Трос сцепления или нефтыкаюцца передачи!!!!! Че делать то?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Ustas » Вс апр 17, 2005 18:26

SLEX
ифига! Корзина, диск, выжимной - комплект от LUK - НОВЫЕ!
Абсолютно! Стоило все это без работы - заметно больше сотки!!!!!


Сегодня поехал на малину и купил зв 8$ новый трос. С помощью стартера заехал на эстакаду и за час поменял трос. Торпеду снимать не пришлось - долез и так наощупь со второго раза :-)))
Подсоединил к вилке в коробке (все по книжке), нажал на педальку - она затрещала - отрегулировалась. Вроде с собачкой на секторе - все в порядке. Все. Поездил/порадовался. передачи переключаются на крепкое "УРА" :-)

Всем спасибо за советы :-)
Ustas

 

Сообщение Ustas » Вс апр 17, 2005 18:28

Кстати - трос оказался на 10 см. короче - но врое ничему в моторном отсеке не мешает, правда проходит очень уж близко к катушке зажигания (ложиться на провода)!
Надеюсь - ничего страшного!
Ustas

 

Сообщение Виктор » Пн апр 18, 2005 12:06

Ustas
У меня 5 лет назад была похожая херовина. Лопнул новый трос прямо на светофоре.(не проездил и полгода :cry: )Хорошо, рядом с Гурского. Меня туда и притянули. Мастер попался дотошный. Просветил: обрыв троса явился только следствием.Причина была в кронштейне педального моста. П-образная х-овина. Через него трос как раз и проходит.Так в этом кронштейне была трещина, трос перекашивался и, как следствие, терся о вышеупомянутый кронштейн.Так что одна замена троса ненадолго решила бы трабл.Вывод-проверка ентого
узла, при необходимости-сварка или замена.Кстати,оченна дифицитная
деталька была (а немало и с трещинами продавалось).
Я потом узнал, что сам кронштейн обычно разрушается из-за тугого
сцепления(особливо на старых версиях).
Сиерра.ДОХС-карб.1989.седан
Аватара пользователя
Виктор
Форд-гуру
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 11:25
Откуда: Минск, В.Хоружей
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1989

Сообщение Alex » Пн апр 18, 2005 16:54

Ustas сочувствую тебе. я на своей бывшей Сьерре менял раза четыре в течении года, сначала пугался что за хлопок и провал педали ничего привык :D , снимал педальный узел т.к. про проблему трещин в кронштейне знал осмотрел вроде все ок. Сцепление снимали когда делали капиталку движка все -ОК, а эти тросы продолжели рваться мать иху. Вывод трос должен быть тока оригинал на мою 1,8 ТД стоил последний раз 22 у.е., оригинальный трос ставится в течение трех минут безо всяких спецприспособлений, но даже оригинал рвется, поэтому возил с обой всегда запасной который сделал сам из уже порванного. Надеюсь у тебя будет все ок с тросами а не как у меня.
Alex

 

Сообщение Ustas » Пн апр 18, 2005 18:22

Alex
Надежда умирает.....
Хотя - это не самая страшная засада.
На крайняк с осторожностями ехать можно (ежель где в дороге порвется).
А поменять - и в дороге не проблема. Бало бы на что менять :-)
Ustas

 

Сообщение NiteRider » Вт апр 19, 2005 21:14

Ustas, я бы, все же снял и внимательно осмотрел педальный узел. Вполне может быть, что именно из-за того, что твой новый 8-долларовый трос на 10 см короче, сейчас все работает нормально. Однако, если в педальном узле есть деформации из-за трещин, то на трос ложится недецкая нагрузка именно на выходе из педального узла, и там-то он, скотина, и рвется.
Моя история, вкратце, такова.
Порвался, как водится, трос, и порвался, ессно, у педали. Купил новый (долл. за 12, кажется), поставил. все ок. Ходил очень туго. Налили масла под оплетку - полегчало.
Затем при нажатии на педаль стал раздаваться щелчок, а свободный ход становился все меньше и меньше. В конце концов, прозвучал окончательный "щелк!", но трос остался целым, а передачи стали включаться только если буквально вжать педаль в пол.
Выяснилось, что у меня отломалась направляющая троса, которая чуть высовывается в подкапотное пространство. Эта направляющая является частью (неотделимой) педального узла и, видимо, ее первоначальная трещина и послужила причиной разрыва троса в первый раз.
Педальный узел на Еврофорде стоил долларов, кажется, 15. Под горячую руку у Либерти был куплен и новый оригинальный трос сцепления за 32, как щас помню, бакса.
Теперь зато не надо лить масло под оплетку :-)
NiteRider

