Вопрос больше к Тролю.
Повторяя похереное: в свое время поменял родную приборку на приборку от сиеры 93 (Исправлено)-го года и вот какие траблы вылезли:
1. При заливке в бак 30 литров показывает , что бак полный. По мере израсходывания стрелка быстро ползет вниз и при касании красной зоны означает , что топлива осталось на 80 км (проверено не один раз) Вопрос : какой резак воткнуть в линию, чтоб показывало достоверно.
2. Виду того что накрылся автоматический подсос, был заколхожен ручной от ВАЗ 2108. При запуске показывает обороты тахометра 1500.(тахо как и приборка установлена от бензинки , чиферка 4 под тахо.) После выключения подсоса обороты показываются 1000 - 1100. После прогрева до рабочей температуры падают до 900 - 800. Что за глюк и че с ним делать? ( Генер тож был заменен. Вместо штатной 55-ки установлена 70-ка, т.к акум стоит 74-ка.)
3. Рабочая температура устанавливается на 2 мм ниже красной зоны. Но ввиду того , что разбирал приборку есть подозрение что просто тупо сбил стрелку. Хотелось бы побачить фотку с нормально работающим индикатором температуры. Или расписание какая буква на индикаторе какой температуре соответствует? Индикатор с надписью NORM по вертикали.