Дымит и тупит моя ласточка 1.8 ТДИ

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Дымит и тупит моя ласточка 1.8 ТДИ

Сообщение Virin1973 » Чт июн 29, 2006 10:23

Добрый день.
Мондео 1998 г.в. 1,8ТДИ универсал.
У меня такая вот беда: дымит черным как икарус при разгоне моя машинка ну и соответственно в тот момент когда начинает дымить черным начинает тупить.
Я бы сказал что она не дымит очень сильно и достаточно резвая когда я не сильно нажимаю на педаль газа и это не зависит от оборотов. Т.е. как только стала дымить и тупить отпускаю газ и опять начинаю нажимать на него тихонько - вот в этом случае едет очень даже ничего. Такое ощущение что она просто захлебывается соляркой (плохой соотношение воздух - солярка)
Что было сделано/проверено:
1 ) проверена и поменяна трубка идущая на клапан турбокорректора
2 ) проверены форсунки - вроде как сказали что живые
3 ) проверен и отрегулирован насос. Первый раз это делали на Форде - сказали была зарезана цикловавая подача топлива (если я правильно помню). А второй раз просто проверили у Юрия Борисовича на Стрелковой - тут сказали что все супер.
4 ) заглушен подвод газов через клапан ЕГР во впускной коллектор
5 ) поменяна управляющая форсунка
6 ) поменян датчик положения педали газа. отрегулирован на глазок (так как стоял). На Форде говорят что поставлен как надо
7 ) проверен компьютер. говорят типа там все хорошо. но меня смущает МАФ - перед первой проверкой на Форде он показывал в 10 раз значение меньше чем надо. Потом мастера его почистили и сказали что он у меня хороший рабочий. Как мне кажется это не сильно влияет - хотя если он корректирует впрыск хоть на 1 2 градуса то может быть и он дурит.
8 ) на турбине был продольный люфт - отремонтировал турбину с заменой перепускного клапана. типа говорят сейчас она как новая. Давление на клапане турбокорректора без нагрузки в районе 0,7
9 ) катализатор выбит и поменяна средняя часть выпускной системы
Фильтра и масла поменяны. Добавлял присадки для повышения цетанового числа чисто для проверки. Не помогают
Ну вот вроде как и все.
Вот сейчас пытаюсь крутить/регулировать клапан турбокорректора - может кто знает как его правильно регулировать (или только на стенде для насоса)
Да и еще после снятия/установки насоса последний раз машина стала хуже заводиться - сначала 4-5 раз крутит стартер а потом заводится (регулировкой тросика холодного запуска добился чтобы после заводки работала достаточно ровно и не жестко). Может быть сбили механический угол впрыска - у кого можно бы это хорошо проверить и не дорого. А то на Форде мне кажется заломят сумму сопоставимую со снятием и установкой насоса у них же
Ну вот в целом и все мои проблемы.
Может у кого такое было или знает что делать. Буду премного благодарен.
Virin1973

 

Сообщение falcon » Пт июн 30, 2006 15:51

проверить давление наддува
falcon

 

Сообщение #turbo# » Вс июл 02, 2006 13:27

Может датчик абсолютного давления в коллекторе
#turbo#

 

Сообщение Virin1973 » Вт июл 04, 2006 10:12

Давление наддува я проверял только на насосе на клапане турбокорректора - как мне сказали что там все нормально (0,7). Конечно было бы интересно и как мне кажется правильно проверить как себя турбина ведет в динамике под нагрузкой и замерять давление после интеркулера. Но я не знаю как это сделать - а купить за 50 енотов датчик давления турбины я пока не готов - ни морально не материально

Для #turbo# - а что это за датчик абсолютного давления и где он находится у дизеля?

