Обязательная зимняя резина

Все, что связано с дорогами, общением с ГАИ, законодательством и т.д.

Модератор: Moderators

Сообщение FordTaurus » Чт фев 15, 2007 11:00

Ruslan_na_tractore, ну мне как раз кажется, что если зимняя так уже или хакепелита (липучка) или шиповка :) На снегу то еще и на летней можно управлять, а вот на льду да еще присыпанным снежком... я просто стараюсь чувствовать такие места и принимать заранее адекватные меры.
FordTaurus

 

Сообщение Shura » Чт фев 15, 2007 11:04

FordTaurus ай надоело
Мое мнение такое
1. Зимняя обязательно. За отсутствие - ипать
2. АБС вещь мегаполезная для 99% водителей, т.е. категория водятлы. Себя отношу к подкатегории водятел немного(совсем малость) продвинутый, т.к. не имею возможности постоянно посещать места а-ля эксБоровая и всякие курсы

Основные батоны на АБС из-за
- неумения пользоваться. Надо тупо давить в пол, а не бросать педаль при первых толчакх
- неисправность подвески. Если к примеру аммо кирдык, то у АБС моск сьезжает кокретно
- галимая резина, мгновенно срывающаяся в юз

Езжу 1.5 года на Карине. АБС работает просто шоколадно, не откажусь от не низачто. Может дело в резине, Хака Кю Р14 ?
Зимние курсы Овчинникова прошел. После курсов сам ездил на площадки постоянно
Shura

 

Сообщение Юра » Чт фев 15, 2007 15:12

Shura писал(а):Юра ты попробуй асилить тесты, которых как собак нерезанных. Где лидеры среди зимних имеют ахеренную разницу в метрах. так что говрить о лете или всесезонке ???
Можно пейсать скока угодно о своем крутом водятельском опыте. Но физику никто не отменял. Как не крутись, но нельзя сделать состав резины такой, чтобы и летом мягкая и зимой. А задубевшая резина не может держатся за поверхность хоть ты тресни,

Всесезонка - это и летом говно и зимой говно. Всесезоное говно. Извините меня за мой русский. И смысла в ней НОЛЬ. Т.к. покупать придется в 2 раза чаще. Но если новая всесезонка еще имеет протектор, то через год его там намного меньше и для зимы эта швах...

Втыкаем комменты Сергея Овчинникова. Если этот человек имеет хоть какой-то авторитет
http://www.abs.by/arxiv/1-24/rezinan.htm

З.Ы. На голом льду в Боровой очень забавно смотрелись клоуны на зимней спереди или на всесезонке ;)

Если ты заметил, то я написал что надо правильно выбирать скорость и знать что ты можешь и что может твоя машина. :!:
У меня на Омеге в свое время стояла зимняя резина Мишелен - Альпина у которой в характеристике -до 180км/ч на льду. И по нашей "каше" она была не лучше Матадора. И видел я как на крутых тачках и на хорошей резине вылетают за пределы дороги.
А на счет опыта вождения - даже если ты ездишь пять лет в городе, у тебя практики будет больше чем у того кто ездит 10 лет только по трассе, где не такое движение. Но это только мое личное мнение.
Юра

 

Сообщение Shura » Чт фев 15, 2007 15:25

Юра писал(а):правильно выбирать скорость и знать что ты можешь и что может твоя машина

Одно но ! На дороге ты не один и в любой момент перед тобой, идущего с правильной скоростью и дистанцией, влезает гамадрил. Да так это делает, что тебе остается либо экстренно тормозить или уходить с траектории. Вот с торможением то и самая главная засада. Ну не может всесезонка тормозить на уровне даже самой говеной зимней, т.к. состав смеси не тот. Если около 0, это навреное не сильно видно, но в -10 это ого-го...

