Не по фордам вопрос, а по Хонде Сивик, 1997 г.в., 1.4 инжектор. Вчера ездил на машине знакомой на диагностику электронных систем и датчиков двигателя на Паритет-сервис. Плавал холостой ход, иногда при нормальном прогреве глохла. Машина не троит, нормально разгоняется, не детонирует, хорошо заводится, единственно жрет топливо 9 литров. Сказали не правиль установлен ремень ГРМ, на 2-3 зуба, а холосой мол плавает из-за перелива топливом, что отражается на работе кислородного датчика. Не хотели меня с сервиса отпускать. По ремню буду разбираться, только думаю причем здесь холостой, и чем такие проблемы грозят, кроме обрыва ремня и как авто работало. Проехали на ней со дня покупки 2 тысячи, авто пригнано из Италии.
Кстати диагностику до конца не сделали, мол при таких проблемах это бесполезно, а момент зажигания проверили стробоскопом.