Мороз 22 февраля и дизели

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение Constantin » Ср фев 28, 2007 09:20

Shura, так на сайре шуба на таких же крепиццо :) (тока ишшо лудше - сердцевина у них - винтовая... правда, пластмассовая :( )
Constantin

 

Сообщение Dima79 » Чт мар 01, 2007 20:46

Прикрепил найденными в первом попавшемся автоРУСмагазине пистонами (50р. за шт - зачем платить 1000?), шуба - ВЕСЧ! Изменился звук двигла в салоне и снаружи, стал поприятнее (потише и понижечастотней), остывает двигатель конкретно медленее...
только вот и ревун сигналки стал заметно тише работать :D
Dima79

 

Сообщение offline » Пт фев 15, 2008 13:13

Вроде не 22 за бортом, а -6 было. Но всё равно не кто не пишет, не уж то все с первого раза завелись?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Анатолий » Пт фев 15, 2008 13:17

нОРМАЛЬНО СЕГОДНЯ ЗАВЕЛСЯ.
Жду выходных, чтоб пройтись пехом.
Анатолий

 

Сообщение pashil » Пт фев 15, 2008 13:20

Я секунды 2-3 маслал. Т.е. нормально. Тока холодно в машыне :( градусник выше белой полосы не поднялся...
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение offline » Пт фев 15, 2008 17:31

Ладно давайти фАрдами помереемсо.
У кого со скольки оборотов начинает дымить чорным-чорным дымом?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение offline » Сб фев 16, 2008 16:34

Похоже не у кого не дымит чОрным.
Ну раз так, предлагаю обсудить(сейчас многие скажут уже обсуждали) такую хню.
За бортом до -5 всё заипцо, но стоит термометру показать меньше 8-и как после ночи после-при заводке из фильтра(топливного) идут пузыри. Но опять же стоит прогреть мотор до букофки N как эти пузыри исчезают нах. Думал фильтр, ну итальяшки нефига делать не умеют, аль нет с кнехтом те же яйца.
з.ы. Откуда этот воздух, и почему при увеличении температуры на пару градусофф он исчезает?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Ремнев Сергей » Сб фев 16, 2008 18:19

offline писал(а):при заводке из фильтра(топливного) идут пузыри. Но опять же стоит прогреть мотор до букофки N как эти пузыри исчезают нах. .........
з.ы. Откуда этот воздух, и почему при увеличении температуры на пару градусофф он исчезает?

Между топливопроводом и фильтром есть переходник. у меня он из резинового шланга. В твоем случае можно предположить , что на морозе шланг дубеет и начинает подсасывать воздух.
Второй вариант: как было у меня - при большем морозе соляра густела и насосу было проще подсасывать воздух через дырочку в мембране фильтра, чем холодную , густую соляру. Вылечилось заменой мембраны.
Ремнев Сергей

 

Сообщение offline » Сб фев 16, 2008 18:40

Между топливопроводом и фильтром? Хм. Ну он точно не резиновый я бы сказал. А с какой то хитрой пластмассы. Причем как снять его с железной трубки я так и не асилил.
Насчет мембраны ну у мну она целая.
з.ы. сасет как то пачками-) т.е. воздух идет непостоянно, а с перерывами.
з.ы.2. салярка вроде житкая, покрай не мере в канистре.
з.ы.3 и самое прикольное при всем этом двигатель на холостых работает ровно.Но заводится плохо-(
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Анатолий » Сб фев 16, 2008 18:57

Страшный чОрный дым появляется на 4000 об/мин.
Анатолий

 

Сообщение Ремнев Сергей » Вс фев 17, 2008 00:08

offline писал(а):Но заводится плохо

Тогда проверь свечи. Был и такой косяк. Тож начала заводиться плохо, а потом вообще не завелась. оказалось из 4-х свечей 3-и мертвых. Хотя менял месяц назад.
Ремнев Сергей

 

Сообщение offline » Вс фев 17, 2008 00:21

Свечи в норме проблема с ипаными пузырьками...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Ремнев Сергей » Вс фев 17, 2008 00:48

offline писал(а):Свечи в норме проблема с ипаными пузырьками...

Тогда попробуй перед заводкой раз 5 качнуть ручной подкачкой.
А про свечи я тож думал нормуль пока не выкрутил.
Ремнев Сергей

 

Сообщение pashil » Вс фев 17, 2008 20:04

А я сеня завелся с 3 поворота ключа :D
но...из-за клеммы минусовой. Поджал 1 раз - хватило только на втягивающее, щолк и тишина, поджал еще - заработал стартер, завелась без вопросов.
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение Денис_Б » Вс фев 17, 2008 22:05

ГЫ, только из Москвы..Вчера там 23 было...
Три раза свечи накала и с укола завелась Исудзу 1.5 ТД..
Денис_Б

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246

cron