Достаточно известный в байнете Царапыч долго убеждал себя и других, что НАВЕРНОЕ почти новый всесезонный Мишлен на свежекупленном Allrode из штатов нормально. После поездки Клайпеда-Минск по зимней дороге этот Мишлен был сразу же продан нах, как полное гэ. И это на полном приводе с кучей электронных ошейников...
Shura

 

Сообщение Alex » Вт фев 20, 2007 10:36

Shura писал(а):1. Зимняя обязательно. За отсутствие - ипать
2. АБС вещь мегаполезная для 99% водителей, т.е. категория водятлы. Себя отношу к подкатегории водятел немного(совсем малость) продвинутый, т.к. не имею возможности постоянно посещать места а-ля эксБоровая и всякие курсы

согласен, не место на дороге тем кто ездит зимой на летней, и парни не хчу никого обидеть, доводы типа надо знать свои возможности или я отъездил столько то лет на летней звучат субъективно и неубедительно.
Alex

 

Сообщение SHA » Вт фев 20, 2007 11:23

чета я пропустил дебаты
мое мнение: зимой только хака шипы (раньше на 14 ездил за 2 года писец ей настал, сейчас на 16 хаке шипы все бэст) НО хака на 14,15 быстро убивается (булки, винтом идет) это все колесники знают.
а за летнюю зимой надо сношать палюбому :!:
пы.сы всесезонка - гавно
SHA

 

Сообщение falcon » Вт фев 20, 2007 13:33

А сосбно, что такое "зимняя" резина? :roll:

Cьвядомая эуропа шЫпы запрышчает...
А еще FordTaurus мог бы рассказать, как в корее снег месят и из какой марки стали сделана их "зимняя" резина...
falcon

 

Сообщение SHA » Вт фев 20, 2007 14:18

falcon писал(а):Cьвядомая эуропа шЫпы запрышчает...

во всей скандинавии можно тока в путь
и не путай европу с нашим климатом
SHA

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт фев 20, 2007 15:19

Первых 5 лет ездил на всесезонке, последних 5 - на летней/зимней. Лично мои ощущения:
1) Всесезонка плоха летом на шоссе - шум/расход/управляемость
2) Всесезонка сносна летом на грунте/траве
3) Всесезонка плоха зимой на любом покрытии - отполированная за лето на асфальте и задубевшая на морозе она теряет все свои сцепные св-ва на любом легком снегу/льду.
4) Зимняя резина обладает ощутимо лучшими сцепными св-вами при температурах ниже нуля.
5) Зимняя резина российского пр-ва ощутимо превосходит по сцепным св-вам зимой буржуйскую всесезонку
6) Зимняя резина российского пр-ва несколько уступает (но не фатально) зимней буржуйской на высоких скоростях (я бы сказал от 110 км/ч) в т.ч. и по комфорту.
7) Нормально ошипованая и обкатанная резина способна не терять (или терять не существенно) шипы в течение 5-7 лет. Лично у меня за 3 года терялось по 3-4 шипа на колесе.
8) Ошипованная резина действительно несколько хуже тормозит на чистом асфальте (кстати запещена она в Европе совсем не из-за этого, а из-за того, что портит дорожное покрытие). Ошиповка более шумная. Хм... мне пришлось с этим смириться и учитывать, зато не раз я заезжал в гараж по такому гололёду, где обычная зимняя буксовала.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Weekend » Вт фев 20, 2007 15:22

А делает ли Российский резинопром колеса 235/70R16?
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение FordTaurus » Вт фев 20, 2007 18:00

falcon, ага :) У косоглазык если снег или лед на дороге, просто едут 30-40 кмч на летней и все :) А кому надо быстро цепи на колеса и вперед. Никаких реагентов не сыпят вообще! Но благо, там снег и лед бывает редко и если вечером он выпал, то к середине следующего дня как правило уже растает.
FordTaurus

 

Сообщение Zits » Вт фев 20, 2007 18:11

Weekend писал(а):А делает ли Российский резинопром колеса 235/70R16?

Мне вот тоже интересно....
Zits

 


Сообщение Constantin » Ср фев 21, 2007 09:37

SHA, хака - гАвно, шЫпы - ацтой :? Всесезонка - зупагут, па-любому :lol:
Constantin

 

Сообщение SHA » Ср фев 21, 2007 10:10

Constantin писал(а):SHA, хака - гАвно, шЫпы - ацтой Всесезонка - зупагут, па-любому

:shock:
SHA

 

Пред.След.

Вернуться в Дела дорожные, общение с ГАИ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2