Смена масла в 1,6 Zetec

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Смена масла в 1,6 Zetec

Сообщение Smart Maxx » Пт мар 02, 2007 11:42

Буду менять масло.

1. Какой нужно ключ для откручивания сливной пробки?
2. Где эту пробку смотреть? (понимаю, что снизу :) )

Сам не посмотрел, потому как в гараж с ямой далеко ехать, поэтому хочется сразу нормально подготовиться и всё сделать правильно.

Спасибо.
Smart Maxx

 

Сообщение FordTaurus » Пт мар 02, 2007 12:22

Smart Maxx, у тебя че, один ключ в гараже? :shock: Даже если у тебя не будет такого как надо, у соседей по гаражу всегда можно попросить :)
FordTaurus

 

Сообщение Smart Maxx » Пт мар 02, 2007 12:24

FordTaurus писал(а):Smart Maxx, у тебя че, один ключ в гараже? :shock: Даже если у тебя не будет такого как надо, у соседей по гаражу всегда можно попросить :)


Ключей есть....
А вот соседей может и не быть....
Smart Maxx

 

Сообщение scorche » Пт мар 02, 2007 13:04

Smart Maxx писал(а):в гараж с ямой далеко ехать

а зачем гараж вообще? поддомкратил перед и вперед, без всякой ямы. если очень хочется все таки залезть в яму :) так просто подъедь, например, в конец улицы смоленской (там где автобусное кольцо) - там есть автобусная яма. только заезжай аккуратно!!! не дай бог колесо заскочит в колею :!:
scorche

 

Сообщение Smart Maxx » Пт мар 02, 2007 13:22

scorche писал(а):
Smart Maxx писал(а):в гараж с ямой далеко ехать

а зачем гараж вообще? поддомкратил перед и вперед, без всякой ямы. если очень хочется все таки залезть в яму :) так просто подъедь, например, в конец улицы смоленской (там где автобусное кольцо) - там есть автобусная яма. только заезжай аккуратно!!! не дай бог колесо заскочит в колею :!:


в гараже тепло и сухо.... и мухи не кусают...
Smart Maxx

 

Сообщение Smart Maxx » Пт мар 02, 2007 13:22

И вообще, блин, флуд развели.....

Конкретный же вопрос задал.... :oops:
Smart Maxx

 

Сообщение DVK » Пт мар 02, 2007 13:37

У автобусников яма запирается там.
DVK

 

Сообщение pashil » Пт мар 02, 2007 13:37

снизу масляного картера
ключ - какой-нибудь внутренний 6-гранник.
у меня грани были сорваны. Открутил зубилом, сточил на круге пробку под внешний 19.
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение Dennis » Пт мар 02, 2007 14:06

Smart Maxx - лучше съезди, поменяй за 10 тыщ.... :( с такими познаниями ты еще ненароком не ту сливную гайку открутишь :(

Лучше один раз посмотри, а потом повторяй сколько тебе угодно раз.
Dennis

 

Сообщение FordTaurus » Пт мар 02, 2007 14:39

Dennis, да я думаю разберется :oops: Это просто состояние такое после покупки авто, хочется потратится на набор инструментов, ковриков, чехлов и т.п. :)
FordTaurus

 

Сообщение Smart Maxx » Пт мар 02, 2007 14:45

просто я до сих пор ковырял в основном москвичи....

Там всё просто и понятно, а тут слегка стрёмно по первости :)
Smart Maxx

 

Сообщение Dennis » Пт мар 02, 2007 15:45

FordTaurus писал(а):Dennis, да я думаю разберется :oops: Это просто состояние такое после покупки авто, хочется потратится на набор инструментов, ковриков, чехлов и т.п. :)


Это пройдет :) я надеюсь :) Во человек попал ;)
Dennis

 

Сообщение Dennis » Пт мар 02, 2007 15:47

Smart Maxx писал(а):Там всё просто и понятно, а тут слегка стрёмно по первости :)


А ты не бойся - кувалдометр в руки и вперед! Гайка на поддоне единственная, главное закручивая не перестарайся ;) И шайбу уплотнительную посмотри и при необходимости замени.
Dennis

 

Сообщение FordTaurus » Пт мар 02, 2007 16:13

Dennis, зажимать эту гайку хорошо коротким накидным ключем. Там хоть всем телом наляг, не сорвешь :) Бывает гайка без шайбы, с конусом, у меня такая на форде. Жать ее сильно смысла нету совсем. А вот на волге там на 24 шестигранник и шоб не капало надо закручивать трубой метровой :shock:
FordTaurus

 

Re: Смена масла в 1,6 Zetec

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт мар 02, 2007 17:18

Smart Maxx писал(а):Буду менять масло.

1. Какой нужно ключ для откручивания сливной пробки?
2. Где эту пробку смотреть? (понимаю, что снизу :) )

Сам не посмотрел, потому как в гараж с ямой далеко ехать, поэтому хочется сразу нормально подготовиться и всё сделать правильно.

Спасибо.

1) Сливную пробку откручивать (как и везде) накидным или головкой. Пробка - похожа на обычный болт в самом низу картера. Ничего хитрого там нет.
2) Пробка имеет форму болта нераздельной шайбой . "Шайба" хитрая - с обратным уклоном. Между "шайбой" и картером будет пластиковая прокладка. Если в прокладке даже незначительные трещены, то ее необходимо менять. Прокладку можно поменять на обычную медную. При затяжке не надо сильно усердствовать - можно резьбу сорвать.
3) Яма все равно понадобится. Масляный фильтр по-другому открутить очень трудно. Лично я не представляю как без ямы его открутить - только если через Ж... с большим напуском. Для откручивания фильтра можно применить обычный цепной ключ. В общем-то очень неудобно, но можно. фильтр стоит почти вертикально, поэтому шапка не помешает, если только вы не любите, когда горячее масло капает на голову. :)
4) Лучше, конечно съездить на нормальную замену в сервис, только а) далеко не везде есть 5W30 соотв. фордовской спецификации; б) ХЕЗ нормальный он или как мне позапрошлый раз засрали маслом всю подвесу.
GrigoryCherkasov

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8