Модераторы: Ford_Master, Moderators
Maxim писал(а):У меня тоже 1.8-Zetec берет масло, лил сначало Valvoline 5W40. При старте мотора с утра стучали гидрики пока полностью не прогреется, кушала 500-700 г на 1000. Слил старое масло, и залил Valvoline Turbo 15W40 но по API как у синтетики SL/CF. Теперь с утра гидрики стучат максимум минуты 2, расход масла около 50 г на 1000.
Хм... Если вообще применимо говорить "жиже-гуще", то 5w30 как раз жиже при высоких температурах, а вот при низких эти масла одинаковы по "жижине"... По поводу заливки 5w40 в zetec не высказываюсь - достаточно было сказано.Maxim писал(а):К стати, 5w30 гуще чем 5w40. Оно не успевает стекать из гидриков за ночь. Вот и результат.
Baton писал(а):А вообще, как правильно многие замечают - лить надо хорошее масло и ставить хороший фильтр. Еще не на последнем месте качество топлива - на топливе РБ при выключении зажигания наблюдался небольшой дизелинг, на пол секунды-секунду. На российском топливе мотор глушиться сразу после поворота ключа без всяких дерганий (возможно и из-за этого перестало масло есть, сложно сказать).
SHA писал(а):Maxim писал(а):Так что мое мнение, лить туда минералку и все будет нормально. И все советы туташних спецов по поводу синтетики меня не интерисуют(не в обиду сказано).
ага, асобенно в -30
Red Dragon писал(а): Это что еще за новшество про "дизелинг" ??? У меня предыдущее авто было дизельное, глохло сразу же после поворота ключа. Точно так же глохнет и бензиновое сейчас. В общем поставь нормальные свечи и не дури голову с какими-то псевдонаучными терминами.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6