Ну что. Приехали.
Позавчера сцепление "вылечилось". Я снова ощутил истинный кайф езды и отчасти подумал "может, следующее корыто взять и без АКПП?". Но, как человек вроде бы технически грамотный и в чудеса-суеверия не верящий, понимал, что сие неспроста. Сегодня с утра тоже все было отлично. "Ничто не предвещало беды"
Я приехал домой, выпил полтора литра темного бретсткого пива, и, видимо из-за него
в жопе обострилось шило. Оно чесалось с полчаса, приговаривая "иди сцуко и проедься, со сцеплением них не все так хорошо". подождав с полчаса, прокатился туда-сюда по двору (каюсь
) и понял, что все же что-то не так. Поставил на паркинг, сунул руку под капот, туда, где вылазит трос сцепления, зачем-то подергал. Выжал педаль сцепления. Раздалось характерное "хрусь", и дальше педаль выжималась только до половины. Я матюгнулся, закурил и полез снова крутить место перехода. Заметил, что "трубочка" ходит под очень малым усилием. В руках случайно оказалась отвертка. Рулевая колонка и левая часть торпеды раскидались в мгновения ока. Долго вертясь в неестественных позах, которым завидовали бы, пожалуй, гуру камасутры, наконец узрел и нащупал свою беду. Разозлился, закрыл машину, ушел домой в плохом распложении духа и чумазый, где выпил около 150 грамм водки (были гости). Помыццо вследствие нежелания и отсутствия горячей воды тоже не удалось. Вотка подействовала продуктивно, педальный узел был извлечен через 10 минут после принятия напитка.
На этой же кортинге под п.1 показана ржавчина, под п.2. - текущий отлом, т.е. неизвестно, когда бы это произошло, и хорошо, что во дворе, и явно не из-за моих действий процесс пошел.
Отдал на сварку.