 mm (0.32 ± 0.02 in)
Automatic choke vacuum pull-down . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.0 mm (0.24 in)
Primary Secondary
Throttle barrel diameter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30.0 mm 34.0 mm
Venturi diameter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25.0 mm 27.0 mm
Idle jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 45
Main jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 130
Air correction jet:
Manual gearbox . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 160
Automatic transmission . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 160
Emulsion tube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . F22 F22
Что касается Солекса, то, на первы взгляд, работать он должен, надо лишь обеспечить правильное сопрояжение его с впускным коллектором. Подробности, наверное, можно отыскать в архивах wwwboards.auto.ru/ford
Удачи!