Стрелка температуры не двигается...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение DrozD » Пн апр 23, 2007 18:01

BR9

Да, менять его пустяк: три болта открутил и alles!
Но 1-1,5 литра? Я прошлый раз весь антифриз через пробку радиатора слил, потом термостат снял и оттуда еще наверное 200-300 мл вытекло, естественно на КПП :?
DrozD

 

Сообщение Andreyka » Пн апр 23, 2007 18:09

Работоспособность термостат проверяется не только по "открылся/закрылся", а еще и по температуре открытия. Снимите термостат и проверьте его в горячей воде с термометром. Неединожды были заменены такие термостаты. Температура первичного открытия и полного открыти была ниже положенного - отсюда и плохой прогрев, и холодная печка, и повышенный расход топлива, и все остальное от "холодного" двигателя.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение USSRrat » Пн апр 23, 2007 21:35

FordTaurus, так а что ты со стрелкой сделал? Ты ее как то ремонтировал или пододвинул?
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение DrozD » Пн апр 23, 2007 22:08

Andreyka
понимаешь, он работает нестабильно. Вот сегодня утром двигатель прогрелся до серидины шкалы, а вечером, когда домой ехал, стрелка не вышла даже за середину начального квадратика! И так последние пару недель постоянно... Предыдущий термостат в один момент начал открываться при низкой температуре и все тут.
DrozD

 

Сообщение FordTaurus » Пн апр 23, 2007 23:22

USSRrat писал(а):FordTaurus, так а что ты со стрелкой сделал? Ты ее как то ремонтировал или пододвинул?


пододвинул :oops:
FordTaurus

 

Сообщение Troll » Пн апр 23, 2007 23:29

FordTaurus писал(а):
USSRrat писал(а):FordTaurus, так а что ты со стрелкой сделал? Ты ее как то ремонтировал или пододвинул?


пододвинул :oops:

Если привязать веровками к дворнекам - будет ваще прикольна :idea:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение ВВС » Вт апр 24, 2007 00:08

Troll писал(а): Если привязать веровками к дворнекам - будет ваще прикольна :idea:


А если регулятор хода дворников есть - ваще зачотная весчь :lol:
ВВС

 

Сообщение scorche » Вт апр 24, 2007 01:26

DrozD
на какую температуру открытия термостат? на нем должно было быть написано - проверь, открывается ли он при этой температуре методом, описанным Андрейкой. если открывается раньше - не удивительно.

ВВС
не трави Тролику душу, как помню он ищет этот потенциометр уже 2 года :wink:
scorche

 

Сообщение Troll » Вт апр 24, 2007 08:58

scorche писал(а):ВВС
не трави Тролику душу, как помню он ищет этот потенциометр уже 2 года :wink:

.... и крышечку ... :cry: :cry: :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение USSRrat » Вт апр 24, 2007 22:33

FordTaurus, вообщето я серьезно. Как ты отремонтировал. У меня у бати, така *ня на моне. стрелка максимум до начала нормала доходит.
Замыкание показометра на массу НИЧЕГО не дает.!!!
ткрмостат работает, датчик естественно тоже.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Troll » Ср апр 25, 2007 09:59

USSRrat
Не допускаешь: тупо механический люфт? :idea: :roll:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Red Dragon » Ср апр 25, 2007 11:33

Yalin писал(а):Вот недавно и у меня нечто подобное случилося, НО у меня стрелка двигается... Но очень странно... Машина стала прогреваться как-то дольше... печка как-то не так греет... но едет вроде нормуль...
Стрелка при езде по трассе на 110-120 не доходит до секции Normal. Просто останавливается на границе между белым кусочком и началом этой секциии.
Но сегодня вроде как потеплело и в городе в пробках она пошла таки вверх и практически стала на первую букву О в слове Normal. Но проехал чуть-чуть на скорости опустилась как раньше :(....

PS: знакомый грит, што это термостат накрылся... прорвало там какую-то прокладку и жидкость ходит всё время по большому кругу и по этому мотор температуру не набирает - большой радиатор быстро охлаждает :!: ... и у него есть ремкомплект на него... и ещё после он добавил, что после ремонта термостата автос может начать ездить довольно шустрее ? :roll:


Термостат на замену 100% У меня были точно такие же симптомы. Заменил на 88гр, стрелка после прогрева ниже O не опускается.

ЗЫ
Про ремкомплект для термоса - это :lol: Ремкомплект - это новый термос и без вариантов. Так что разводит тебя твой знакомый.
Red Dragon

 

Сообщение Red Dragon » Ср апр 25, 2007 11:35

Dennis писал(а):DrozD - конечно может. Практика показывает (не моя, ттт), что их 3-х купленных на рынке рабочий - один.


Покупал на рынке, Vernet, год работает нормально :) Единственное что он 88гр, а форд вроде стал рекомендовать на 92гр ставить.
Red Dragon

 

Сообщение Red Dragon » Ср апр 25, 2007 11:36

BR9 писал(а):DrozD

полностью всю жидкость сливать не надо, 1-1,5 литра, а сам корпус термостата снимается довольно легко, свой поменял за минут 15-20


А ничего что у тебя машина другая ? Или ты про зетек говорил ?
Red Dragon

 

Сообщение Red Dragon » Ср апр 25, 2007 11:40

DrozD писал(а):Andreyka
понимаешь, он работает нестабильно. Вот сегодня утром двигатель прогрелся до серидины шкалы, а вечером, когда домой ехал, стрелка не вышла даже за середину начального квадратика! И так последние пару недель постоянно... Предыдущий термостат в один момент начал открываться при низкой температуре и все тут.


Хм... а тебе не кажется что это уже глюки показометра ? У меня по зиме!!! он начал перегревы показывать, первый раз слегка испугался, быстро на обочину и проверять руками температуру. Оказалось патрубки теплые и не более того, даже до рабочей температуры еще далеко, а стрелка в красной зоне лежит. Потом при езде она иногда на четверть шкалы могла плавать влево-вправо. Плюнул, решил весной датчик поменять (потому что снизу доставать его неудобно), но облил датчик WD40. Какое-то время он еще глючил, а потом так же неожиданно начал нормальные данные показывать. Термостат ессно не при чем.
Red Dragon

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 19