Проверка лямбды

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Проверка лямбды

Сообщение foreder » Вт апр 08, 2008 12:16

Добрый день. Какие способы есть проверить лямбду?
История такова: высокое СО, на одном из СТО сказали лямбда не работает, надо менять.
Полазив по форуму нашел пару ссылок, что сий агрегат может выглядеть
таковым по посторонним причинам. Хотелось бы рассмотреть ситуацию комплексно.
Если б еще кто мог глянуть, было бы замечательно.
Спасибо.

p.s. блиц вопрос: актуально ли сообщать об ошибках и неточностях на сайте?
foreder

 

Re: Проверка лямбды

Сообщение BR9 » Вт апр 08, 2008 12:23

foreder,
По внешнему виду не определишь, сними ее, поездий без нее, сделай замер СО, расход и т.д. со снятой лямбдой, а вообще шарь поиском, обсуждений на форуме было много.
(029) 621-81-73
ford sierra 2,0 OHC 1987 г.в. уже нет
ford mondeo 2,0 zetec 1999 г.в.
Изображение
Аватара пользователя
BR9
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 13:20
Откуда: Минск, запад
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 1999

Re: Проверка лямбды

Сообщение scorche » Вт апр 08, 2008 13:40

foreder, сколько контактов на лямбде?
scorche

 

Re: Проверка лямбды

Сообщение foreder » Вт апр 08, 2008 16:00

Контакта 4. если лямбда не работает вообще, не должно быть никакого сигнала, наверно,(не знаю принцип работы), соответственно, должны выставляться средние значения, при которых, теоретически, СО должен быть в норме.
Аналогично если ее снять. Правильный ли ход мыслей?
BTW, Можно ли что-нибудь намерять мультиметром?
foreder

 

Re: Проверка лямбды

Сообщение TcheburatoR » Вт апр 08, 2008 16:05

foreder, неправильный ход мыслей...
лямбда может и "зависнуть" в каком-нить положении и комп может думать что "там " бедная смесь и постоянно подбавлять кол-во бензинчегу...вар
иантов масса...
TcheburatoR

 

Re: Проверка лямбды

Сообщение scorche » Вт апр 08, 2008 16:20

foreder, насколько помню 2 белых - сигнал, черный и серый - накал. возьми цэшку с иголочками и померяй напряжение между 2-мя белыми выводами на непрогретом моторе. напряжение должно быть в районе 0,25-0,5В. с прогревом напряжение должно расти вплоть до 1,2В. если напряжение не приближается к 1В можно судить о том, что лямбда нерабочая.
2й способ - то же самое, только лямбду нужно выкрутить из штанов и прогревать на газовой горелке.
scorche

 

Re: Проверка лямбды

Сообщение TcheburatoR » Вт апр 08, 2008 16:29

scorche, 2 белых - накал angry:
TcheburatoR

 

Re: Проверка лямбды

Сообщение foreder » Вт апр 08, 2008 16:44

Попробую, спасибо. Актуальны ли чистка, продувка и т.д.?
foreder

 

Re: Проверка лямбды

Сообщение scorche » Вт апр 08, 2008 17:06

Попробую, спасибо. Актуальны ли чистка, продувка и т.д.?

нет. да и что там чистить, когда лямбда завальцована? сколько бы вы не чистили лямбду снаружи, через 1 мин работы на холостых на ней образуется нагар.
scorche

 

Re: Проверка лямбды

Сообщение DmitryM » Вт апр 08, 2008 18:27

Вот и я кажу: два белых провода - подогрев лямбды!!!

Кстати, бывает также, когда нет накала, датчик неправильные данные мозгам даёт(на холодном), а когда лямбда нагреется(от выхлопных газов) вроде начинает работать.
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Проверка лямбды

Сообщение Troll » Вт апр 08, 2008 19:22

В "Полезных ссылках" много про это БЫЛО?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Проверка лямбды

Сообщение Ремнев Сергей » Вт апр 08, 2008 20:07

Troll,
много про это БЫЛО?

А хтож кроме тебя про енто знает. :D
Ремнев Сергей

 

Re: Проверка лямбды

Сообщение Troll » Вт апр 08, 2008 21:19

viewtopic.php?f=11&t=282
Troll писал(а):Господа! Задрала вечная тема про лямбду.
Нуждающиеся! Спаяйте сабе девайс http://www.autoelectric.ru/diagnostic/l ... zond-1.htm
Стоимость комплектующих около3-4 тысбелруб. (Жданы).
Это, конечно, не осциллограф, но на проверочный девайсик катит.
Кроме того, может украсить вашу приборную панель.
(После определённой практики можно разбираться в показаниях даже если все диоды сделать синими. :evil: Но это уже из раздела "Тюнин-Х" )

Отредактировал: 12.01.2005 Сабж изготовлен-испытан - роботаит.

ban:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Проверка лямбды

Сообщение Andrej » Ср апр 09, 2008 23:27

Troll, интересный девайс,а я на сайре вычислял по другому.
Снял коды ошибок - показало что "бедная смесь", а СО при этом было порядка 17.
Значит лямда умерла.

foreder, промывка и чистка ничего не даст, там в общем то и промывать нечего. Там в основе датчика - керамика - и ничем ее не промоеш
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Re: Проверка лямбды

Сообщение Troll » Чт апр 10, 2008 08:38

Andrej
Некоторые, особо яростные, рекомедуют "Цинкарь" и т.п. clap: :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17