Код диагностики 213, лямбда и ДТОЖ. Задолбало.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Код диагностики 213, лямбда и ДТОЖ. Задолбало.

Сообщение Alexander100 » Вс янв 28, 2007 19:45

1. Соратники, что за код 213, в умной книге - нет сигнала зажигания с БЭУ, что это может значить.
2. Подойдет ли лямбда от ВАЗ-2110.
3. Какое напряжение идет на датчик темп-ры ОЖ. Поменял 2 шт. а при прогретом двиге, после открывания термостата сопротивление на них 3.2 кОма вместо 1.9-2.5 поэтому не включается карлсон. Стрелка между О и R а вентель забил на работу. До этого было усе в норме.
Помогите мыслёй.
Alexander100

 

Сообщение scorche » Вс янв 28, 2007 21:55

Alexander100 писал(а):2. Подойдет ли лямбда от ВАЗ-2110.
3. Какое напряжение идет на датчик темп-ры ОЖ. Поменял 2 шт. а при прогретом двиге, после открывания термостата сопротивление на них 3.2 кОма вместо 1.9-2.5 поэтому не включается карлсон.

2. подойдет, правда переделывать фишку придется, самое главное смотри чтобы количество выводов совпадало. скажем так, если у тебя четырехконтактная лямбда, не вздумай купить одноконтактную :wink:

3. каролсон не включается т.к. мало прогреть машину, нужно еще и постоять минут 10 - тогда он и включится. ну а в теперяшних погодных условиях вообще включение вентилятор доооолго ждать придется.
scorche

 

Сообщение Miha » Пн янв 29, 2007 00:15

Лямбда от 10 прекрасно ходит (я себе на мондео ставил) Карлсон НЕ должен включаться сразу после открытия термостата.
По поводу датчика читай тута http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7297
Miha

 

Сообщение Alexander100 » Пн янв 29, 2007 06:23

Miha
ты пишешь напруга на дтож 5.0 плюс минус 0.1, а у меня на него и на датчик впускаемого воздуха 4.6 v, может и нехватает этих 0.4 вольта. где то потеря? и ошибка 213 на заведенном двиге, можь связь какая есть в данной ситуации?
Alexander100

 

Сообщение FordTaurus » Пн янв 29, 2007 09:29

Alexander100, что-то мне показалось, что Miha, тебе о датчик е температуры воздуха, а ты ему о дтож :roll:
FordTaurus

 

Сообщение Miha » Пн янв 29, 2007 11:38

FordTaurus писал(а):Alexander100, что-то мне показалось, что Miha, тебе о датчик е температуры воздуха, а ты ему о дтож :roll:

А пофигу. Они оба на опорном 5 вольт висят.
Цитата из ссылки
Обычное наименование на английском ATS (Air Temperature Sensor) или, по версии Форда, - ACT (Air Charge Temperature sensor). Представляет из себя терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, с помощью которого электронный блок управления EEC-IV определяет температуру воздуха поступающего в двигатель. При холодном двигателе показания датчика температуры воздуха и датчика температуры ОЖ практически не отличаются.

Alexander100
Форд наука о контактах. Ищи де потерял 0,4 вольта!
А может погрешность прибора??? Попробуй другим померять.
Miha

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7