Сайленты на ESCORT

Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, ....

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Andreyka » Ср апр 18, 2007 16:38

HAWK писал(а):от сигары - на рычаги или на реактивную

Это не на твой афто, а на Сьерру. На твою - ехать на Гурского. См. сообщение выше.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение DrozD » Ср апр 18, 2007 18:02

*Pasha* писал(а):DrozD
никак не называются - вроде как родные, на них производителя не написано.

На тех, что на Еврофорде за 8800 руб. брал, тоже ничего не было написано...
DrozD

 

Сообщение DrozD » Ср апр 18, 2007 18:20

HAWK писал(а):1. с рычагами всё понятно, это отдельная тема(тоже больная), мня интересуют сайлеты на реактивной тяге(такая кривая железная палка к которой крепятся косточки) - две резинки, те что к балке крепятся такими хомутами на два болта, стоят возле рейки.

Так реактивная тяга - это ведь стабилизатор поперечной устойчивости будет, а сайленты - втулки этого стабилизатора, которые у меня скрипять, мля (см. ранее тема была такая), косточки - это тяга этого стабилизатора.
В прошлом году тяги я себе ставил Bauer за 22000 руб./шт. (кстати Febi тогда стоил 36000 руб./шт. - это к разговору о качестве Febi для RedOx). С тех пор проехал 12 ккм. - все нормально, стука нет. Но втулки... уже достали своим скрипом! :evil:
DrozD

 

Сообщение HAWK » Ср апр 18, 2007 18:52

Еслиб тока скрипели, то и х... с ними, а так 7-8000 и стабилизатор начинает бить по балке. Там так устроено, что даже когда втулки новые, расстоание от ограничителя(такой грибок чтоб стаб-р влево-право не ёрзал) на стабилизаторе до балки около 5 мм.
Так вот я думаю, может поднять всю эту батву повыше от балки. Ну типа под втулку пластину около 1см, или типа того???
не знаю....
HAWK

 

Сообщение HAWK » Ср апр 18, 2007 18:55

да, ещё, Витебский я, и в столице не так часто бываю, так что всё фирменное с нашего авторынка:(((
HAWK

 

Сообщение FordTaurus » Ср апр 18, 2007 19:21

SHA писал(а):я умудряюсь даже от А6 рвать с/б тока в путь

а шарик от подшипника смогешь сломать? :shock:
FordTaurus

 

Сообщение USSRrat » Ср апр 18, 2007 20:46

HAWK, мучался раньше то же, по 5000. Пока не поставил себе новые рычаги. 10 000 - никакихпроблем. Рычаги по 36$. Заменил естественно сам. И того запчасти и работа 72$. На СТО поменять шаровые и сайленты с их снятием и установкой + запчасти в ту же сумму вылетает. К то му же у меня есть старые рычаги и менять в них зап части я могу в течении года, сам, а не по срочному на СТО.
Стойки менял 2 раза. Последний раз взял за 22000 Бауэр. и в правду 10 000 и впоряде.
(замечу давление у меня в колесах спереди 2.5, что должно уменьшить ресурс всех этих хреновен - ан нет же.)
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение DrozD » Чт апр 26, 2007 10:28

Сглазил млин! Застучал мой Bauer. :x
Вот так всегда, начнешь что-нибудь хвалить и оно сбывается с точностью, да наоборот.
Вчера поехал покупать новую тягу, посоветовали взять от бумера E34, она такая по размеру, но потолще будет и шарниры там "посуръёзней". Сегодня поставлю, интересно что из этого выйдет? :wink:
DrozD

 

Сообщение SHA » Чт апр 26, 2007 10:35

FordTaurus писал(а):а шарик от подшипника смогешь сломать?

а причем тут шарик? мотор тяжелый, колеса не детские, ну и дороги - мать их :evil: если б я ездил на обычной подвеске, с колесами R14 и мотором допустим 2.0 я б на с/б от А6 вечно ездил :!:
SHA

 

Сообщение HAWK » Чт апр 26, 2007 10:39

у меня товарисч на нашем рынке торгует, так про втулки он сказал что хороших не найти, а стойки стабилизатора я брал по 13уе, но есть и родные по 24уеь - говорит их на заводе ставят.
да, а какие сайленты на рычаги лутше, а то стала вилять по дороге.
HAWK

 

Сообщение Nazar » Чт апр 26, 2007 19:16

st170 писал(а):У мена сайлент-блоки и тяги стабилизатора - тоже расходный материал. Тысяч 10, ну полный максимум - 15. И всё :D Таковы особенности Эскорта. :oops: :D Жёсткая зубодробительная подвеска, зато приятно рулится.


Мои сайленты продержались год с прошлого апреля. В начале апреля поставил новые, купленные на орловке (Bauer). Не выходили и 2-х недель!!! Поменял на сайленты Boge, купленные на Некрасова. Вроде как нормально, только видать хренова стали - стали подстукивать. Эту хрень лечат сваркой, которую в процессе заливают холодным спреем, чтобы не деформировалась резина.
Nazar

 

Сообщение DrozD » Пт апр 27, 2007 13:12

Nazar писал(а):Вроде как нормально, только видать хренова стали - стали подстукивать.

Посмотри, может у тебя сайлент-блок выскочил из посадочного отверстия. У меня такое было, пришлось края этого отверстия подогнуть немного.
DrozD

 

Сообщение GAR!x_REAL » Пт апр 27, 2007 18:15

DrozD писал(а):У меня такое было, пришлось края этого отверстия подогнуть немного.

а вот мне повезло меньше :cry: и вылез сайлентблок так,что не выбить............пришлося прибегнуть к замене рычага(итальянского производителя как сказали :roll: )
GAR!x_REAL

 

Re: Сайленты на ESCORT

Сообщение Nemezis » Пн май 30, 2011 16:29

Замучался с рычагами. Febi гавно редкостное и турецкое тоже. Прошлый раз ставил итальянское, фирму не помню. Отходили лучше чем все остальные, точнее 1 год! Сейчас в раздумьях и не знаю что брать! Люди посоветовали LEMFORDER. Лучшие в этом каталоге, кто сталкивался с этой фирмой. Цена не дешёвая, но стоит ли качество этих денег!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Сайленты на ESCORT

Сообщение Maxim » Чт июн 09, 2011 14:06

Nemezis писал(а):Люди посоветовали LEMFORDER. Лучшие в этом каталоге, кто сталкивался с этой фирмой. Цена не дешёвая, но стоит ли качество этих денег!


Lemforder сам ничего не делает, он только пакует. А так вроде ходят....
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13