Хочу или не хочу Фордейко Мондейко купить?!

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение TcheburatoR » Пт май 04, 2007 00:15

мондеоводы или просто фордоводы! мот кто подскажет по остальным пунктам в первом посте? :cry:
TcheburatoR

 

Сообщение Daenor » Пт май 04, 2007 11:01

TcheburatoR писал(а):мондеоводы или просто фордоводы! мот кто подскажет по остальным пунктам в первом посте?

Ну вообще-то 5 первых пунктов касаются ГБО и его роли в Мондео :wink: . Могу немного поделиться опытом по 6-му пункту:
- кузов: сам по себе очень стойкий к коррозии, пока не бит. В варианте hatchback имеет несколько меньшую жесткость по сравнению с седаном (про универсал не знаю), а также намного сильнее скрипит на неровностях дороги. Про наличие в прошлом удара сзади может рассказать 5-я дверь, т.к. после удара ее очень сложно поставить ровно на место. Т.е. обратить внимание на одинаковость зазоров и т п.
- двигатель: обязательно поднять и посмотреть снизу на наличие течей масла двигателя и коробки. Если есть подозрения, то задуматься, т.к. устранять их будет довольно дорого, и не факт, что устранят вообще (убедился лично). Посмотри заднюю опору двигателя. По работе электронных систем сложно что-то посоветовать - лучше продиагностировать на станции.
- слабое место в подвеске это сайлентблоки передних рычагов и стойки и втулки стабилизатора. Если они изношены, то не так страшно - сам все равно еще менять будешь (возможно не раз).
- передачи должны втыкаться ровно и четко. сцепление нерегулируемое (кроме самых ранних выпусков) и выжимной подшипник - гидравлический (стоит 150 у.е. неоригинал). Обрати внимание, чтобы сцепление не схватывало в самом конце, лучше немного не доходя середины. Проверь ручник - его регулировка также невозможна!
Daenor

 

Сообщение efrem » Пт май 04, 2007 19:42

+1
все правильно.
мотор лучше 2,0.
efrem

 

Сообщение TcheburatoR » Пт май 04, 2007 21:08

а что по поводу того, что грят, что двиглы у мондеусов не особо ремонтоудобны - енто есть правда? или енто относится к дизельным особям?
TcheburatoR

 

Сообщение RedOx » Пт май 04, 2007 22:24

от 15, скажем так. Я себе собирался брать за 30 уёв компрессометр. В зетековских моторах благо свечи выкручиваются быстро, то бишь компрессию померять дело 5 минут.

Теперя по теме газа. На монделу газ нужен 4-го поколения, хотя конечно много народу ездит и на втором. Но, во-первых, у мондео пластиковый впускной коллектор, который могет быть разворочен обратным газовым хлопком на 2-3 поколениях. А во-вторых, разница в ощущениях и работе мотора пропорциональна номеру поколения ГБО. Так что на газ надо готовить баксов 800. Или ездить на бензине и не дурить голову себе и людям. Тут каждый решает сам, один мой друг поставил ездит и радуется, другой не поставил, тоже ездит и радуется, и вроде оба довольны.

Ну и внимательнейшим образом смотреть кузов, потому как что-то много их ездит с гнилыми арками и порогами, особенно в задней части пороги прогнивают, снизу и незаметно.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Daenor » Сб май 05, 2007 10:41

Мля... такое мегаписьмо наваял.. и и-нет (беспаролка) отключился :x
Вообщем, приезжай завтра на фордовку, я там постараюсь быть. Посмотришь на мою Моню 2,0 на 16" дисках. Мот и тебе тоже захочется :wink:
Daenor

 

Сообщение TcheburatoR » Сб май 05, 2007 19:27

Daenor
ааааа........обидно.....на фордовку никак не получицца..(в Дудудки жена закомандовала съездить :lol: )...мот на фордовку мой брат (Dr.Diesel) приедет на своём таурусе (попрошу его разузнать у тя про всё что расскажешь)...
а на всякий случай мот повторишь письмецо? =)
TcheburatoR

 

Сообщение efrem » Сб май 05, 2007 22:27

TcheburatoR писал(а):а что по поводу того, что грят, что двиглы у мондеусов не особо ремонтоудобны - енто есть правда? или енто относится к дизельным особям?


я капиталилсо... ничего криминального все как у всех.
efrem

 

Сообщение Zozo » Вс май 06, 2007 18:28

Ремонтируется двигатель просто ничего сложного я свой перебираю полностью после того как прогорел клапан. Сегодня зондом смотрел в двигатель мони 1.8 машина проехала 40 т. с ГБО так вот все выпускные и несколько впускных клапана имеют перегревающиеся области (не плотно прилягают это лечится) и могут в любой момент прогореть. ГБО на машине 3-го поколения хлопот не доставляет
Zozo

 

Сообщение Daenor » Вс май 06, 2007 22:46

TcheburatoR писал(а):а на всякий случай мот повторишь письмецо? =)

Да я уже не воспроизведу как было... Но тут народ уже и без меня все разложил про двигатель :)
Daenor

 

Сообщение TcheburatoR » Пн май 07, 2007 09:38

а исчо такой вопросец: из чисто практических (то есть большая надёжность, ремонтопригодность, дешевизна деталей) соображений что лучше взять Моню 1996 или 1997 (то есть после рестайлинга)?
меня как бы с виду и вообсче не особо напрягает и ФМ1 :D , но в тоже время хоцца выжать максимальный год (но не в ущерб качеству =) )
TcheburatoR

 

Сообщение Zozo » Пн май 07, 2007 09:58

На ФМ 97 г. нету EGR мне кажется это плюс и ещё отличаются коробки точнее механизм переключения на ФМ1 тяга на ФМ2 тросики что делает переключение более лёгким и четким
Zozo

 

Сообщение Zozo » Пн май 07, 2007 10:00

Ещё свет лучше на ФМ2
Zozo

 

Сообщение Daenor » Пн май 07, 2007 10:47

В плане ремонтопригодности однозначно лучше после рестайлинга. У меня книга по ремонту ФМ1 (Haynes) 1993-1999 г.в. так я постоянно обращаю внимание, что после 97-98 г.в. все сделано лучше и удобнее для ремонта. Да и вообще, я сторонник мнения, что подержанный авто лучше брать из последних годов выпуска серии.
Daenor

 

Сообщение TcheburatoR » Пн май 07, 2007 10:54

Daenor
Daenor писал(а): я сторонник мнения, что подержанный авто лучше брать из последних годов выпуска серии.

абсолютно согласен с этим мнением, но ведь эта серия исчо продолжается! :roll:
TcheburatoR

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247