 

Сообщение Ustas » Вт апр 19, 2005 22:14

NiteRider

Затем при нажатии на педаль стал раздаваться щелчок, а свободный ход становился все меньше и меньше. В конце концов, прозвучал окончательный "щелк!", но трос остался целым, а передачи стали включаться только если буквально вжать педаль в пол.


Както оччень напоминает то, что было у меня.... :-(. У меня правдо все закончилось обрывом...
И с той лишь разницей, что масло лить не пришлось под оплетку - все и так ходит легко и непринужденно!

А поменять педальный узел - как я понимаю - откровенный гемморой????
Ustas

 

Сообщение NiteRider » Ср апр 20, 2005 20:15

Ustas писал(а): ...А поменять педальный узел - как я понимаю - откровенный гемморой????


Я не знаю :-) Я за это заплатил 5 долларов (правда, в комплексе с другими работами)
NiteRider

 

Сообщение SLEX » Сб апр 23, 2005 07:33

NiteRider писал(а):
Ustas писал(а): ...А поменять педальный узел - как я понимаю - откровенный гемморой????


Никакого геморра.Надо снять нижнюю часть торпеды,трос спецфления и открутить сам узел (3 гайки на 17 и одну на 13),да еще надо снять шток от тормозов...
SLEX

 

Сообщение scorche » Пт мар 09, 2007 20:10

вышла неприятность: порвался тросик сцепления прямо в центре города. большой респект Андрейке - оттянул на стоянку.
сегодня купил в Еврофорде новый тросик, сняв старый померял их - новый тросик оказался на сантиметров 7-8 длинней старого ( :?: ) - сразу почувствовал, что трос не подойдет... так и оказалось, после установки нового тросса педаль сцепления стала откровенно "мягкой" и перестала выжиматься полностью, передачи не переключаются.
что посоветуете? попытаться найти троссик с "правильной" длиной? :roll:
scorche

 

Сообщение Miha » Пт мар 09, 2007 20:47

А как менял?? Трещётка регелятора отщёлквалась????

Трос родной длинный. от длины троса зависит только его прокладка в моторном отсеке. сама длина концов торчащих одинакова.
Miha

 

Сообщение scorche » Пт мар 09, 2007 22:55

Miha писал(а):А как менял?? Трещётка регелятора отщёлквалась????

если ты имеешь в виду на педале - то да, "нечто" хлопнуло при нажатии на педаль, после чего красная направляющая "ушла вверх".

так вот, я и говорю, если сравнивать длину порвавшегося троса (без оплетки, естественно) с длиной свежекупленного троса, то новый трос на 7-8 см длиннее. или ты имеешь ввиду какую-то другую длину?
scorche

 

Сообщение Miha » Пт мар 09, 2007 23:19

Длина оплётки пофигу. Важен вылет троса ....
Может сектору пипец пришёл - распостранённая скорпо сайровая болячка.
Miha

 

Сообщение Tano » Сб мар 10, 2007 23:22

Мое мнение - пипец корзине, хоть она и новая. У меня такое было на сайре - с собой приходилось возить новый тросик+концевик педального моста (трубочка куда вставляется тросик). РАЗ В МЕСЯЦ - или рвался трос или ломало концевик. Все это происходило после замены диск+корзина+выжимное со старого на новое. Потом поменял корзину на б/у - все прошло! Хотя по-началу после замены все было гут. Так то - вот такие запцацки нам впаривают.
Tano

 

Сообщение Andreyka » Сб мар 10, 2007 23:39

Да вроде как сделал он все. Трос не тот оказался. Взял другой со второй попытки все воткнулось. Будет сам расскажет.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5