Народ, очень будет хорошо, если найдут секунду ответить знающие по кузовщине и подвеске.
Спасибу моему не будет предела.
Эскорт попал в аварию - на кольце скорость немного не соблюдалась, снег, слякость... в итоге чудом удалось увернуться от второго и первого ряда и куда-то в забор с моста улететь... Итог: смят весь кузов, балки, опоры под двиг., сай-блоки, ланжероны и т.д. - все поломато.
Машину восстанавливаю - как память. Все равно на рынке лучше и роднее не найду.
ВОПРОСЫ:
- Почему двери с целыми стеклами и открывающиеся... ремонтники не хотят восстанавливать?
- На что смотреть при полном восстановлении кузова? (верю работникам СТО, но проверка лишняя не помешает, благо был опыт установки дверей от Ориона, которые не лезли, но их пытались вставить и выдать за родные)
а именно: как проверять выполнение работ, куда смотреть
(сильно соображать сча трудно - голова тоже будет еще долго восстанавливаться, заранее спасибо за лаконичность)
- И конечно вопрос - почему не сработали подушки? как их проверять на стрелянность?
Короче, поделитесь опытом, как контролировать сборку машину почти с нуля, чтобы она потом ездила более менее ровно и на большой скорости.