Вопросики ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Вопросики ...

Сообщение offline » Пт янв 28, 2005 14:58

Двигло 2.3Д. Там на разъёме 4-ре провода. Дык один идёт на хрень какуюта чё за она ??? Стоит спереди двигла, похож на датчик холла.

Как открутить шаровые на рулевых тягах ??? За что там зацепиться + они вроде как приржавели ?! Что делать ?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Nickl » Пт янв 28, 2005 16:32

Эта хрень случайно не прячется за шкивом вентилятора? Если да, то это подача питания на электромагнитную муфту включения вентилятора. Еще на корпусе помпы сверху стоит датчик температуры. В принципе там больше провода никуда идти не могут.
Nickl

 

Сообщение Weekend » Пт янв 28, 2005 17:37

к стати, кроме объема и типа двигателя, еще бы год выпуска и модель авто не помешало сообщить :-)
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение offline » Пт янв 28, 2005 18:17

>Эта хрень случайно не прячется за шкивом вентилятора?
Так и есть.

>Если да, то это подача питания на электромагнитную муфту >включения вентилятора.
И как она працуе ??? По ходу када двигло пашет там нет ни чего, как тока остановился земля.
>Еще на корпусе помпы сверху стоит датчик температуры. В принципе >там больше провода никуда идти не могут.
Так и есть только вентилятор у меня ремнём крутиться.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение offline » Пт янв 28, 2005 18:19

Модель сиерра седан. Дык кто знает как шаровые крутонуть ???
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Ustas » Пт янв 28, 2005 21:58

Bomgik
Эт не шаровые, а наконечники рулевых тяг.
Отсоединяешь её от ступицы открутив самоконтрящуюся гайку (либо зашплинтованную гайку) и извлекаешь накнечник из ступицы съемником (на сервисах съемник очень похож на молоток :-E), затем с помощью двух ключей тебе надо расконтрогаить наконечник по резьбе рулевой тяги. Если гайка соржавела нафих - тогда юзаешь ключь КТР (3-й номер - газовый в простонародье). Когда расконтрагаишь - затем тем же газовым хватаешь за тягу, вторым за наконечник и откручиваешь.... Хотя если там все так укорело, то я бы посоветовал поменять наконечники вместе с тягами. Врятли они живые....
Ustas

 

Сообщение offline » Пт янв 28, 2005 22:46

Наконечники дык наконечники. Нафиг ключ для отсоединения если есть молоточек ?!

>затем с помощью двух ключей тебе надо расконтрогаить наконечник >по резьбе рулевой тяги.
Это в книжке написанно, но у меня типа эти 2-е гайки не крутяться раздельно(такие наконечники я в магазине видел) Хватался я и газовым и тисками хрен!!!
Тяги живые.
Скока это будет в сервисе стоить ? Кагда делают развал схождения это в цену включено ???
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Ustas » Пт янв 28, 2005 23:53

в сервисе в последний раз я платил за смену наконечников/рулевых тяг о 7$ зв каждую. Итого - 14$
+развал/схождение - 20тыр. Отдельно.
Ресонтировался в красном бору - окончание Одинцова - гаражи справа, конечная 77-го автобуса. Граж 139 (занимаются исключительно фордами).

Телефон смотри в личке.
Ustas

 

Сообщение offline » Сб янв 29, 2005 00:30

Ясно. Спасибо. Но толи развал толи схождение в этой машине не делается.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Ustas » Сб янв 29, 2005 00:55

Точно! Делается тока схождение. Но на цену процесса это не влияет :-)
Ustas

 

Сообщение Constantin » Пн янв 31, 2005 11:48

Вы не поверите и бедете смеяться! Сэкономь себе 25 ежей: купи на рынке WD-40 (аэрозоль), хорошенько спрысни и подожди минут 5-10 - открутится как смазанная (пока не попробовал - сам не верил, а сейчас пользуюсь уже года 2 - что такое прикоревшая резьба забыл напрочь); если резину не ест, то нафиг тебе схождение ковырять ;)
Constantin

 

Сообщение Constantin » Пн янв 31, 2005 11:55

Nickl писал(а):Эта хрень случайно не прячется за шкивом вентилятора? Если да, то это подача питания на электромагнитную муфту включения вентилятора. Еще на корпусе помпы сверху стоит датчик температуры. В принципе там больше провода никуда идти не могут.

Кстати, может кто растолкует - как эта муфта работает, у меня шкив вентилятора тож ремнем приводится, а по всей доступной информации должен муфтой (даже на радиаторе доп. датчик стоит (кроме того, что на помпе)). Так может мне этот датчик на радиаторе и не нужон вовсе ;) - я тогда радиатор за 30 ежей возьму, вместо 90 :D
Сьерра 2.3D универсал 1987 г.в.
Constantin

 

Сообщение Nickl » Пн янв 31, 2005 14:07

Муфта вентилятора раобтает так (если исправны и функционируют все относящиеся к этому узлу компоненты):
Когда двигатель холодный, контакты датчика, который стоит на радиаторе, разомкнуты и соответствие питание на муфту не подается. При этом вентилятор не имеет жесткой связи со шкивом и свободно вращается на валу (на остановленном двигателе вентилятор свободно крутится рукой, на работающей - его можно остановить, только не пальцами). Вентилятор вращается на работающем двигателе за счет сили трения в подшипнике.
Когда двигатель прогревается и срабатывает (замыкается) датчик на радиаторе, подается питание на электромагнит муфты, который притягивает диск, жестко соединенный с пропеллером (электромагнит муфты жестко связан со шкивом). Принцип как у сцепления, только привод электромагнитный. Теперь муфта жестко связана с пропеллером.
В выключенном состоянии между ведущим и ведомым дисками муфты должен быть зазор (регулируется) около 0.5 мм, точно не помню сколько.
Питание на электромагнит подается через графитовую щетку.
В случае когда накрывается датчик, проводка, щетка или еще что-либо и муфта не включается, то с помощью регулировки добиваются постоянного зацепления дисков и система работает как обычный ременный вентилятор. В этом случае на заглушенной машине вентилятор свободно не крутится.
Регулируется зазор тремя болтигами, расположенными спереди муфты. Там еще есть три болтика (с маленькими головками), которые держат пропеллер (с большими головками, на 10). Пропеллер придется снять.
Затем расконтрогаить регулировочные болты, отрегулировать зазор между дисками (проверяется щупом), законтрогаить и собрать все обратно. Резьба там обычно закисает, поэтому желательно отмочить ее чем-либо.
Nickl

 

Сообщение Constantin » Вт фев 01, 2005 12:12

Гран мерси за разъяснение! Теперь хоть знаю, что датчик нужон ;) (хотя, мот взять радиатор без датчика, а вентилятор - заклинить?)
Constantin

 

Сообщение Nickl » Вт фев 01, 2005 15:10

Можно и так - если термостат исправный, то переохлаждения не должно быть.
Nickl

 


Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0