Стрелка температуры не двигается...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Стрелка температуры не двигается...

Сообщение AndreyL » Пн дек 11, 2006 11:51

У моего родственника Мондео, 1.8 бенз. Так вот у него практически не сдвигается стрелка температуры...при этом увеличился расход...В чем может быть проблема? Предполагаю, что не работает датчик температыры ОЖ.
Кто что знает по этому вопросу ...принимаем все мнения и советы...
AndreyL

 

Сообщение AndreyL » Пн дек 11, 2006 11:53

да , кстати , забыл сказать что с термостатом все в порядке , открывается и закрывается когда и нужно...и патрубки греются...короче двигатель на самом деле прогревается...
AndreyL

 

Сообщение Dima79 » Пн дек 11, 2006 15:17

См. датчик указателя температуры двигателя, указатель на приборке, контакты м-ду ними, расход из-за них не изменится, а вот датчик температуры, который на мозги повысить расход может, но на указатель никак не влияет... AndreyL, вот скажи, разле не знает об этом человек, который может с уверенностью сказать, что правильно работает термостат :lol: - мнений и советов будет не много :lol:
Dima79

 

Сообщение AndreyL » Чт дек 14, 2006 11:06

Dima79 писал(а):См. датчик указателя температуры двигателя, указатель на приборке, контакты м-ду ними, расход из-за них не изменится, а вот датчик температуры, который на мозги повысить расход может, но на указатель никак не влияет... AndreyL, вот скажи, разле не знает об этом человек, который может с уверенностью сказать, что правильно работает термостат :lol: - мнений и советов будет не много :lol:


Не совсем понял после обращения AndreyL....
AndreyL

 

Сообщение Red Dragon » Пт дек 15, 2006 00:32

AndreyL не верю что с термосом все в порядке. Чтобы сразу два датчика заглючило - странное совпадение, а вот что глючит один термос, это вполне логично объясняет глюки датчиков и высокий расход.
Red Dragon

 

Сообщение Miha » Пт дек 15, 2006 01:27

Причин как минимум 3
1. Глючный датчик
2. Глючный показометр
3. Отсутствие массы (и в приборке может быть обрыв, и датчик мог потреять массу)
Принцип датчика вечный можно восстановить
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6376
Miha

 

Сообщение sven » Пт дек 15, 2006 13:38

Было у меня стрелка лежало, мёртва, поменял термостат, а она так и лежит, присмотрелся, под корпус термостата, там вкручен датчик на стрелку, а один провод, оборван!
sven

 

Сообщение Yalin » Пн апр 23, 2007 14:24

Вот недавно и у меня нечто подобное случилося, НО у меня стрелка двигается... Но очень странно... Машина стала прогреваться как-то дольше... печка как-то не так греет... но едет вроде нормуль...
Стрелка при езде по трассе на 110-120 не доходит до секции Normal. Просто останавливается на границе между белым кусочком и началом этой секциии.
Но сегодня вроде как потеплело и в городе в пробках она пошла таки вверх и практически стала на первую букву О в слове Normal. Но проехал чуть-чуть на скорости опустилась как раньше :(
И ещё самое интересное - раньше, когда открывал расширительный бачёк из под крышки был слышен такой нормальный ПШИИИК :) А теперь нечто не понятное... вроде как просто крышку открываешь и всё...

И ещё - у меня вентилятор раньше срабатывал, когда стрелка показывала чуть дальше буквы R. То есть ещё как-бы до красного сектора далеко, а уже работал вентилятор. Это норм ?
PS: знакомый грит, што это термостат накрылся... прорвало там какую-то прокладку и жидкость ходит всё время по большому кругу и по этому мотор температуру не набирает - большой радиатор быстро охлаждает :!: ... и у него есть ремкомплект на него... и ещё после он добавил, что после ремонта термостата автос может начать ездить довольно шустрее ? :roll:
Yalin

 

Сообщение Yalin » Пн апр 23, 2007 14:44

AndreyL писал(а):да , кстати , забыл сказать что с термостатом все в порядке , открывается и закрывается когда и нужно...и патрубки греются...короче двигатель на самом деле прогревается...


у меня то ж патрубки греются, но чувствую недостаточно :(
Yalin

 

Сообщение BR9 » Пн апр 23, 2007 15:08

Yalin

было у меня тоже самое, исправил заменой термрстата, но про езду пошустрее ничего сказать не могу, как ездила так и ездит вроде, прокладка с термостатом идет в комплекте, 3 штуки.
(029) 621-81-73
ford sierra 2,0 OHC 1987 г.в. уже нет
ford mondeo 2,0 zetec 1999 г.в.
Изображение
Аватара пользователя
BR9
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 13:20
Откуда: Минск, запад
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 1999

Сообщение DrozD » Пн апр 23, 2007 15:20

У меня однажды тоже двигатель начал недогревать, стрелка не выходила за начальный квадратик, печка не грела, немного возрос расход топлива (патрубок от термостата до радиатора не был горячим) :cry: . Купил термостат, Vernet называется. Замена термостата совпала с заменой охлаждающей жидкости. Поначалу показания температуры были такие, как и до замены. Потом все стало sehr gut! Проехал я с тех пор тысяч 7, и началось... :evil: То нормальная температура, то низкая - короче непредсказуемо начал работать. По-моему, если термостат неисправен, то рухавiк будет или недогреваться или перегреваться. Глючить он так может или нет? :?:
DrozD

 

Сообщение FordTaurus » Пн апр 23, 2007 15:21

Yalin, я на вогле тоже патрубки все трогал, думал и на термостат, и на помпу. 10 раз снимал и помпу и термостат (бросал его в кастрюлю с кипятком, вроде работает). в конце купил тестер с термопарой за 10$, проверил на кастрюле, что бы не врал, 100градусов показывает когда кипит. стал втыкать ее в патрубок возле термостата, оказолось все работает. а глюк был в приборке, стрелка чета сползла вниз, поправил ее, теперь правду показывает.
FordTaurus

 

Сообщение Dennis » Пн апр 23, 2007 15:23

DrozD - конечно может. Практика показывает (не моя, ттт), что их 3-х купленных на рынке рабочий - один.
Dennis

 

Сообщение DrozD » Пн апр 23, 2007 17:15

Ну и че теперь делать? Покупать другой термостат? Какой? А менять его так впадлу, точнее жидкость охлаждающую сливать - сливная пробка полностью не выкручивается (такая конструкция), и охлаждающая жидкость брызжет фонтаном в коробку передач...

P.S. Уже достали эти некачественные запчасти, сколько времени и сил было потрачено, а теперь приходится начинать все сначала :evil: :evil: :evil:
Последний раз редактировалось DrozD Пн апр 23, 2007 17:53, всего редактировалось 1 раз.
DrozD

 

Сообщение BR9 » Пн апр 23, 2007 17:19

DrozD

полностью всю жидкость сливать не надо, 1-1,5 литра, а сам корпус термостата снимается довольно легко, свой поменял за минут 15-20
(029) 621-81-73
ford sierra 2,0 OHC 1987 г.в. уже нет
ford mondeo 2,0 zetec 1999 г.в.
Изображение
Аватара пользователя
BR9
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 13:20
Откуда: Минск, запад
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 1999

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 15