Всем привет.
Форд Скорпио, 90 г., 2.0 л., бензин, пробег 178 тыс.
Ездил лето, осень без особых проблем, так по мелочи. Зимой начались приключения. С утра прихожу на стоянку завожу холодную, все ОК. Еду по городу, стою на светофоре на нейтралке, смотрю на тахометр, обороты скачут вниз-вверх 900-400-900. Подумал что может качество бензина, спалил оствшийся бензин и заправился на Лукойле, проблема осталась и даже усугубилось, начала переодически глошнуть. Поехал на Гурского СТО на диагностику двигателя, мужик говорит у тебя датчик дрос. засл. полетел, я тебе чуть обороты подниму чтоб ты до дому доехал и таки поднял до 1000-1100, говорит как поставишь новый датчик упадут до 900. Поехал я на авторынок нашел этот датчик за 40 рублей, поставил. Завелся, поехал вроде проблемы ушла и холостые обороты до 900 упали. Тут праздники, новый год, туда надо ехать, сюда, намотал тысячу км. И блин опять начались те же чудеса, но немного по другому сценарию. С утра холодную завожу, еду, все ОК, без проблем до работы доезжаю. Но вот вечером только заводишься и пошли обороты скакать, пытаешься тронуться глохнешь, чтоб поехать надо перегазовывать, во время движения храктерные толчки ощущаются в двигателе когда слегка нажимаешь педаль газа.
Вот теперь не знаю что делать. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Стоит ли покупать новый датчик на Еврофорде?
ЗЫ. Пишу сюда впервые, поэтому сразу ногами не пинайте.