Модератор: Moderators
Shura писал(а):Юра ты попробуй асилить тесты, которых как собак нерезанных. Где лидеры среди зимних имеют ахеренную разницу в метрах. так что говрить о лете или всесезонке ???
Можно пейсать скока угодно о своем крутом водятельском опыте. Но физику никто не отменял. Как не крутись, но нельзя сделать состав резины такой, чтобы и летом мягкая и зимой. А задубевшая резина не может держатся за поверхность хоть ты тресни,
Всесезонка - это и летом говно и зимой говно. Всесезоное говно. Извините меня за мой русский. И смысла в ней НОЛЬ. Т.к. покупать придется в 2 раза чаще. Но если новая всесезонка еще имеет протектор, то через год его там намного меньше и для зимы эта швах...
Втыкаем комменты Сергея Овчинникова. Если этот человек имеет хоть какой-то авторитет
http://www.abs.by/arxiv/1-24/rezinan.htm
З.Ы. На голом льду в Боровой очень забавно смотрелись клоуны на зимней спереди или на всесезонке
Юра писал(а):правильно выбирать скорость и знать что ты можешь и что может твоя машина
Shura писал(а):1. Зимняя обязательно. За отсутствие - ипать
2. АБС вещь мегаполезная для 99% водителей, т.е. категория водятлы. Себя отношу к подкатегории водятел немного(совсем малость) продвинутый, т.к. не имею возможности постоянно посещать места а-ля эксБоровая и всякие курсы
Вернуться в Дела дорожные, общение с ГАИ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4