Расскажу совсем страшную историю о своем недавнем опыте с заменой проводов на Sc-95, DOHC, 2.0. В один прекрасный момент двигатель стал подтраивать на холостых, при разгоне утыкался и тянуть совсем не хотел. Произошло это внезапно и "вдруг", вот ехал -- все нормально, а вот уже и совсем не нормально
, причем, как всегда, ехать нужно было срочно и вообще я уже опаздывал. Кое-как докатился. Первым делом сразу же заменил свечи, благо резервный комплект всегда с собой. Результат нулевой. Тестером (тоже всегда с собой) прозвонил высоковольтные провода, один оказался в обрыве. Слегка обжал на нем наконечники, сопротивление вернулось в норму. Двигателю чуть полегчало, но не на много. Конечно, и так было ясно, что провода пора менять, но на всякий случай заехал на диагностику на Гурского. Диагноз не удивил -- провода под замену. А вот здесь и ждала засада. Ни у них, ни где-либо по городу комплекта проводов на мой пепелац не было. Недели две спрашивал по всем попадавшимся точкам, и вот повезло, предложили в Малиновке какое-то фуфло не помню какой фирмы, кстати не самой худшей , по наконечникам подходящее и по каталогу действительно идущее на мою машину. Приехал домой (суббота!), выкинул старые, поставил новые и пошел на радостях пить водку. В воскресенье пил пиво
. А вот в понедельник утром собрался ехать на работу. Завелся, и ... через пару секунд заглох. Двигатель вообще отказался работать на ЭТОМ. Прозвонил. Из 4 проводов 3 оказались в обрыве!!! Во вторник утром был в Малиновке. Выслушал 1000 извинений, но, естественно, второго комплекта на мою машину у них не оказалось. Пришлось срочным образом подбирать что-нибудь подходящее по длине, наконечникам, сечению и сопротивлению. Что-то похожее нашли. Естественно тут же прозвонили -- все Ok. Поставил, завелся и поехал. И никаких проблем до сих пор с проводами не возникало -- ни обрыва (выгорания), ни свечения, ни пробоев. Итог. На станции сказали -- только моторкрафт. Я бы и рад был его купить, да нЕгде. Комплект потянул бы приблизительно $130-150. Купил не_помню_что за $50, хоть и не с первой попытки, но до сих пор не жалею. К чему это я? А все к тому же. Повезет -- и на левом Боше отъездишь несколько лет, не повезет -- на Моторкрафте сезона не протянешь. Только вот в чем вопрос: зачем платить больше, если результат одинаков?
С уважением,
BS