Датчик дроссельной заслонки

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Датчик дроссельной заслонки

Сообщение Aliaksandr » Вт янв 25, 2005 14:20

Всем привет.

Форд Скорпио, 90 г., 2.0 л., бензин, пробег 178 тыс.
Ездил лето, осень без особых проблем, так по мелочи. Зимой начались приключения. С утра прихожу на стоянку завожу холодную, все ОК. Еду по городу, стою на светофоре на нейтралке, смотрю на тахометр, обороты скачут вниз-вверх 900-400-900. Подумал что может качество бензина, спалил оствшийся бензин и заправился на Лукойле, проблема осталась и даже усугубилось, начала переодически глошнуть. Поехал на Гурского СТО на диагностику двигателя, мужик говорит у тебя датчик дрос. засл. полетел, я тебе чуть обороты подниму чтоб ты до дому доехал и таки поднял до 1000-1100, говорит как поставишь новый датчик упадут до 900. Поехал я на авторынок нашел этот датчик за 40 рублей, поставил. Завелся, поехал вроде проблемы ушла и холостые обороты до 900 упали. Тут праздники, новый год, туда надо ехать, сюда, намотал тысячу км. И блин опять начались те же чудеса, но немного по другому сценарию. С утра холодную завожу, еду, все ОК, без проблем до работы доезжаю. Но вот вечером только заводишься и пошли обороты скакать, пытаешься тронуться глохнешь, чтоб поехать надо перегазовывать, во время движения храктерные толчки ощущаются в двигателе когда слегка нажимаешь педаль газа.

Вот теперь не знаю что делать. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Стоит ли покупать новый датчик на Еврофорде?

ЗЫ. Пишу сюда впервые, поэтому сразу ногами не пинайте. :)
Aliaksandr

 

Сообщение Vlad » Вт янв 25, 2005 17:33

Привет

Было такое у меня. Плавали обороты по страшному. Ездил, подложив под упор заслонки толстую пачку фольги :-). Диагностика дальше 57-го кода не пошла - TPS. На Юнионе электрик сказал, что замена на бу - 50/50. Сказал, набери штуки 3 датчика, выберем получше, потом оставшиеся вернешь. Я решил поставить новый - проблема решилась полностью. ИМХО саммари:
    после замены стоит еще раз заехать на диагностику, обнулить комп и проверить работу датчика.
    Бу датчик может "сдохнуть" на первых 100 км.
    Колбасить может и при убитой лямбде. см. пункт 1, он покажет (кстати, лямбда и у меня тогда дохлая была, до нее проверка просто не доходила)
    Проверить датчик можно омметром. сопротивление должно.... не помню, падать или расти..., от 0.1, блин, опять не помню чего, кОм скорее, до 0.6 или 0.9 равномерно, без скачков, закорачиваний и "бесконечностей". если есть скачок - вот он и глюк. (сорри за возможные неточности, я смотрел на прибор через плечо, на каких показаниях он стоял - не заметил)

P.S. У меня есть совершенно новый TPS, но он от скорпа 92-94, осталось в наследство. Брал на Юнионе. Отличия - разъем сразу на нем стоит, нету "хвостика". Если повозиться, можно подключить. Правда, не знаю, сколько за него хочу, но дешевле, чем в магазине :-).

P.P.S. Если вздумаешь покупать новый, позвони также в Юнион Моторс и Либерти. Когда я покупал свой, Еврофорд заломил 130 баков, а на Юнионе он был за 70. Откуда такая разница нарисовалась - не знаю, но факт имел место быть, правда, 2 года назад.
Vlad

 

Сообщение Aliaksandr » Вт янв 25, 2005 19:04

Привет, Vlad.
Спасибо за ответ.

Vlad писал(а):
P.P.S. Если вздумаешь покупать новый, позвони также в Юнион Моторс и Либерти. Когда я покупал свой, Еврофорд заломил 130 баков, а на Юнионе он был за 70. Откуда такая разница нарисовалась - не знаю, но факт имел место быть, правда, 2 года назад.


Пошел переписал номера с датчика и прозвонил по магазинам:
Еврофорд 164 тыс. (есть в наличии);
Либерти 130 евро (под заказ)
Юнион 110 евро (под заказ)
Затвра наверно поеду куплю в Еврофорде.
Aliaksandr

 

Сообщение Jimm » Чт фев 01, 2007 12:43

Насчет tps интересует взаимозаменяемы ли они,например от скорпа или сиеры на мою поставить?
Jimm

 

Сообщение scorche » Чт фев 01, 2007 23:50

Jimm
смотри чтобы по креплению подходил........ в факе писалось, что кто-то вазовские потенциометры ставил на форды, но скорее это фантастика :)
scorche

 

Сообщение Troll » Пт фев 02, 2007 09:07

scorche писал(а):Jimm
1.смотри чтобы по креплению подходил........
2. в факе писалось, что кто-то вазовские потенциометры ставил на форды
3. но скорее это фантастика :)

1. Не подходит.
2. не только в факе, но и здесь я многих уговаривал. (ценник, кстати 17 тыр.)
3. фантастика - заставить кого-нибудь это сделать, а не эпилировать волосы на анусе горстями с криком: "Старый-ненадёжный - новый дорогой!!!"
4. Консультация первомунах - бесплатно ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Yury_Moor » Пт фев 02, 2007 09:44

Troll
:oops:
Yury_Moor

 

Сообщение Troll » Пт фев 02, 2007 09:54

Yury_Moor писал(а):Troll
:oops:

А ещё - ты мне вчера не перезвонил ... :evil:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13