Спасибо
Virin1973

 

Сообщение #turbo# » Вт июл 04, 2006 20:36

Я имел в виду датчик давления турбины.
#turbo#

 

Сообщение cag » Пн янв 22, 2007 10:03

Подскажите пожалуйста почему может сильно дыметь (дым белый или слегка сизый) форд мондео 1.8 ТД 1998 г.в. На ТО сказали что это или зажигание или форсунки. Что можно сделать в этом случае регулировать или форсунки менять и сколько это стоит?
А может поможет промывка форсунок что в топливо добавляется типа Хай Гир?
cag

 

Сообщение Red Dragon » Пн янв 22, 2007 20:12

cag чем выхлоп воняет при этом (соляркой или маслом) ? Масло уходит ? А так в принципе верно сказали, неправильная настройка ТНВД или форсунки льют. Впрочем при такой погоде как сейчас после запуска белый пар вполне нормальное явление.
Red Dragon

 

Сообщение scorche » Пн янв 22, 2007 20:13

cag писал(а):Подскажите пожалуйста почему может сильно дыметь (дым белый или слегка сизый) форд мондео 1.8 ТД 1998 г.в. На ТО сказали что это или зажигание или форсунки.

скорее кури систему питания двигателя, хотя возможно что движок изрядно изношен..... эх, любят таксисты дизели :wink:

cag писал(а):А может поможет промывка форсунок что в топливо добавляется типа Хай Гир?

на вкус - отрава, для пепелаца сгодится, но не факт что поможет, так что я бы не советовал.......хотя, отыщи тему "Капельница...", аффтар - Олень.....он любитель жижек типа Хай-гир
scorche

 

Сообщение Andreyka » Пн янв 22, 2007 22:29

cag
Не форсунки - однозначно (от форсунок - черный валил бы)
Белый дым - угол впрыска слишком поздний - нужно регулировать.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Red Dragon » Вт янв 23, 2007 00:46

Andreyka опа, а ты знаток видать :D Черный дым - от недостатка воздуха будет (фильтр забит, турбина не дует), а сизый - это несгоревшая солярка, которую рекой льют, а не распыляют как положено форсунки.

cag еще вопрос, а как заводится ? Если угол слишком поздний, то заводится должно хреново, зато работать мягче, если заведется :)
Red Dragon

 

Сообщение Miha » Вт янв 23, 2007 01:07

Red Dragon писал(а):Черный дым - от недостатка воздуха будет (фильтр забит, турбина не дует), а сизый - это несгоревшая солярка, которую рекой льют, а не распыляют как положено форсунки.


По поводу сизого таки да согласен, а чёрный может и нерегулированный тнвд давть. А если эта хрень ещё и элетронная и Цейз - эт ваще полный пэ....
Я на терране в крышку этого тнвд почти полштуки евро убил.
Miha

 

Сообщение cag » Вт янв 23, 2007 10:07

Red Dragon писал(а):cag чем выхлоп воняет при этом (соляркой или маслом) ? Масло уходит ? А так в принципе верно сказали, неправильная настройка ТНВД или форсунки льют. Впрочем при такой погоде как сейчас после запуска белый пар вполне нормальное явление.

выхлп воняет соляркой. Масло не уходит. После запуска действительно сильнее дымит. Но и на горячую тоже достаточно сильно.
cag

 

Сообщение cag » Вт янв 23, 2007 10:09

Red Dragon писал(а):
cag еще вопрос, а как заводится ? Если угол слишком поздний, то заводится должно хреново, зато работать мягче, если заведется :)

заводится с трудом работает мягко.
Возможно ли самому угол подрегулировать или только к спецам?
cag

 

Сообщение Andreyka » Ср янв 24, 2007 13:45

Red Dragon писал(а):Черный дым - от недостатка воздуха будет (фильтр забит, турбина не дует), а сизый - это несгоревшая солярка, которую рекой льют, а не распыляют как положено форсунки.

Черный дым будет также если угол впрыска ранний. После впрыска топливо не вспыхивает а некоторое время сжимается с последующим резким и неправильным сгоранием. Отсюда стук и черный дым. Если форсунка не совсем заклинившая - будет черный дым. Если ТНВД льет излишне топливо-тоже черный дым. Если солярка не сгорает - сизый дым (но при этом машина троит - сложно не заметить). Думаю, что такой симптом нужно описывать. Белый с сизым дымом будет и при позднем зажигании (при этом мотор работает мягко).
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5