Не правильно установлен ремень ГРМ

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Не правильно установлен ремень ГРМ

Сообщение Виталий И. » Ср дек 13, 2006 13:26

Не по фордам вопрос, а по Хонде Сивик, 1997 г.в., 1.4 инжектор. Вчера ездил на машине знакомой на диагностику электронных систем и датчиков двигателя на Паритет-сервис. Плавал холостой ход, иногда при нормальном прогреве глохла. Машина не троит, нормально разгоняется, не детонирует, хорошо заводится, единственно жрет топливо 9 литров. Сказали не правиль установлен ремень ГРМ, на 2-3 зуба, а холосой мол плавает из-за перелива топливом, что отражается на работе кислородного датчика. Не хотели меня с сервиса отпускать. По ремню буду разбираться, только думаю причем здесь холостой, и чем такие проблемы грозят, кроме обрыва ремня и как авто работало. Проехали на ней со дня покупки 2 тысячи, авто пригнано из Италии.
Кстати диагностику до конца не сделали, мол при таких проблемах это бесполезно, а момент зажигания проверили стробоскопом.
Виталий И.

 

Сообщение Zozo » Ср дек 13, 2006 13:50

Не в тот топ. Посуществу: была така беда на аккорде тож плавали обороты и ела больше нормы оказалось всё из-за очень маленького зазора на клапанах отрегулировали и стало всё ок.
Zozo

 

Сообщение FordTaurus » Ср дек 13, 2006 14:09

Виталий И., слышал, что ремень может на зуб и более перескочить. Наверное от старости или холодный мотор сильно крутили. Думаю, что первым делом надо его вообще поменять, потом дальше диагностировать. Бтв, когда стробоскопом смотрели, фишку не забыли воткнуть, что бы мозги уоз не крутили? :)
FordTaurus

 

Сообщение scorche » Ср дек 13, 2006 20:21

Виталий И.
при несовпадении меток на 2-3 зуба - мотор на холостых будет кидать так, что с перепугу выключишь зажигание! а вот перескочить на зуб и более, как пишет фордтаурус, при хорошем износе ремня - элементарно.

Виталий И. писал(а):единственно жрет топливо 9 литров

проблемы топливной аппратуры и ремень ГРМ - разные беды.
обратка чистилась? форсунки снимались для проверки?
scorche

 

Сообщение Andreyka » Ср дек 13, 2006 22:13

2-3 зуба - здравствуй Поршень, здравствуй Клапан (с большой долей веротности). Но двигло заводиться не должно - факт (тем более ездить на нем). Идет направленное обувалово. Вы же в двигателях ничего не понимаете? Для Вас, что 2-3 зуба, что 4-5 - один фиг.
Заедь к мастерам в другое место (только не говори, что авто смотрели) - думаю, диагноз будет иной.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение sven » Ср дек 13, 2006 23:19

Виталий И. писал(а): Проехали на ней со дня покупки 2 тысячи

Я отъездил 50 000, узнал случайно менял масло съемные колпачки вскрыли клапанную крышку, а распредвалы не ровно стоят и не чего не троила и обороты сильно не плавали!
Ездить только после правильной установки стало резвей!
sven

 

Сообщение Zozo » Чт дек 14, 2006 02:53

Тезка всётки проверь тепловой зазор а потом за ремень с такой же проблемой как у тебя ипались полгода сервисмены гварили тож ремень...
Zozo

 

Сообщение Виталий И. » Вс дек 17, 2006 15:45

Ремень в норме оказался, зазоры тоже. Разводят гады на Паритете. Поеду на диагностику датчиков только не определился куда.
Виталий И.

 

Сообщение Виктор ;) » Вт дек 19, 2006 21:48

А с ремнями вообще проблема. У меня стоял на пригнанной (тысяи 2-3 проехал до замены, хотя когда увидел понял, что можно было и не менять) по мнению ремонтников на СТО неправильно. Поставили новый правильно - стал свистеть когда все приборы включены и руль вывернут на максимум на холодной. Поставили как стояло - стало чуть лучше. Езжу так...свист потихоньку становится меньше (неужели действительно все дело в пролитом на ремень тосоле), а иногда и не появляется.

Но если в тему - то ремень был установлен не по инструкции, но при этом машина работала идеально!
Виктор ;)

 

Сообщение Andreyka » Ср дек 20, 2006 00:01

Виктор \";)\" писал(а):Поставили новый правильно - стал свистеть когда все приборы включены и руль вывернут на максимум на холодной

Ну ежели ремень ГРМ засвистит - позови, погляжу. :D
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение scorche » Чт дек 21, 2006 19:26

Andreyka писал(а):
Виктор \";)\" писал(а):Поставили новый правильно - стал свистеть когда все приборы включены и руль вывернут на максимум на холодной

Ну ежели ремень ГРМ засвистит - позови, погляжу. :D

я бы тоже не проч услышать этот звук, правда долго он наверное звучать не будет :)
scorche

 

Сообщение Miha » Пт дек 22, 2006 00:53

Ну блин вы даёте .... Свистит ремень генератора. Ремень ГРМ свистеть не может по своей физике!!!! Лана новички, но заслуженные то .... Нет жоб сказать что разводят ... послушать хотим мол :-)
Miha

 

Сообщение Zozo » Пт дек 22, 2006 01:19

Miha дык эт всем понятно шо свистеть он не может ну если ток ролик(и)
Zozo

 

Сообщение Miha » Пт дек 22, 2006 01:29

Дык он и свистит то по другому, и к нагрузке нифига не имеет.
Miha

 

Сообщение Andreyka » Пт дек 22, 2006 01:53

Миша, не кипятись - проста прикалываемся. А послушать - эта мона. Тел. 667-23-11 Андрей.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4