Smart Maxx писал(а):Буду менять масло.
1. Какой нужно ключ для откручивания сливной пробки?
2. Где эту пробку смотреть? (понимаю, что снизу
)
Сам не посмотрел, потому как в гараж с ямой далеко ехать, поэтому хочется сразу нормально подготовиться и всё сделать правильно.
Спасибо.
1) Сливную пробку откручивать (как и везде) накидным или головкой. Пробка - похожа на обычный болт в самом низу картера. Ничего хитрого там нет.
2) Пробка имеет форму болта нераздельной шайбой . "Шайба" хитрая - с обратным уклоном. Между "шайбой" и картером будет пластиковая прокладка. Если в прокладке даже
незначительные трещены, то ее
необходимо менять. Прокладку можно поменять на обычную медную. При затяжке не надо сильно усердствовать - можно резьбу сорвать.
3) Яма все равно понадобится. Масляный фильтр по-другому открутить очень трудно. Лично я не представляю как без ямы его открутить - только если через Ж... с большим напуском. Для откручивания фильтра можно применить обычный цепной ключ. В общем-то очень неудобно, но можно. фильтр стоит почти вертикально, поэтому шапка не помешает, если только вы не любите, когда горячее масло капает на голову.
4) Лучше, конечно съездить на нормальную замену в сервис, только а) далеко не везде есть 5W30 соотв. фордовской спецификации; б) ХЕЗ нормальный он или как мне позапрошлый раз засрали маслом всю подвесу.