Про ГБО конкретно & не более 3% флуда!

Обсуждение ГазоБалонногоОборудования автомобилей. Возникающие проблемы, где ставили, какие впечатления и т.д.

Модератор: Moderators

Сообщение Smart Maxx » Сб апр 14, 2007 12:02

ALX писал(а):Dennis

так а чем лукойлы плохи по газу? - всегда на них заправлялся - бед особых не было
- проясните позицию плз


Проехал на новоустановленной ГБО4 (powerred by Weekend) около 2000 км. За это время заправлялся уже раз 6.
Первый раз - Белнефтехим. Машина едет на отлично
Потом был United Company. Машина едет на отлично
Потом перед поездкой в Гродно заправился на выезде на Лукойле. Бля.... Проклял всё, что можно было... Тупит, дёргается.... Ехать более менее ровно можно было только при оборотах больше 2500... При этом, чтоб для чистоты эксперимента, переключался на бензин - машина словно на рельсы становится... Включаю газ - начинается траходром... Включаю бенз - опять отлично. За 4 часа поездки таких переключений делал 10 наверное... Для обгонов включать бенз приходилось...
Когда ехал из Гродно - газ закончился за 60 или 70 км до Лиды. За ней есть газовая заправка Белнефть (или Белнефтехим - не помню точно). Некоторое время машина потупила (видимо догорали остатки Лукойловского газа), затем всё стало отлично - не так динамично, как на бензине, но без дёрганий и дикого тупизма....


Вот такой у меня опыт заправки на разных станциях.
Сейчас буду попробовать ещё какие-нибудь: типа Славнефть... В результате выберу то, что мне больше понравится.
Smart Maxx

 

Сообщение Dennis » Сб апр 14, 2007 12:53

Вообще, Лукойл на выездах из города или на кольце - это попадалово, и не только по газу. Есть опыт :( Больше не заправляюсь.

А еще не нравятся теперь механические считалки - скручивают их. Однозначно.
Dennis

 

Сообщение Smart Maxx » Сб апр 14, 2007 13:09

Dennis писал(а):Вообще, Лукойл на выездах из города или на кольце - это попадалово, и не только по газу. Есть опыт :( Больше не заправляюсь.

А еще не нравятся теперь механические считалки - скручивают их. Однозначно.


Бензом я на вышеозначенном Лукойле заправлялся нормально, претензий нет, а газом больше там точно не буду.
Smart Maxx

 

Сообщение Dennis » Сб апр 14, 2007 13:35

Smart Maxx - это как лотерея, что намешают, то и будет :(
Dennis

 

Сообщение Smart Maxx » Сб апр 14, 2007 13:56

Dennis писал(а):Smart Maxx - это как лотерея, что намешают, то и будет :(

однако из нескольких заправок на Бенлефтехиме (на разных) результат только радует.

Может так долго везти мне? :)
Smart Maxx

 

Сообщение Weekend » Вс апр 15, 2007 01:05

Есть еще прикол - Если заправиться сразу после слива газа, то почти 100% будет полная жопа. Литовские комерсанты даже бизнес на сием деле устраивают: рядом с заправкой ставят Газовое СТО и после слива топлива, почти 100% к ним заезжает 1-3 машины на прочистку балона и смену фильтров, при том не только с 4м поколением.

Суть в том, что газовозы всега какого-нить говна да привезут, через некоторе время после слива, говно выпадает в осадок и народу его достается не много, но сразу после слива это говно в виде взвеси и попадает к Вам в балон.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение RedOx » Вс апр 15, 2007 23:59

Остаетсо открыть свою АГЗС и при ней мастерскую по устновке/настройке ГБО. :lol:

Weekend, когда у тебя появится газоанализатор? Соврменные машины и 4-е поколение хорошо, но и о старом добром 2-м надо заботиться...
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Пн апр 16, 2007 10:33

RedOx писал(а): 1. Weekend, когда у тебя появится газоанализатор?
2. Соврменные машины и 4-е поколение хорошо, но и о старом добром 2-м надо заботиться...

Когда кто-нибудь подарит ему 1,5-3 косаря зелени на этот анализатор. :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение scorche » Пн апр 23, 2007 00:34

Кто подскажет, какае газовое оборудование (производитель, поколение) можно поставить на инжекторную сиерру 2.0 DOHC? Интересует с позиции минимальная цена/качество. Керогаз не предлагать :)
scorche

 

Сообщение ALX » Пн апр 23, 2007 11:42

c позиции минимальная цена/качество ->
езжай на завод в новогрудок (НЗГБА) - там вроде ставят свои поделки - и по собственнму опыту - редуктор ихни у меня работал на ура
Последний раз редактировалось ALX Пн апр 23, 2007 11:54, всего редактировалось 1 раз.
ALX

 

Сообщение Weekend » Пн апр 23, 2007 11:47

ALX
Их редуктор почти точная копия Итальяшек, потому и работает :D

scorche
Вопрос цены в том, что 2е-3е поколение обойдется Вам примерно в 330$-450$ и не гарантирует спокойного использования, точнее, 2е не гарантирует (постоянно надо будет подстраивать редуктор), а 3е будет стоить почти столько же, сколько у нас поставить 4е (на твой чипелац 650-750, в зависимости от того, чего захочешь - тороидальный балон, эллектронный датчик уровня газа и т.д.).

Далее думай сам.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Dennis » Пн апр 23, 2007 11:47

ALX писал(а):позиции минимальная цена/качество ->
езжай на завод в новогрудок - там вроде ставят свои поделки - и по собственнму опыту - редуктор ихни у меня работал на ура


Не просто это, на Новгрудок попасть. Официально установка на иномарку у них стоит в 2 разабольше чем на ВАЗ. Это примерно 350 уев по нынешним ценам, плюс дорога - нах. Да и дозвониться до них, и просто поговорить - гемор еще тот. Пройденный этап.
Dennis

 

Сообщение Batman » Пн апр 23, 2007 11:58

Weekend, а на скорпа 2,9 перевод с 2 (редуктор Landi Renzo) на 4-е сколько примерно?
Batman

 

Сообщение pashil » Пн апр 23, 2007 13:41

Weekend писал(а):сколько у нас поставить 4е (на твой чипелац 650-750, в зависимости от того, чего захочешь - тороидальный балон, эллектронный датчик уровня газа и т.д.).

Неужели настолько выгодно, что стоит вбухать треть стоимости той сайры? :shock:
Хотя, если ездить много и планировать юзать машину еще лет 5...
Но я бы лучше 2.3д впихнул за эту сумму :D
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение Weekend » Пн апр 23, 2007 15:05

Batman
Редукторы от 2ого поколения на 4е не подходят, соответственно от 2ого поколения остается только балон, мультиклапанн и газовая магистраль, это, примерно, -140$ от базового комплекта.

scorche
Да, забыл спросить, какой инжектор у тебя (электронный или мехагический)

Сей же вопрос и к Batman

(Сори конечно, но не могу я знать все движки сразу :D)
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron