Weber с ременным приводом ХХ и все что с ним связано

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Weber с ременным приводом ХХ и все что с ним связано

Сообщение be2s » Пн фев 06, 2006 18:39

Проблема в прогревочных оборотах. Пока холодный все вродебы ОК. Но как стрелка температуры сдвинулась, начинают плавать ОХХ(может даже заглохнуть). При достижении рабочей температуры опять все ОК
Кто-нибудь разбирался с трехконцовым октан корректором?
Хотелось бы поиметь доку по регулировке Webera (если у кого есть ПОЖАЛУЙСТА!!!)

-----------------
Scorpio 2.0 GL
be2s

 

Сообщение Irbis » Пн фев 06, 2006 18:54

А какой у тебя вебер?
Irbis

 

Сообщение be2s » Вт фев 07, 2006 09:15

По каталогу Ford - 85 HF CA , двигатель типа NEL
Машинка по ПТС 91 г. выпуска
be2s

 

Сообщение Irbis » Вт фев 07, 2006 11:25

Вот ссылка http://faq.ford77.ru/info/carb.htm смотри там.
Irbis

 

Сообщение be2s » Вт фев 07, 2006 13:34

Спасибо. Буду переваривать.
be2s

 

Сообщение ALEXI » Ср мар 08, 2006 02:01

ОТ МЕНЯ ТОЖЕ СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ
ALEXI

 

Сообщение AlieN » Чт фев 28, 2008 10:48

Товарищи, несколько вопросов по веберу с шаговым:
1. Заводится, глохнет, со второго (иногда с третьего) раза все нормально. Это после долгой стоянки. Как взял машину, заводился с первого раза, но колбасило его, т.к. мембрана приоткрытия возд. заслонки была рваная. Поменял, теперь не колбасит, но вылез такой вот глюк. Выставлял приоткрытие 8-8.5 мм, сейчас поставил меньше на 1-1.5 мм. Может больше сделать? (заглушку ставлю назад, чтоб подсоса не было)
2. Сейчас после холодного пуска обороты устанавливаются более 1500 и ползут вверх почти до 2000...
3. При переключении передач медленно сбрасывает обороты. Если раскрутить более чем до 2500 (почти или до 3000, дальше), то вообще на несколько секунд зависает. Пробовал на месте под капотом посмотреть, добился такой ситуации. Шток шагового вылазит и держит заслонку, потом опомнится и прячется...
4. У кого на сколько выкручен винт качества? У меня на одном карбе было около 3.5 оборотов, на другом 1.5 оборота. На первом жиклер ХХ 42, на втором 45...
AlieN

 

Сообщение Troll » Чт фев 28, 2008 11:11

Я такой шаговик разбирал-чистил.
Есть фотки ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение AlieN » Чт фев 28, 2008 11:18

Troll, думаешь, все проблемы из-за подклинивающего шаговика?
У меня их 2 (как и карбов :) ). Один более глючный, вчера его заменил, снял заднюю крышку, там ремешок подрастянулся, рукой когда крутишь, то бывает проскакивает. Натянуть его, так понимаю, нереально?
Второй не разбирал, он более-менее нормально работал...
Кинь ссылку на фотки плиз.
Переднюю крышку развальцовывал?
И как результат в итоге?

Да, карб счас поставил "старый", который заглючил после покупки машины, я его промыл, ремкомплект поменял, правда, крышку и шаговый с другого поставил. они жиклерами различаются немного. Второй работал нормально, но расход в минимум 15 литров в городе не радует... Старый вроде на 25 литрах проехал 200 км... Потом сдох :(
AlieN

 

Сообщение Troll » Чт фев 28, 2008 11:37

AlieN
Шаговик развальцовывал, чистил шток контакта концевика.
Сделал фотки.
Потом - потерял интерес, толи продал, толи подарил (с трудом помню кому) - ремешок был почти в идеале.
Фотки выложу позже - фотосессию на форуме "жёппа съела" ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение AlieN » Чт фев 28, 2008 15:45

Развальцевал свой... Ничего интересного. Большой мотор и провода, белый припаян к корпусу, посему мотор не доставал. С другой стороны все достал, почистил, собрал...
Надо будет второй разбирать, а то тут ремень растянут...
чистил шток контакта концевика

всмысле, сам шток, который давит на заслонку? с колесиком внутри, который?
AlieN

 

Сообщение Troll » Чт фев 28, 2008 15:53

AlieN писал(а):....всмысле, сам шток, который давит на заслонку? с колесиком внутри, который?

Этот шток - по совместительству "контакт", и по причине налипания всякого гамна - не всегда контачит ... :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение AlieN » Пт фев 29, 2008 10:17

Прочистил вчера шаговик, растворителем, вдшкой, местами наждачкой... Перенастроил карб, винт упора ДЗ вернул в пределы 7 мм, после прогрева открутил побольше винт качества, добившись ровных холостых, теперь напор выхлопа сталь послабей и работает ровно.
В итоге проблемы 2 и 3 вчера вечером и сегодня утром не наблюдались. (т.е. прогревочные около 1200, обороты сбрасывает хорошо).
Осталась проблема с запуском. Завелся только с 3-го раза :(
Зазоро заслонки около 8.5-9 мм сейчас. По инструкции 8... В этом дело или что?
AlieN

 

Сообщение FORMUS » Пт фев 29, 2008 10:38

Мой карб тоже весь перепотрошили, но та же проблема на холодную если ночь постоит.
Перед включения стартера при включенном зажигании раза четыре педаль газа плавно топлю в пол, отпускаю и потом завожу. Без этого схватывает но не заводит.
Правда, после запуска подгазовывать немного нужно.
Такой же шаговый вебер.
FORMUS

 

Re: Weber с ременным приводом ХХ и все что с ним связано

Сообщение AlieN » Вт мар 04, 2008 09:55

Думаю, можно следующий вопрос сюда поместить, тоже ведь про вебер :)
Вопрос по датчику температуры на мозги. Какое должно быть его сопротивление холодный/горячий? В мануале по карбу (всем известная pdf-ка) указаны единицы в килоомах (до 100 при 0 гр.). Точно ли там в килоомах таких или в омах?
Все в карбе вроде как настроил по книжке, все зазоры, винтики (только СО не мерял, винт на 3 оборота выкручен). На холодную с 3-го раза работает...
Вчера вечером снял разъем с датчика... Единственное отличие - при запуске обороты под 3000 ползут, потом нормально (это не холодная машина). Сегодня с утра без датчика все равно заглохла и я его одел назад.
Кстати, влияет ли этот датчик на опережение зажигания?
Тут когда-то вроде видел данные, по моему по этому датчику, вроде Troll выкладывал.. Но сейчас не нахожу :(

--------------------------------------

Проверил сопротивление, сняв разъем с блока, м/у 12 и 25 контактом вилки. На холодную сейчас (на улице +немного, до 5 наверное) было 57.7 кОм, пару минут погрел, обороты плавать начали, сопротивление около 20 кОм... Впринципе, похоже на правду, наверное...
AlieN

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232