BR9
Да, менять его пустяк: три болта открутил и alles!
Но 1-1,5 литра? Я прошлый раз весь антифриз через пробку радиатора слил, потом термостат снял и оттуда еще наверное 200-300 мл вытекло, естественно на КПП
Модераторы: Ford_Master, Moderators
FordTaurus писал(а):USSRrat писал(а):FordTaurus, так а что ты со стрелкой сделал? Ты ее как то ремонтировал или пододвинул?
пододвинул
scorche писал(а):ВВС
не трави Тролику душу, как помню он ищет этот потенциометр уже 2 года
Yalin писал(а):Вот недавно и у меня нечто подобное случилося, НО у меня стрелка двигается... Но очень странно... Машина стала прогреваться как-то дольше... печка как-то не так греет... но едет вроде нормуль...
Стрелка при езде по трассе на 110-120 не доходит до секции Normal. Просто останавливается на границе между белым кусочком и началом этой секциии.
Но сегодня вроде как потеплело и в городе в пробках она пошла таки вверх и практически стала на первую букву О в слове Normal. Но проехал чуть-чуть на скорости опустилась как раньше ....
PS: знакомый грит, што это термостат накрылся... прорвало там какую-то прокладку и жидкость ходит всё время по большому кругу и по этому мотор температуру не набирает - большой радиатор быстро охлаждает ... и у него есть ремкомплект на него... и ещё после он добавил, что после ремонта термостата автос может начать ездить довольно шустрее ?
DrozD писал(а):Andreyka
понимаешь, он работает нестабильно. Вот сегодня утром двигатель прогрелся до серидины шкалы, а вечером, когда домой ехал, стрелка не вышла даже за середину начального квадратика! И так последние пару недель постоянно... Предыдущий термостат в один момент начал открываться при низкой температуре и все тут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20