Дизельный мондео

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение Shura » Пт янв 26, 2007 11:48

st170 ничего хорошего. Почетай яндекс
Shura

 

Сообщение offline » Пт янв 26, 2007 18:11

Shura писал(а):Маннол-Говнол

-))))))))))

Слушай а какой масло не гавно? Ну кроме шела... Ты что лил в свою
сееру...

st170 писал(а):что это даёт ?

Ну типа не каптит наверно...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение SHA » Пт янв 26, 2007 18:24

Bomgik писал(а):Shura писал(а):
Маннол-Говнол

-))))))))))

Слушай а какой масло не гавно? Ну кроме шела... Ты что лил в свою
сееру...

правильно он все написал маннол - ГОВНО :!:
SHA

 

Сообщение offline » Пт янв 26, 2007 18:34

А что не говно? Хотя я и манол не лью...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение SHA » Пт янв 26, 2007 18:41

castrol не говно
SHA

 

Сообщение Yalin » Сб янв 27, 2007 22:57

yandex читал, но эта инфа http://www.liqui-moly.by/news/show.news.cgi?id=118 мне внушила доверие. все как написано - про снижение шума при работе двигателя и тп - подтверждаю лично.
про сайт или faq мерседеса, где пишут не так красиво знаю, но там пишут что для дизеля это не так и плохо.
ЗЫ: тут топик про дизельного моню, а не про масло :D а все так раскричались 8)
Yalin

 

Сообщение Andreyka » Сб янв 27, 2007 23:32

По маслу можно спорить доусрачки. Я лил Ликви-Молли - отличное масло. Когда на капиталку стал - долго чистить детали не пришлось. Однако, другой скептик скажет: "Дык ты ж с ентим маслом на капиталку стал!" Попробуйте возразить обоснованно. По вашему масло - панацея от всех бед?
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Miha » Сб янв 27, 2007 23:34

Andreyka
Как минимум одной заливкой хренового масла можно УБИТЬ двигатель.
Miha

 

Сообщение RiverCat » Вс янв 28, 2007 10:00

С учётом возможности брать соляр подешевле, чем на заправке - бери дизель и не парься. Сам езжу на такой. Конец 95 года, универсал. Особых нареканий нет, на одометре при покупке было 250 тыс. После покупки мерялась компрессия - 28 атм +- 1 атм.
Есть конечно мелкие недостатки, но в целом впечатления очень положительные. Расход соляры по трассе при скорости около 100 - 4,5 - 5 литров. По городу - 7 - 7,5.
Масло лью - полусинтетику Кастрол
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Сообщение Shura » Пн янв 29, 2007 08:56

Bomgik писал(а):
Shura писал(а):Маннол-Говнол

-))))))))))
Слушай а какой масло не гавно? Ну кроме шела... Ты что лил в свою
сееру...

Esso 10w40в 20л канистрах (брал сам у дилера на Серова), Комма полусинтетика 15w40, тот же Ликви 10w40, когда впадлу было самому менять.
Но тока не молибден.
Shura

 

Сообщение Miha » Пн янв 29, 2007 11:34

Shura писал(а):Но тока не молибден.

+1. Хэть и сайт ликви пишет .... Против физики не попрёшь.
Miha

 

Сообщение Virin1973 » Вт янв 30, 2007 19:04

Только проверь все если будешь брать дизеля. А то возьмешь убитого форда и будешь проклинать всех и вся да еще и в добавок ни в чем не повинную машину с очень плохим двигателем.
Не поленись и не поскупись загнать на компьютерную диагностику впрыска (я лично сам не знал насколько это критично для дизельной машины у которой впрыском ведает компьютер и попал не на большие деньги но все же осадок за свою глупость остался).
Можешь на Гурского подъехать на сервисный центр если нормально разговоришься с парнишками что компьютер диагностируют то машину посмотрят и дизелисты за так - конечно не сильно посмотрят но все же. Удачи
Virin1973

 

Сообщение offline » Вт янв 30, 2007 19:19

Virin1973, знаю не мало перегонов-перекупов которые срали на диагности с большой колокольни. Ответ на всё один. Едь куда хош но сбрасывать я не буду.

з.ы. афтор бери пасцат. форд - говно.-)
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Yalin » Ср янв 31, 2007 01:06

Как понял я - человек будет покупать машину за рубежом... А там (по личному опыту) о компьютерной диагностике лучше не мечтать ну и естественно о вооообще какой-либо диагностике. Сел, проехал, расчитался, молись что бы до границы доехала своим ходом.
PS: на моих глазах покупали Б4 пассата дизеля с автовоза не заводя. как понял я если бы его завели цена могла бы измениться в + или -
Yalin

 

Сообщение Yalin » Ср янв 31, 2007 01:18

По поводу пассатов и фордов - принцииально не хотел пассата и не жалею. В форде мне нравиться всё при цене на 1000 как минимум ниже при одинаковых годах. За эти денежки можно сделать нормальное ТО, поставить сигналку, музыку, литьё или ещё каких прибабахов - кароче сделать то, что нравиться лично и прослужит верой и правдой 8)
Yalin

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 236