HAWK писал(а):от сигары - на рычаги или на реактивную
Это не на твой афто, а на Сьерру. На твою - ехать на Гурского. См. сообщение выше.
Модераторы: Ford_Master, Moderators
HAWK писал(а):от сигары - на рычаги или на реактивную
HAWK писал(а):1. с рычагами всё понятно, это отдельная тема(тоже больная), мня интересуют сайлеты на реактивной тяге(такая кривая железная палка к которой крепятся косточки) - две резинки, те что к балке крепятся такими хомутами на два болта, стоят возле рейки.
st170 писал(а):У мена сайлент-блоки и тяги стабилизатора - тоже расходный материал. Тысяч 10, ну полный максимум - 15. И всё Таковы особенности Эскорта. Жёсткая зубодробительная подвеска, зато приятно рулится.
Nemezis писал(а):Люди посоветовали LEMFORDER. Лучшие в этом каталоге, кто сталкивался с этой фирмой. Цена не дешёвая, но стоит ли качество этих денег!
Вернуться в Подвеска и рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13