Если на нейтрали в движении нажать тормоз - глохнет - !?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Sanya » Пт фев 09, 2007 01:00

У меня такие симптомы вылечиль заменой ТПС. Особенно они проявлялись при включенном свете и печке. Покудава все нормально работает, тьфу,тьфу, тьфу...
Scorpio, 88 год, 2.0i OHC, GL - (продан)- жили дружно 3 года 1 месяц и 17 дней
Citroen Xantia, 96 год, 1,8i, синий сарайчик, кожа-рожа (продана)
Ford Mondeo, 01 год, 2,0 TDDI, GHIA
Аватара пользователя
Sanya
Форд-гуру
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 15:00
Откуда: МИНСК
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2001

Сообщение Jenik » Пт фев 09, 2007 14:04

ТПС - расшифруй
Jenik

 

Сообщение Troll » Пт фев 09, 2007 15:52

Jenik писал(а):ТПС - расшифруй

Тааатчик Пааслаашениия Саааслонкитроосельнай (эстонск.) (TPS - англ) :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение pashil » Пт фев 09, 2007 15:55

У меня были такие грабли на 21011, без вакуумника, с примитивным карбом "вебер" :( За 2 года раз 10 так заглохла, зараза.
Грешил на карб было, точнее на уровень в поплавковой, да так и продалась...
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение scorche » Пт фев 09, 2007 19:48

Sanya писал(а):У меня такие симптомы вылечиль заменой ТПС. Особенно они проявлялись при включенном свете и печке. Покудава все нормально работает, тьфу,тьфу, тьфу...

+1
меняй ТПС все пройдет
scorche

 

Сообщение Jenik » Пт фев 09, 2007 22:07

у меня ни печка ни свет ни другие потребители не влияют.
еще раз разобрал клапан хх,сбросил мозга аккумом - посмотрю какой результат.
ТПС есть смысл смотреть-разбирать-чистить?
Jenik

 

Сообщение Dionis » Сб фев 10, 2007 10:14

Искать подсос воздуха......

Давече искал у себя причину больших хх на прогретую....на станции по очереди ставили нулевые-потенциометр положения хх, датчик разрежения...!нашелся подсос воздуха аж в 3 местах....место входа шланга вакуумника во впускной коллектор, сам корпус вакуумника, шланг вакуумника....машина просто тупеет от этого....ни лямбда, ни потенциометр ни на что не влияют в этом случае...
Dionis

 

Сообщение scorche » Сб фев 10, 2007 13:01

Jenik писал(а):ТПС есть смысл смотреть-разбирать-чистить?

он неразборный.... да и что там чисить? это потенциометр :wink:
scorche

 

Сообщение Troll » Сб фев 10, 2007 16:15

Jenik писал(а):..ТПС есть смысл смотреть-разбирать-чистить?

Есть смысл порулить поиском по форуму ... :cry: :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Jenik » Сб фев 10, 2007 20:49

Пока полет нормальный,дефект ушел после тщательнейшей промывки и смазки движка клапана хх,вопрос надолго ли...
ну,буду кататься,статистику собирать
до ТПС пока не дотрагивался
Jenik

 

Сообщение DVK » Вс фев 11, 2007 13:23

Jenik писал(а):Браты - подсобите советом!
началась таже дурь :-(

Аналогично, только не так ярко выражено. Глохнуть начала изредка. Особенно когда после торможения тормозами и двигателем, на малых оборотах выжать сцепление, продолжая тормозить тормозами... Но у меня и на нейтрали на ХХ обороты плавают при нажатии на тормоз. Вакуумник-то мощный, а моторчик маленький.
2.Заправился хреновым бензом(заправки не меняю,но все может быть)
3.От мороза так себя повел "белорусский 95-й" бензин

Вообще-то, по сведениям агентства ОБС, у 95 луца испаряемость хуже, чем у 92... Я 92 лью.
6.Попробовать сбросить мозг,сняв клеммы с аккума

Не надо так геморно! Достаточно предохранитель на 3А в блоке под капотом вытащить. И, по идее, это надо было делать одновременно с промывкой КХХ. Наверное. Не знаю, запоминает ли мозг реакцию двигателя на КХХ... Но предпочитаю сбросить.
Я планирую сегодня, невзирая на мороз, благо нет ветра, снять КХХ и помыть его, сбросить мозг, снять МАФ и посмотреть, что в нём. О результатах доложу.
DVK

 

Сообщение Jenik » Вс фев 11, 2007 17:55

предохранителя недостаточно,как показывает практика - вопрос же не обесточить - а сбросить все остаточное напряжение и блуждающие токи.Вернее,чем снять клемму и замкнуть ее на массу сек на 10 - способа нет,всетки много конденсаторов в теперешних авто.Говорю не голословно,занимюсь диагнозой уже несколько лет,правда,в основном АУди и фольцы и преимущественно ОБД-2 и панели.А вот на фордике корректную диагностику оказалось сложнее обеспечить :-),сапожник ведь всегда без сапог.
Если клапан снимать и мыть при выключенном зажигании(как собсно и надо) - то мозга "не заметит" его отсутствие,для этого нужно включить питание.
Я все делал на морозе(чистил и мыл клапан только в помещение) и на ветру,ничё :D ездить то нужно,а не гадать перед каждым перекрестком,как будешь трогаться.
После промывки скинул клемму,замкнул.И стала она чето заводиться с первого раза на морозе :roll: а не со второго-третьего.
Да и по ощущениям как-то резвее стала,но может это самовнушение от черных рук после карбюраторной промывки.
мыть мало,желательно еще шток в клапане смазать(я это делал ВД) чтобы двигаться нормально стал.
Ну,пока ездит без проблем тьфу-тьфу!
Jenik

 

Сообщение DVK » Пн фев 12, 2007 12:48

Вот и я вчера, благо погода способствовала, промыл КХХ. И сбросил мозг. Предохранителя вполне достаточно, как показывает практика. Правда, у меня он был вытащен несколько часов.
А вот смазывать шток... Я бы не советовал. Смазки загустевают и ага. Благо WD-40 - ни разу не смазка, а керосин, испарится и мешать не будет. За дорогу домой вчера и на работу сегодня ни разу не заглохла. Плавание оборотов ХХ уменьшилось.
DVK

 

Сообщение Jenik » Пн фев 12, 2007 13:56

несколько часов - конечно
у меня на морозе собственный мозг бы сбросился :-)
я имел ввиду,когда быстро нужно
так для штока ВД40 - самое то - трубочка и спрей,потом на источнике 12В погонять клапан немного туда-сюда и всё.
Jenik

 

Сообщение DVK » Пн фев 12, 2007 14:59

Jenik писал(а):несколько часов - конечно
у меня на морозе собственный мозг бы сбросился :-)

Ну, я же не на морозе ждал. Вытащил предохранитель, снял IAV, взял из багажника очиститель карбов и потопал в теплую мастерскую другими делами заниматься. :)
я имел ввиду,когда быстро нужно
так для штока ВД40 - самое то - трубочка и спрей,потом на источнике
12В погонять клапан немного туда-сюда и всё.

Я не гонял. Вернее, немного гонял просто отверткой за пружинку. Ну и фильтрик, который там под жестяным колпачком снаружи, тоже промыл и обратно вставил.
DVK

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10