Модераторы: Carter, Moderators
а вот то, что соли растворённые в воде подвержены влиянию слабых магнитных полей очень сомнительно
меняй заправку,Werth писал(а):усь красные свечи как сейчас ....
Werth писал(а):Расскажу из личного опыта, когда покупал свою первую машину примерно полтора года назад seat toledo 1.6 mono 1992 г, так денег трохи с покупки осталось, я, начитавшись авто-газеты какой-то, через месяцев так 3-4 поставил себе FuelMAX, зеленый совсем был)))). Все, что заметил:
1. Расход топлива НЕ ИЗМЕНИЛСЯ ВООБЩЕ - даже субъективно, просто иногда хочеться во что-то верить))) - как было 9 литров так и осталось. Даже после так называемой "приработки и настройки мозгов на изменившиеся условия работы, как обещали" и после 2000 км ничего не изменилось в лучшую сторону, кроме следующих пунктов.
2. Упали холостые обороты (сразу же минут через 5-10 после установки, раньше было 1100, стало 850-900). Объективно.
3. Пропала остаточная детонация. Субъективно.
4. Пуск стал на 1-2 оборота стартера меньше. Объективно.
ЭТО ВСЕ, ЧТО Я ЗАМЕТИЛ!!! НО С МОЕЙ ЕЗДОЙ 15000-20000 км/год НЕТ СМЫСЛА БЫЛО ПОКУПАТЬ СЕЙ ДЕВАЙС, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ. КСТАТИ ПРОБОВАЛ СНИМАТЬ, ОБОРОТЫ ХХ ПОДИМАЛИСЬ...
говорят на 80-м бензине эффект лучше знаю знакомого который посадил свою хонда аккорд 2.0i на 80-й бензин с этой херней, говорит что меньше стуит мотор и расход чуть больше чем у 92-го. Низнаю сам на хонде его не ездил, но знаю, что 80-й льет стопудова.
Сейчас я счастливый обладатель (тук-тук-тук по дереву) машинки в моей подписи снизу, очень доволен, а злополучный FuelMAX всетаки снял при продаже толеды, лежит в шуфлядке в столе, мот поставлю на эскорта, посмотрю... чем это шило на эскорте запахнет...
tsm писал(а):Супер-пупер-фуфло-макс, как написано в рекламе, работают на принципе магнитного резонанса. Раз резонанс - должно быть переменное магнитное или электрическое поле. В девайсе магниты постоянные. Из университетского курса "Физметоды..." и практики юзания магнитно-резонансных девайсов известно: а) на пряжённость магнитного поля должна быть ну очень большая - используют большие катушки с не маленьким постоянным током, т.к. ни один постоянный магнит не может дать нужной напряжённости; б) используют электромагнитное излучение больше 10 МГц; в) сигнал, получаемый в результате а+б очень мал.
Кластеры - понятие растяжимое, применительно к моторному топливу вещь того же порядка, что и термин "минералы" применительно к биодобавкам - по определению, минералы - это, грубо говоря, камни и песок.
Вывод: фуфло этот девайс.
Правда, некоторая польза есть, но только от рекламы фуфломакса - ничего не покупайте у указанных в этой рекламе продавцов и не обслуживайтесь на СТО (например, не подходите к СТО Лаяда-Сервис) из этой рекламы - мало ли ещё чего зафуфлят.
Werth писал(а):Я тоже никому не советую покупать, сам по-молодости покупал, когда не так много инфы про это все было, думал что эта фигня будет что-то типа селенойда, устанавливаемого на магистраль топливную, оказалось обычный постоянный магнит - купил и в полку положил - скрепки собирать)))) ацтой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11