Заколебало менять сайленты на реактиной тяге, косточки реже, а сайленты тыс. по 8 выхаживают (((
Может кто чё там переделывал или усовершенствовал - поделитесь плиз.
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Ремнев Сергей писал(а):Сайленты от ауди очень жесткие с увеличенным запасом прочности. Соответственно подвеска становится очень жесткой, что совсем не хорошо для шаровых. В итоге шаровая умирает, а сайленты остаются переживать следующую шаровую.
HAWK писал(а):Заколебало менять сайленты на реактиной тяге, косточки реже, а сайленты тыс. по 8 выхаживают (((
Может кто чё там переделывал или усовершенствовал - поделитесь плиз.
Ремнев Сергей писал(а):Сайленты от ауди очень жесткие с увеличенным запасом прочности. Соответственно подвеска становится очень жесткой, что совсем не хорошо для шаровых. В итоге шаровая умирает, а сайленты остаются переживать следующую шаровую.
Вернуться в Подвеска и рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2