Головоломка: диагностируем дрыгатель

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение Денис_Б » Ср апр 11, 2007 20:36

Olen
Я бы первым делом почистил сапун, а потом в поршневую полез..
Денис_Б

 

Сообщение Olen » Ср апр 11, 2007 20:42

Денис_Б писал(а):Olen
Я бы первым делом почистил сапун, а потом в поршневую полез..

Можно подробнее плиз, что такое сапун?
Olen

 

Сообщение Денис_Б » Ср апр 11, 2007 20:55

Olen
В клапанной крышке есть отверстие(не заливная горловина) ... В CVH она слевой стороны, на него одет шланг и идёт на впуск... Называется отсос картерных газов!!!
Денис_Б

 

Сообщение Olen » Ср апр 11, 2007 21:14

аааа, это наверное про тройничек?
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?sh ... 0%EF%F3%ED
клапан вентиляции картерных газов?

собираюсь всё проверить его...
пока руки не дошли.
Olen

 

Сообщение Olen » Ср апр 11, 2007 21:17

Вообще по идее, если бы он был засран, то масло бы давило изро всех щелей?
Olen

 

Сообщение Денис_Б » Ср апр 11, 2007 21:53

Olen
А может давит через кольца в цилиндр?
В основном, если гряхный воздушный фильтр, то мотор начинает брать воздух с мотора, вместе с маслом...
Денис_Б

 

Сообщение Olen » Ср апр 11, 2007 21:54

Денис_Б писал(а):Olen
А может давит через кольца в цилиндр?
В основном, если гряхный воздушный фильтр, то мотор начинает брать воздух с мотора, вместе с маслом...

Фильтр чистый, менял несколько месяцев назад.
Olen

 

Сообщение Olen » Ср апр 11, 2007 21:59

Поролончик, тоже стоит чистый, годичной давности
Olen

 

Сообщение Денис_Б » Ср апр 11, 2007 22:02

Тогда смотреть кольца, колпачки маслосъёмные...
А то некоторые про жор масла говорят по мануалу.. Я в это не верю..На атмосфернике постоянно гонял в 6200 (отсечка) 1,6 XR3i уровен стоял от замены до замены...
Денис_Б

 

Сообщение DVK » Ср апр 11, 2007 22:04

Денис_Б писал(а):DVK
Лямбда зонд?

Непохоже. Во-первых, проверялся осциллографом относительно недавно, во-вторых на ХХ и без нагрузки тримы нормальные, в-третьих по данным сканера напряжения с него тоже хорошо так скачут.
DVK

 

Сообщение FordTaurus » Ср апр 11, 2007 22:33

DVK, дык скинешь ты уже провод с МАФа или нет? :shock: Или это такая сложная операция, что надо долго готовиццо? :shock: Не забудь ошибки стереть перед стартом.
FordTaurus

 

Сообщение Денис_Б » Чт апр 12, 2007 02:45

DVK
Может слишком хорошо скачут? А менялся ли зонд вообще? И чей он там стоит?
Денис_Б

 

Сообщение DVK » Чт апр 12, 2007 08:19

FordTaurus писал(а):DVK, дык скинешь ты уже провод с МАФа или нет? :shock: Или это такая сложная операция, что надо долго готовиццо? :shock: Не забудь ошибки стереть перед стартом.

Сложная. Надо корпус воздухана снимать, иначе не доберешься да разъема. И хочу сначала записать данные МАФа в нескольких режимах. Потому что перед обратным одеванием разъема буду мыть МАФ. А времени нет. В выходные займусь точно, если раньше не получится.
Денис_Б писал(а):DVK
Может слишком хорошо скачут? А менялся ли зонд вообще? И чей он там стоит?

Вообще - не знаю. В РБ не менялся.
DVK

 

Сообщение FordTaurus » Чт апр 12, 2007 10:56

DVK, может ты исчо и на бумажку записывать показания будешь? :shock:
FordTaurus

 

Сообщение DVK » Чт апр 12, 2007 12:07

FordTaurus если к тому времени не разберусь с пальмом, чтобы обдграфом писать или с парой других софтинок на буке, чтобы они писали, то да, именно так, ручкой на бумажке. Хочется же не просто привести в порядок двигло, но и набраться знаний, поделиться ими. Случай ведь достаточно распространненный.
DVK

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241